ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ ПЕРСОНАЛА КАК ОБЪЕКТА МАРКЕТИНГА
https://doi.org/10.21686/2500-3925-2015-2-68-71
Аннотация
Об авторе
Светлана Юрьевна КазанцеваРоссия
Список литературы
1. http://www.grandars.ru/student/ marketing/marketing.html (датаобращения - 08.07.2014)
2. Казанцева С.Ю. Эластичность как интегральный показатель оценки зависимостей в социальноэкономических процессах. Наука и образование в ХХI веке: сборник научныхтрудовпоматериаламМеждународной научно-практической конференции 30 сентября 2013 г.: в 34 частях. Часть4; М-вообр. инауки РФ. Тамбов: Изд-во ТРОО «БизнесНаука-Общество», 2013. 165 с.
3. КазанцеваС.Ю. Эластичность в системе маркетинга персонала. Материалы конференции. Международная научно-практическая конференция «Ценности и интересы современного общества». Часть 2 // Московский государственный университет экономики, статистики иинформатики - М.:МЭСИ, 2013. - 322 с.
4. http://planetahr.ru/publication/8016 (date of access - 06.07.2014)
5. http://www.gazprom.ru/about/ today/ (date of access - 07/09/2014)
6. http://www.profile.ru/ekonomika/item/53032-items_22359 (date of access - 09/07/2014)
7. http://www.hyundai.kz/ about/values.php (date of access - 09/07/2014)
8. http://alfaseminar.ru/strategicheskie_celi._derevo_celey (date of access - 09/07/2014)
9. http://planetahr.ru/publication/8169 (date accessed 06.07.2014)
10. http://planetahr.ru/publication/6878 (date of access - 07/09/2014)
11. http: //powerbranding.ru/marketing-research/main-methods/ (date of access - 07/09/2014)
12. http://planetahr.ru/publication/8170 (date of access - 06.07.2014)
13. http://www.grandars.ru/student/ marketing/marketing.html (date of access - 07/08/2014)
14. Kazantsevа S.Y. Flexibility as an integral indicator of dependency evaluation in social and economic processes. Nauka i obrazovanie v HHI veke: sbornik nauchnyh trudov po materialam Mezhdunarodnoj nauchno-prakticheskoj konferencii 30 sentyabrya 2013 g.: v 34 chastyah. Chast 4; M-vo obr. i nauki RF. Tambov: Izd-vo TROO «Biznes-Nauka-Obshchestvo», 2013. 165 s.
15. Kazantsevа S.Y. Flexibility in the marketing staff. Proceedings of the conference. Materialy konferencii. Mezhdunarodnaya nauchno-prakticheskaya konferenciya «Cennosti i interesy sovremennogo obshchestva». Chast 2 // Moskovskij gosudarstvennyj universitet ekonomiki, statistiki i informatiki - M.:MESI, 2013. - 322 s.
16. http://planetahr.ru/publication/8016 (date of access - 06.07.2014)
17. http://www.gazprom.ru/about/ today/ (date of access - 07/09/2014)
18. http://www.profile.ru/ekonomika/item/53032-items_22359 (date of access - 09/07/2014)
19. http://www.hyundai.kz/ about/values.php (date of access - 09/07/2014)
20. http://alfaseminar.ru/strategicheskie_celi._derevo_celey (date of access - 09/07/2014)
21. http://planetahr.ru/publication/8169 (date accessed 06.07.2014)
22. http://planetahr.ru/publication/6878 (date of access - 07/09/2014)
23. http: //powerbranding.ru/marketing-research/main-methods/ (date of access - 07/09/2014)
24. http://planetahr.ru/publication/8170 (date of access - 06.07.2014)
Рецензия
Для цитирования:
Казанцева С.Ю. ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ ПЕРСОНАЛА КАК ОБЪЕКТА МАРКЕТИНГА. Статистика и Экономика. 2015;(2):68-71. https://doi.org/10.21686/2500-3925-2015-2-68-71
For citation:
Kazantsevа S.Yu. MAIN AREAS OF RESEARCH STAFF AS PROPERTY MARKETING. Statistics and Economics. 2015;(2):68-71. (In Russ.) https://doi.org/10.21686/2500-3925-2015-2-68-71