Preview

Статистика и Экономика

Расширенный поиск

ЗАДАЧА СИНТЕЗА ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ПЛАНОВ ОБУЧЕНИЯ В ПРОСТРАНСТВЕ ВИРТУАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ГРУПП

https://doi.org/10.21686/2500-3925-2015-6-118-127

Аннотация

Рассмотрен подход учебного планирования и организации учебного процесса, предусматривающий возможность выбора и корректировки траектории обучения студентов. Представлено математическое описание учебных планов и алгоритм синтеза индивидуальных учебных планов. Приводятся результаты применения алгоритма с использованием автоматизированной системы.

Об авторах

Кристина Алексеевна Денкс
Сибирский федеральный университет
Россия


Юрий Юрьевич Якунин
Сибирский федеральный университет
Россия


Дарья Игоревна Ярещенко
Сибирский федеральный университет
Россия


Список литературы

1. Сазонов Б.А., Максимов Н.И., Караваева Е.В. Зачетные единицы в ГОС нового поколения // Высшее образование в России. - М, 2006. - Вып. 10. - С. 3-15.

2. Сенашенко В.С., Кузнецов В.С., Кузнецова В.А. Введение зачетных единиц как организационно-педагогическая проблема // Высшее образование в России. - М, 2008. - Вып. №8. - С. 20-28.

3. Белоконь, А.В. Выбор образовательной траектории: путеводитель по специальности / А.В. Белоконь, Б.М. Владимирский, В.Н. Кирой // Высш. образование сегодня. - 2007. - №12. - С. 4-8.

4. Мизинцев В.П., Моисеев В.В. «Зачетная единица» и проблема ГОС. Вестник ФГОУ ВПО «Московский государственный агроинженерный университет имени В.П. Горячкина» Вып. 6 (37) / 2009. - С. 28-34.

5. Ковалева Т.М. Введение в тьюторство [Электронный ресурс]/ http://www.mioo.ru/.

6. Якунин, Ю.Ю. Взаимодействие агентов заведующих кафедрами в задаче управления учебным планированием /Ю.Ю. Якунин, К.Н. Захарьин // Информатика и образование. - М.: «Образование и Информатика», 2013. - Вып. 5 (244). - С. 47-50.

7. Якунин, Ю.Ю. Мультиагентное управление учебным планированием /Ю.Ю. Якунин // Открытые системы. СУБД. - М.: Открытые системы, 2012. - Вып. 7 (183). - С. 33-35.

8. Харитонова О. В. Академическая мобильность в пространстве высшего образования // Человек и образование. - 2012. - №2. - С. 41-45.

9. Андреев А.А. Знания или компетенции? // Высшее образование в России. - 2005. - №2. - С. 3-11.

10. Литвак Б.Г., Экспертная информация: методы получения и анализа // Б.Г. Литвак, М.: Радио и связь. - 1982. - 184 с.

11. Кузнецов А. В. Поиск главных минимумов многоэкстремальных функций при активном учете ограничений неравентств / А.В. Кузнецов, А.И. Рубан // Журнал Сибирского федерального университета. Серия: Техника и технологии, 2010. - Вып. 3 (Т.3). - С. 335-346.

12. Rouban A.I. Method for global minimax optimization in continuous space / A.I. Rouban // Advances in modeling and analysis. A, general mathematical and computer tools. - Amse press, 2007. - Т. 44. № 1-2. С. 46-65.


Рецензия

Для цитирования:


Денкс К.А., Якунин Ю.Ю., Ярещенко Д.И. ЗАДАЧА СИНТЕЗА ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ПЛАНОВ ОБУЧЕНИЯ В ПРОСТРАНСТВЕ ВИРТУАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ГРУПП. Статистика и Экономика. 2015;(6):118-127. https://doi.org/10.21686/2500-3925-2015-6-118-127

For citation:


Denks Ch.A., Yakunin Yu.Yu., Yareshchenko D.I. THE TASK OF SYNTHESIS OF INDIVIDUAL CURRICULUMS IN THE SPACE OF VIRTUAL LEARNING GROUPS. Statistics and Economics. 2015;(6):118-127. (In Russ.) https://doi.org/10.21686/2500-3925-2015-6-118-127

Просмотров: 745


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2500-3925 (Print)