ПРИМЕНЕНИЕ ЭКОНОМИКО-МАТЕМАТИЧЕСКИХ МЕТОДОВ ДЛЯ ОПТИМИЗАЦИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ РЕКЛАМНОГО АГЕНТСТВА
https://doi.org/10.21686/2500-3925-2016-2-83-86
Аннотация
Список литературы
1. Романов А.А. «Теория и практика рекламных коммуникаций». Монография. Изд. центр ЕАОИ. - М.: 2011. - 512 с.
2. Его р о в а Е. А. , Карманов М.В., Кучмаева О.В., Романов А.А., Смелов П.А. и др. Методологические вопросы мониторинга и прикладного анализа развития рекламного бизнеса. Коллективная монография. - М., МЭСИ, 2010 г., с. 240.
3. Смелов П.А., Карманов М.В., Егорова Е.А., Минашкин В.Г. и др. Методология статистических исследований социально-экономических процессов. Книга, посвященная 80-летию МЭСИ. - М., МЭСИ, 2012 г., с. 426.
Рецензия
Для цитирования:
Романов А.А. ПРИМЕНЕНИЕ ЭКОНОМИКО-МАТЕМАТИЧЕСКИХ МЕТОДОВ ДЛЯ ОПТИМИЗАЦИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ РЕКЛАМНОГО АГЕНТСТВА. Статистика и Экономика. 2016;(2):83-86. https://doi.org/10.21686/2500-3925-2016-2-83-86
For citation:
Romanov A.A. THE APPLICATION OF ECONOMIC AND MATHEMATICAL METHODS FOR OPTIMIZATION OF ACTIVITIES OF ADVERTISING AGENCY. Statistics and Economics. 2016;(2):83-86. (In Russ.) https://doi.org/10.21686/2500-3925-2016-2-83-86