Preview

Статистика и Экономика

Расширенный поиск

МОДЕЛЬ СПЕЦИАЛИСТА: СУЩНОСТЬ, СРЕДА ФОРМИРОВАНИЯ

https://doi.org/10.21686/2500-3925-2015-6-16-20

Аннотация

Статья посвящена проблеме формирования модели специалиста в области ИКТ в условиях информационного общества. Выделяются основные современные подходы к формированию этой модели, определенные условия и требования, которые предъявляются к ней в процессе обучения. Подчеркивается необходимость диалектической взаимосвязи в этом процессе деятельностного и компетентностного подходов.

Об авторе

Ирина Владимировна Шубина
РЭУ им. Г.В. Плеханова
Россия


Список литературы

1. Андреев А.А. Педагогика высшей школы. Новый курс. - М.: Моск. междунар. ин-т эконометрики, информатики, финансов и права, 2002.

2. Молоткова Н.В., Мустафина О.А. К вопросу разработки модели специалиста - магистра техники и технологии в условиях инновационно-ориентированного социально-экономического развития // Вестн. Том. гос. ун-та. 2012. № 360.

3. Берестнева О.Г., Иванкина Л.И., Марухина О. В. Компетентностно-ориентированное образование: от технологии обучения к технологии развития человека // Известия ТПУ. 2011. № 6.

4. Битюк В.Л. Метод проектов как способ реализации задач компетентностно-ориентированного образования // Вестник АГТУ. 2011. №1.

5. Лысенко Г.А. Философское обоснование компетентностной модели подготовки специалистов высшего профессионального художественного образования // Вестн. Том. гос. ун-та. 2006. № 297.

6. Маркова А.К. Психология профессионализма // Международный гуманитарный фонд «Знание», 1996.

7. Фёдоров И.Б., Норенков И.П., Коршунов С.В. Подготовка специалистов в области компьютерных наук, техники и технологий // Прикладная информатика. 2006. №4.

8. Электронный ресурс. Учебные планы МГТУ им. Н.Э. Баумана 2013-2014 учебный год, URL: http://hoster.bmstu.ru/~mo/plan.html

9. Andreev A. A. Pedagogics of higher school. New course. // M.: Mosk. Intern. Institute of econometrics, Informatics, Financeandlaw, 2002.

10. Molotkova N. In., Mustafina O. A. model development of master’s degree of engineering and technology in the innovation-oriented socio-economic development // Vestnik St. Petersburg University. Tom. state University. 2012. No. 360.

11. Berestneva O.G., Ivankina L.I., Marukhin O.V. Competence-oriented education: from technology training to technology of human development // IzvestiyaTPU. 2011. No.6.

12. BetUK L.V. the project Method as a method of implementation of the tasks of competence-oriented education//VestnikofASTU.2011. No. 1.

13. Lysenko G.A. Philosophical basis of the competence model of training specialists of higher professional art education // Vestnik St. Petersburg University. Tom. state University. 2006. No. 297.

14. Markova A.K. Psychology of professionalism // international humanitarian Fund»Znanie», 1996.

15. Fedorov I.B., Korenkov I.P., Korshunov S.V. Training of specialists in computer science, engineering andtechnology // AppliedInformatics. 2006. No. 4.

16. Electronic resource. The curricula of the MSTU. N. Uh. Bauman 2013-2014 academic year, URL: http://hoster.bmstu.ru/~mo/plan.html


Рецензия

Для цитирования:


Шубина И.В. МОДЕЛЬ СПЕЦИАЛИСТА: СУЩНОСТЬ, СРЕДА ФОРМИРОВАНИЯ. Статистика и Экономика. 2015;(6):16-20. https://doi.org/10.21686/2500-3925-2015-6-16-20

For citation:


Shubina I.V. THE MODEL OF THE SPECIALIST: THE NATURE, ENVIRONMENT OF FORMATION. Statistics and Economics. 2015;(6):16-20. (In Russ.) https://doi.org/10.21686/2500-3925-2015-6-16-20

Просмотров: 711


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2500-3925 (Print)