ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ ПОДДЕРЖКА ДЛЯ ОБУЧЕНИЯ В УНИВЕРСИТЕТЕ


https://doi.org/10.21686/2500-3925-2015-6-3-6

Полный текст:


Аннотация

Эта статья призвана показать преимущества инновационных технологий представленных в образовании. Приход технологической эры изменил лицо образования. При соответствующем применяется в классах, технологии являются инструкцией по доставке информации и тому как студенты получают доступ и обрабатывают информацию и как обучение оценивается.

Об авторах

Ирина Геннадьевна Андросова
Московский государственный университет экономики, статистики и информатики (МЭСИ)
Россия


Татьяна Леонидовна Герасименко
Московский государственный университет экономики, статистики и информатики (МЭСИ)
Россия


Евдокия Ивановна Лобанова
Московский государственный университет экономики, статистики и информатики (МЭСИ)
Россия


Алла Борисовна Нисилевич
Московский государственный университет экономики, статистики и информатики (МЭСИ)
Россия


Екатерина Валентиновна Стрижова
Московский государственный университет экономики, статистики и информатики (МЭСИ)
Россия


Список литературы

1. Герасименко Т.Л., Грубин И.В., Гулая Т.М., Жидкова О.Н., Романова С.А. Smart-технологии (вебинары и социальные сети) в преподавании иностранного языка в неязыковом вузе // Экономика, статистика и информатика. Вестник УМО. 2012. № 5. С. 9-12.

2. Жданова Е.В., Харитонова О.В., Хромов С.С. К вопросу о критериях отбора и оценки веб-ресурсов в преподавании иностранных языков и русского языка как иностранного//Экономика, статистика и информатика. Вестник УМО. 2012. № 3. С. 8-16.

3. Зенина Л.В. Социальный аспект виртуального обучения//Роль бизнеса в трансформации российского общества-2012: сборник материалов Седьмого Международного научного конгресса. М.: Экон-информ, 2012. С. 103-104.

4. Каменева Н.А. Использование информационно-коммуникативных технологий при обучении иностранным языкам // Сборник научных трудов Sworld по материалам международной научно-практической конференции. 2011. Т. 22. № 3. С. 6-8.

5. Каменева Н.А. Развитие творческих способностей студентов высшего профессионального образования//В мире научных открытий. 2010. № 1-2. С. 197-204.

6. Нисилевич А.Б., Стрижова Е.В., Харитонова О.В. Формирование иноязычной коммуникативной компетенции в информационно-обучающей среде вуза и принципы социального конструкцивизма. Экономика, статистика и информатика. Вестник УМО. 2014. № 1. С. 20-22.

7. Нисилевич А.Б., Стрижова Е.В., Харитонова О.В., Каменева Н.А. ANOTHER APPROACH TO EDUCATION (ON ALTERNATIVE METHODS OF FOREIGN LANGUAGE TEACHING AND LEARNING) Филологические науки. Вопросы теории и практики. 2013. № 8-1 (26). С. 127-130.

8. Нисилевич А.Б., Стрижова Е.В. Инновационные технологии преподавания в высшей школе. Экономика, статистика и информатика. Вестник УМО. 2013. № 3. С. 3-5.


Дополнительные файлы

Для цитирования: Андросова И.Г., Герасименко Т.Л., Лобанова Е.И., Нисилевич А.Б., Стрижова Е.В. ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ ПОДДЕРЖКА ДЛЯ ОБУЧЕНИЯ В УНИВЕРСИТЕТЕ. Статистика и Экономика. 2015;(6):3-6. https://doi.org/10.21686/2500-3925-2015-6-3-6

For citation: Androsova I.G., Gerasimenko T.L., Lobanova E.I., Nisilevich A.B., Strizhova E.V. TECHNOLOGY SUPPORT FOR TEACHING MAJORS AT THE UNIVERSITY. Statistics and Economics. 2015;(6):3-6. (In Russ.) https://doi.org/10.21686/2500-3925-2015-6-3-6

Просмотров: 150

Обратные ссылки

  • Обратные ссылки не определены.


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2500-3925 (Print)