О ВЗАИМОСВЯЗИ ФГОС И ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ СТАНДАРТОВ


https://doi.org/10.21686/2500-3925-2016-4-16-18

Полный текст:


Аннотация

В статье рассматриваются вопросы разработки методики установления соответствия компетенций ФГОС и характеристик трудовых функций профессиональных стандартов (ПС). Делается попытка сформулировать интегрированную концептуальную модель взаимосвязи компонентов ФГОС и ПС как основу для построения репозитория учебных объектов.

Об авторах

Михаил Самуилович Гаспариан
РЭУ им. Г.В. Плеханова
Россия
к.э.н., доцент


Сергей Аркадьевич Лебедев
РЭУ им. Г.В. Плеханова
Россия
к.э.н.,


Юрий Филиппович Тельнов
РЭУ им. Г.В. Плеханова
Россия
д.э.н., профессор


Список литературы

1. Тельнов Ю.Ф., Гаспариан М.С. и др. Реализация процессов учебно-методического обеспечения в интегрированном информационно-образовательном пространстве на основе сервисной архитектуры // Журнал «Экономика, статистика и информатика. Вестник УМО», № 1, 2015, с. 198–205.

2. Диго С.М., Долгов В.В., Дорошина И.В., Ивлиев М.К. Опыт практико-ориентированного обучения студентов технологиям и программам фирмы «1С»// Новые информационные технологии в образовании: применение технологий «1С» в условиях модернизации экономики и образования. Сборник научных трудов 16-й международной научно-практической конференции. Часть 1. 2016. С. 24–26.

3. Коняшина Г.Б. Роль профессиональных стандартов в разработке образовательных стандартов// Новые информационные технологии в образовании: применение технологий «1С» в условиях модернизации экономики и образования. Сборник научных трудов 16-й международной научно-практической конференции. Часть 1. 2016. С. 66–69.


Дополнительные файлы

Для цитирования: Гаспариан М.С., Лебедев С.А., Тельнов Ю.Ф. О ВЗАИМОСВЯЗИ ФГОС И ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ СТАНДАРТОВ. Статистика и Экономика. 2016;(4):16-18. https://doi.org/10.21686/2500-3925-2016-4-16-18

For citation: Gasparian M.S., Lebedev S.A., Telnov Y.F. ABOUT INTERRELATION OF THE EDUCATIONAL AND PROFESSIONAL STANDARDS. Statistics and Economics. 2016;(4):16-18. (In Russ.) https://doi.org/10.21686/2500-3925-2016-4-16-18

Просмотров: 219

Обратные ссылки

  • Обратные ссылки не определены.


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2500-3925 (Print)