МЕХАНИЗМ ТРАНСФОРМАЦИИ ОРГАНИЗАЦИОННОЙ КУЛЬТУРЫ В ИННОВАЦИОННЫЕ КОНКУРЕНТНЫЕ ПРЕИМУЩЕСТВА МЕЖДУНАРОДНЫХ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКИХ СТРУКТУР


https://doi.org/10.21686/2500-3925-2015-5-24-31

Полный текст:


Аннотация

В продолжении статьи авторами приводится алгоритм диагностического исследования организационной культуры компании «Hyundai Glovis Russia», особенностей и сложностей ее межкультурной среды. В рамках исследования проанализирована организационная культура и история компании «Hyundai Glovis Russia». Кроме того, сопоставлены системы норм, ценностей и моделей поведения корейского и российского персонала, а также совокупность форм взаимодействия между ними. Разработана структурная модель трансформации культурных различий в конкурентные преимущества международных предпринимательских структур.

Об авторах

Лидия Сергеевна Леонтьева
Московский государственный университет экономики, статистики и информатики (МЭСИ)
Россия


Светлана Михайловна Максимова
Московский государственный университет экономики, статистики и информатики (МЭСИ)
Россия


Ольга Викторовна Сытник
Московский государственный университет экономики, статистики и информатики (МЭСИ)
Россия


Список литературы

1. Арон Лукач. Экономические аспекты языкового неравенства. College for Modern Business Studies, Татабанья, Венгрия, 2007.

2. Асмолов К. Административная культура Южной Кореи. Проблемы теории и практики управления. 2003. № 6. С. 37-44.

3. Ильин В. И. Корейское образование: традиции и модернизация. Межкультурные взаимодействия в условиях глобализации: опыт России и Кореи. Сборник статей. Отв. ред. Р. К. Тангалычева, И. А. Коргун. - СПб.: «Скифия-принт», 2012. - 448 с.

4. Исопескуль О. Ю. Управленческие дискурсы организационной культуры: монография. - М.: Издательский Дом «Наука», 2014. - 484 с.

5. Леонтьева Л.С., Орлов, Д.Ю., Орлова, Л.Н. Нематериальные ресурсы повышения конкурентоспособности промышленных предприятий (инвестиционно-информационный аспект): монография. - М.: МИРБИС, 2010. - 192 с.

6. Максимова С.М. Кросскультурные ресурсы организационного развития международных предпринимательских структур. Вестник Поволжского государственного технологического университета. Сер. Экономика и управление. - 2014. - № 5 (24). - С. 45

7. Тангалычева Р. К. Структура российско-корейской межкультурной коммуникации. Межкультурные взаимодействия в условиях глобализации: опыт России и Кореи. Сборник статей. Отв. ред. Р. К. Тангалычева, И. А. Коргун. - СПб.: «Скифия-принт», 2012. - 448 с.

8. Янг М.А. Проблемы и перспективы межкультурных взаимодействий между Россией и Южной Кореей в условиях глобализации. Межкультурные взаимодействия в условиях глобализации: опыт России и Кореи. Сборник статей. Отв. ред. Р. К. Тангалычева, И. А. Коргун. - СПб.: «Скифия-принт», 2012. - 448 с.

9. Изменим мир вместе. Обзор социальных проектов Hyundai в России с 2009 по 2013 год. [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://www.hyundai.ru/ IntroductoryRemarks.

10. Официальный сайт группы компаний «Hyundai Motor Company». [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://worldwide.hyundai.com.

11. Hyundai Motor Company corporate sustainability report ‘The Road to Sustainability’, 2014. [Электронный ресурс] - Режим доступа: https://csr.hyundai.com.

12. Chang C. S., Chang N.J. The Korean management system: cultural, political, economic foundations. - Westport, CT: Quorum books, 1994.

13. Cho Y., Yoon J. The Origin and Function of Dynamic Collectivism: An Analysis of Korean Corporate Culture. Asia Pacific Business Review, Summer 2001, Vol. 7, Issue 4. P. 70-88.

