БЕНЧМАРКИНГ - ПРАКТИЧЕСКИЙ ИНСТРУМЕНТАРИЙ ВЫЯВЛЕНИЯ КЛЮЧЕВЫХ ФАКТОРОВ УСПЕХА


https://doi.org/10.21686/2500-3925-2016-2-48-51

Полный текст:


Аннотация

В статье приведен практический пример применения технологии бенчмаркинга. Объектом исследования выбран магазин модной одежды ООО «Эйч энд Эм Хеннес энд Мауриц», расположенный в ТЦ «Гале-рея» г. Краснодар. Hennes & Mauritz. Целью данной статьи является определение на-илучших путей развития магазина модной брендовой одежды Hennes & Mauritz на основе бенчмаркинговых технологий. На базе проведенных маркетинговых исследо-ваний приводится компаративный анализ полученных данных с различных позиций. Результатом авторского исследования яв-ляется обобщение полученных выводов, разработка ключевых факторов успеха, которые позволят спланировать успешную торговую деятельность в будущем, опира-ясь на лучший опыт конкурентов.

Об авторе

Ольга Юрьевна Малинина
ДГТУ
Россия


Список литературы

1. Марчук В.И., Видус А.В., Платонова Д. А. Бенчмаркинг как инструмент повышения конкурентоспособности развития предприятий в России и за рубежом // Концепт. - 2014. - Современные научные исследования: актуальные теории и концепции. - ART 64320. - URL: http://e-koncept.ru/2014/64320.htm. - ISSN 2304-120X.

2. Радина О.И., Малинина О.Ю., Калмыкова Н.А., Бенчмаркинг как маркетинговая технология формирования конкурентоспособных характеристик // Инженерный вестник Дона. 2014. Т. 29. № 2. С. 34.

3. Повышение конкурентоспособности торгового предприятия на основе метода бенчмаркинга [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://www.uecs.ru/uecs30-302011/item/501-2011-06-30-05-20-29.

4. Центр управления финансами [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://center-yf.ru/data/ip.

5. Marchuk V.I., Vidus A.V., Platonova D.A. Benchmarking kak instrument povyshenija konkurentosposob-nosti razvitija predprijatij v Rossii i za rubezhom // Koncept. - 2014. - Sovremennye nauchnye issledovanija: aktual’nye teorii i koncepcii. - ART 64320. - URL: http://e-koncept.ru/2014/64320.htm. - ISSN 2304-120X.

6. Radina O.I., Malinina O.Ju., Kalmykova N.A., Benchmarking kak marketingovaja tehnologija formirovanija konkurentosposobnyh harakteristik // Inzhenernyj vestnik Dona. 2014. T. 29. № 2. S. 34.

7. Povyshenie konkurentosposobnosti torgovogo predprijatija na osnove metoda benchmarkinga [Jelektronnyj resurs]. - Rezhim dostupa: http://www.uecs.ru/uecs30-302011/item/501-2011-06-30-05-20-29.

8. Centr upravlenija finansami [Jelektronnyj resurs]. - Rezhim dos-tupa: http://center-yf.ru/data/ip.


Дополнительные файлы

Для цитирования: Малинина О.Ю. БЕНЧМАРКИНГ - ПРАКТИЧЕСКИЙ ИНСТРУМЕНТАРИЙ ВЫЯВЛЕНИЯ КЛЮЧЕВЫХ ФАКТОРОВ УСПЕХА. Статистика и Экономика. 2016;(2):48-51. https://doi.org/10.21686/2500-3925-2016-2-48-51

For citation: Malinina O.J. BENCHMARKING - PRACTICAL TOOLS IDENTIFY KEY SUCCESS FACTORS. Statistics and Economics. 2016;(2):48-51. (In Russ.) https://doi.org/10.21686/2500-3925-2016-2-48-51

Просмотров: 480

Обратные ссылки

  • Обратные ссылки не определены.


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2500-3925 (Print)