ПРИМЕНЕНИЕ ЭКОНОМИКО-МАТЕМАТИЧЕСКИХ МЕТОДОВ ДЛЯ ОПТИМИЗАЦИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ РЕКЛАМНОГО АГЕНТСТВА


https://doi.org/10.21686/2500-3925-2016-2-83-86

Полный текст:


Аннотация

Накопленный опыт в решении прак-тических задач в сфере организации рекламной деятельности позволяет вы-делить по содержательной постановке четыре класса задач ориентированных на применение экономико-математи-ческих методов - задача распреде-ления ресурсов, задача массового обслуживания, задача сетевого плани-рования и комбинаторные задачи

Об авторе

Андрей Александрович Романов
ЗАО «СОИС»
Россия


Список литературы

1. Романов А.А. «Теория и практика рекламных коммуникаций». Монография. Изд. центр ЕАОИ. - М.: 2011. - 512 с.

2. Его р о в а Е. А. , Карманов М.В., Кучмаева О.В., Романов А.А., Смелов П.А. и др. Методологические вопросы мониторинга и прикладного анализа развития рекламного бизнеса. Коллективная монография. - М., МЭСИ, 2010 г., с. 240.

3. Смелов П.А., Карманов М.В., Егорова Е.А., Минашкин В.Г. и др. Методология статистических исследований социально-экономических процессов. Книга, посвященная 80-летию МЭСИ. - М., МЭСИ, 2012 г., с. 426.


Дополнительные файлы

Для цитирования: Романов А.А. ПРИМЕНЕНИЕ ЭКОНОМИКО-МАТЕМАТИЧЕСКИХ МЕТОДОВ ДЛЯ ОПТИМИЗАЦИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ РЕКЛАМНОГО АГЕНТСТВА. Статистика и Экономика. 2016;(2):83-86. https://doi.org/10.21686/2500-3925-2016-2-83-86

For citation: Romanov A.A. THE APPLICATION OF ECONOMIC AND MATHEMATICAL METHODS FOR OPTIMIZATION OF ACTIVITIES OF ADVERTISING AGENCY. Statistics and Economics. 2016;(2):83-86. (In Russ.) https://doi.org/10.21686/2500-3925-2016-2-83-86

Просмотров: 239

Обратные ссылки

  • Обратные ссылки не определены.


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2500-3925 (Print)