BENCHMARKING - PRACTICAL TOOLS IDENTIFY KEY SUCCESS FACTORS
https://doi.org/10.21686/2500-3925-2016-2-48-51
Abstract
References
1. Марчук В.И., Видус А.В., Платонова Д. А. Бенчмаркинг как инструмент повышения конкурентоспособности развития предприятий в России и за рубежом // Концепт. - 2014. - Современные научные исследования: актуальные теории и концепции. - ART 64320. - URL: http://e-koncept.ru/2014/64320.htm. - ISSN 2304-120X.
2. Радина О.И., Малинина О.Ю., Калмыкова Н.А., Бенчмаркинг как маркетинговая технология формирования конкурентоспособных характеристик // Инженерный вестник Дона. 2014. Т. 29. № 2. С. 34.
3. Повышение конкурентоспособности торгового предприятия на основе метода бенчмаркинга [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://www.uecs.ru/uecs30-302011/item/501-2011-06-30-05-20-29.
4. Центр управления финансами [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://center-yf.ru/data/ip.
5. Marchuk V.I., Vidus A.V., Platonova D.A. Benchmarking kak instrument povyshenija konkurentosposob-nosti razvitija predprijatij v Rossii i za rubezhom // Koncept. - 2014. - Sovremennye nauchnye issledovanija: aktual’nye teorii i koncepcii. - ART 64320. - URL: http://e-koncept.ru/2014/64320.htm. - ISSN 2304-120X.
6. Radina O.I., Malinina O.Ju., Kalmykova N.A., Benchmarking kak marketingovaja tehnologija formirovanija konkurentosposobnyh harakteristik // Inzhenernyj vestnik Dona. 2014. T. 29. № 2. S. 34.
7. Povyshenie konkurentosposobnosti torgovogo predprijatija na osnove metoda benchmarkinga [Jelektronnyj resurs]. - Rezhim dostupa: http://www.uecs.ru/uecs30-302011/item/501-2011-06-30-05-20-29.
8. Centr upravlenija finansami [Jelektronnyj resurs]. - Rezhim dos-tupa: http://center-yf.ru/data/ip.
Review
For citations:
Malinina O.J. BENCHMARKING - PRACTICAL TOOLS IDENTIFY KEY SUCCESS FACTORS. Statistics and Economics. 2016;(2):48-51. (In Russ.) https://doi.org/10.21686/2500-3925-2016-2-48-51