ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ ПЕРСОНАЛА КАК ОБЪЕКТА МАРКЕТИНГА


https://doi.org/10.21686/2500-3925-2015-2-68-71

Полный текст:


Аннотация

В статье раскрывается понятие объектовмаркетинга, маркетингаперсонала, какоднойизразновидностеймаркетинга. Рассмотрены виды эластичности, основные факторы, влияющие на эластичность персонала, также определеныосновныенаправленияанализа лояльности персонала как одного из объектов маркетинга.

Об авторе

Светлана Юрьевна Казанцева
Московский Государственный Университет экономики, статистики и информатики (МЭСИ)
Россия


Список литературы

1. http://www.grandars.ru/student/ marketing/marketing.html (датаобращения - 08.07.2014)

2. Казанцева С.Ю. Эластичность как интегральный показатель оценки зависимостей в социальноэкономических процессах. Наука и образование в ХХI веке: сборник научныхтрудовпоматериаламМеждународной научно-практической конференции 30 сентября 2013 г.: в 34 частях. Часть4; М-вообр. инауки РФ. Тамбов: Изд-во ТРОО «БизнесНаука-Общество», 2013. 165 с.

3. КазанцеваС.Ю. Эластичность в системе маркетинга персонала. Материалы конференции. Международная научно-практическая конференция «Ценности и интересы современного общества». Часть 2 // Московский государственный университет экономики, статистики иинформатики - М.:МЭСИ, 2013. - 322 с.

4. http://planetahr.ru/publication/8016 (date of access - 06.07.2014)

5. http://www.gazprom.ru/about/ today/ (date of access - 07/09/2014)

6. http://www.profile.ru/ekonomika/item/53032-items_22359 (date of access - 09/07/2014)

7. http://www.hyundai.kz/ about/values.php (date of access - 09/07/2014)

8. http://alfaseminar.ru/strategicheskie_celi._derevo_celey (date of access - 09/07/2014)

9. http://planetahr.ru/publication/8169 (date accessed 06.07.2014)

10. http://planetahr.ru/publication/6878 (date of access - 07/09/2014)

11. http: //powerbranding.ru/marketing-research/main-methods/ (date of access - 07/09/2014)

12. http://planetahr.ru/publication/8170 (date of access - 06.07.2014)

13. http://www.grandars.ru/student/ marketing/marketing.html (date of access - 07/08/2014)

14. Kazantsevа S.Y. Flexibility as an integral indicator of dependency evaluation in social and economic processes. Nauka i obrazovanie v HHI veke: sbornik nauchnyh trudov po materialam Mezhdunarodnoj nauchno-prakticheskoj konferencii 30 sentyabrya 2013 g.: v 34 chastyah. Chast 4; M-vo obr. i nauki RF. Tambov: Izd-vo TROO «Biznes-Nauka-Obshchestvo», 2013. 165 s.

15. Kazantsevа S.Y. Flexibility in the marketing staff. Proceedings of the conference. Materialy konferencii. Mezhdunarodnaya nauchno-prakticheskaya konferenciya «Cennosti i interesy sovremennogo obshchestva». Chast 2 // Moskovskij gosudarstvennyj universitet ekonomiki, statistiki i informatiki - M.:MESI, 2013. - 322 s.

16. http://planetahr.ru/publication/8016 (date of access - 06.07.2014)

17. http://www.gazprom.ru/about/ today/ (date of access - 07/09/2014)

18. http://www.profile.ru/ekonomika/item/53032-items_22359 (date of access - 09/07/2014)

19. http://www.hyundai.kz/ about/values.php (date of access - 09/07/2014)

20. http://alfaseminar.ru/strategicheskie_celi._derevo_celey (date of access - 09/07/2014)

21. http://planetahr.ru/publication/8169 (date accessed 06.07.2014)

22. http://planetahr.ru/publication/6878 (date of access - 07/09/2014)

23. http: //powerbranding.ru/marketing-research/main-methods/ (date of access - 07/09/2014)

24. http://planetahr.ru/publication/8170 (date of access - 06.07.2014)


Дополнительные файлы

Для цитирования: Казанцева С.Ю. ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ ПЕРСОНАЛА КАК ОБЪЕКТА МАРКЕТИНГА. Статистика и Экономика. 2015;(2):68-71. https://doi.org/10.21686/2500-3925-2015-2-68-71

For citation: Kazantsevа S.Y. MAIN AREAS OF RESEARCH STAFF AS PROPERTY MARKETING. Statistics and Economics. 2015;(2):68-71. (In Russ.) https://doi.org/10.21686/2500-3925-2015-2-68-71

Просмотров: 143

Обратные ссылки

  • Обратные ссылки не определены.


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2500-3925 (Print)