МЕТОДИЧЕСКИЕ ПОДХОДЫ К ОБУЧЕНИЮ АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ СТУДЕНТОВ ИТ-СПЕЦИАЛЬНОСТЕЙ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ПРОЕКТНОЙ МЕТОДИКИ: ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ АСПЕКТ


https://doi.org/10.21686/2500-3925-2015-2-3-7

Полный текст:


Аннотация

Данная статья посвящена проблеме обучения студентовинформационно-технологическихспециальностей английскому языку на базе новых информационныхтехнологийсцельюформирования коммуникативной компетенции будущих специалистов. Однимизнаиболееэффективных путейформированияпрофессиональнойкоммуникативнойкомпетенциибудущегоспециалиста в области ИТ является применение проектной методики, в рамках которой студенты участвоваливсозданиикомплексаэлектронныхучебнометодических пособий (ЭУМП).

Об авторах

Татьяна Сергеевна Руженцева
Московский государственный университет экономики, статистики и информатики
Россия


Наталья Владимировна Баринова
Московский государственный университет экономики, статистики и информатики
Россия


Список литературы

1. Баринова Н.В. Преподавание психологических дисциплин в вузе: новые подходы в обучении // Материалы Междун. научной Интернет-конференции, Казань, 7 октября 2014. - Казань, 2014. - С. 16-21

2. Полат Е.С. Метод проектов на урокахиностранногоязыка // Иностранные языки в школе, 2000. - № 3. - С. 3-9

3. Руженцева Т.С., Матухин П.Г. Структура и методические аспекты применения профессионально-ориентированных электронных УМП по английскому языку // Вестник РУДН. Серия: Русский и иностранный языки и методика их преподавания, 2004. - № 1(2). - С. 136-145

4. Руженцева Т.С. Проектная методика как основа создания комплекса ЭУМП по английскому языку для студентов IT-специальностей. (монография). LAP LAMBERT Academic Publishing GmbH & Co. Germany. 2012. - 199с

5. Руженцева Т.С. Инновационные технологиии в обучении английскому языку студентов ИТспециальностей // Материалы IV Междун. науч. конф. посвящ. 89-летию образован. Белорус. Гос. Ун-та, Минск, 29 окт. 2010. - Минск: Изд. Центр БГУ, 2010. - С.191-193

6. Цепцов В.А., Баринова Н.В., Лапшева О.А, Кирьянов Е.А. Психологическое моделированиепринятиярешенийвходепереговоров. Сб. материалов научно-практической Конференции Информационная средаиеёособенностинасовременном этапе развития мировой цивилизации», Саратов,2013. - С. 136-145

7. Barinova N.V. Teaching psychological disciplines in higher education institution: new approaches in training// Materialy Mezhdun. nauchnoj Internet-konferencii, Kazan, 7 oktyabrya 2014. - Kazan, 2014. - S. 16-21

8. Polat E.S. Method of projects at lessons of a foreign language// Inostrannye yazyki v shkole, 2000. - № 3. - S. 3-9

9. Ruzhenceva T.S., Matuhin P.G. Structure and methodical aspects of application of the professional focused electronic UMP on English. Vestneyk RUDN. Seriya: Russkij i inostrannyj yazyki i metodika ih prepodavaniya, 2004. - № 1(2). - S. 136 - 145

10. Ruzhenceva T.S. Design technique as a basis of creation of the EUMP complex on English for students of IT specialties. (monograph). LAP LAMBERT Academic Publishing GmbH & Co. Germany. 2012. - 199 s

11. Ruzhenceva T.S. Innovative technologies in training in English of students of IT specialties Materialy IV Mezhdun. nauch. konf. posvyashch. 89-letiyu obrazovan. Belorus. Gos. Un-ta, Minsk, 29 okt. 2010. - Minsk: Izd. Centr BGU, 2010. - S. 191-193

12. Cepcov V.A., Barinova N.V., Lapsheva O.A, Kiryanov E.A. Psychological modeling of decision-making during negotiations. Sb. materialov nauchno-prakticheskoj Konferencii Informacionnaya sreda i eyo osobennosti na sovremennom etape razvitiya mirovoj civilizacii”, Sarahtov, 2013. - S. 136-145


Дополнительные файлы

Для цитирования: Руженцева Т.С., Баринова Н.В. МЕТОДИЧЕСКИЕ ПОДХОДЫ К ОБУЧЕНИЮ АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ СТУДЕНТОВ ИТ-СПЕЦИАЛЬНОСТЕЙ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ПРОЕКТНОЙ МЕТОДИКИ: ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ АСПЕКТ. Статистика и Экономика. 2015;(2):3-7. https://doi.org/10.21686/2500-3925-2015-2-3-7

For citation: Ruzhentseva T.S., Barinova N.N. METHODOLOGICAL APPROACHES TO TEACHING ENGLISH TO IT-STUDENTS AT THE BASIS ON PROJECT METHODOLOGY: PSYCHOLOGO-PEDAGOGICAL ASPECT. Statistics and Economics. 2015;(2):3-7. (In Russ.) https://doi.org/10.21686/2500-3925-2015-2-3-7

Просмотров: 179

Обратные ссылки

  • Обратные ссылки не определены.


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2500-3925 (Print)