14. Geert Hofstede, Gert Jan Hofstede, Michael Minkov, Cultures and Organizations: Software of the Mind. 3-rd Edition, McGraw-Hill USA, 2010.

15. Morden Т., Bowles D. Management in South Korea: a review. Management Decision, 1998, Vol. 36, No. 5. P. 316-330.

16. Aron Lukach. Jekonomicheskie aspekty jazykovogo neravenstva. College for Modern Business Studies, Tataban’ja, Vengrija, 2007.

17. Asmolov K. Administrativnaja kul’tura Juzhnoj Korei. Problemy teorii i praktiki upravlenija. 2003. № 6. S. 37-44.

18. Il’in V. I. Korejskoe obrazovanie: tradicii i modernizacija. Mezhkul’turnye vzaimodejstvija v uslovijah globalizacii: opyt Rossii i Korei. Sbornik statej. Otv. red. R. K. Tangalycheva, I. A. Korgun. - SPb.: «Skifija-print», 2012. - 448 s.

19. Isopeskul’ O.Ju. Upravlencheskie diskursy organizacionnoj kul’tury: monografija. - M.: Izdatel’skij Dom «Nauka», 2014. - 484 s.

20. Leont’eva L.S., Orlov, D.Ju., Orlova, L.N. Nematerial’nye resursy povyshenija konkurentosposobnosti promyshlennyh predprijatij (investicionno-informacionnyj aspekt): monografija. - M.: MIRBIS, 2010. - 192 s.

21. Maksimova S.M. Krosskul’turnye resursy organizacionnogo razvitija mezhdunarodnyh predprinimatel’skih struktur. Vestnik Povolzhskogo gosudarstvennogo tehnologicheskogo universiteta. Ser. Jekonomika i upravlenie. - 2014. - № 5 (24). - S. 45

22. Tangalycheva R. K. Struktura rossijsko-korejskoj mezhkul’turnoj kommunikacii. Mezhkul’turnye vzaimodejstvija v uslovijah globalizacii: opyt Rossii i Korei. Sbornik statej. Otv. red. R. K. Tangalycheva, I. A. Korgun. - SPb.: «Skifija-print», 2012. - 448 s.

23. Jang M.A. Problemy i perspektivy mezhkul’turnyh vzaimodejstvij mezhdu Rossiej i Juzhnoj Koreej v uslovijah globalizacii. Mezhkul’turnye vzaimodejstvija v uslovijah globalizacii: opyt Rossii i Korei. Sbornik statej. Otv. red. R. K. Tangalycheva, I. A. Korgun. - SPb.: «Skifija-print», 2012. - 448 s.

24. Izmenim mir vmeste. Obzor social‘nyh proektov Hyundai v Rossii s 2009 po 2013 god. [Jelektronnyj resurs]. - Rezhim dostupa: http:// www.hyundai.ru/IntroductoryRemarks.

25. Oficial‘nyj sajt gruppy kompanij «Hyundai Motor Company». [Jelektronnyj resurs]. - Rezhim dostupa: http://worldwide.hyundai.com.

26. Hyundai Motor Company corporate sustainability report ‘The Road to Sustainability’, 2014. [Jelektronnyj resurs] - Rezhim dostupa: https://csr. hyundai.com.

27. Chang C. S., Chang N.J. The Korean management system: cultural, political, economic foundations. - Westport, CT: Quorum books, 1994.

28. Cho Y., Yoon J. The Origin and Function of Dynamic Collectivism:An Analysis of Korean Corporate Culture. Asia Pacific Business Review, Summer 2001, Vol. 7, Issue 4. P. 70-88.

29. Geert Hofstede, Gert Jan Hofstede, Michael Minkov, Cultures and Organizations: Software of the Mind. 3-rd Edition, McGraw-Hill USA, 2010.

30. Morden T., Bowles D. Management in South Korea: a review. Management Decision, 1998, Vol. 36, No. 5. P. 316-330.


Дополнительные файлы

Для цитирования: Леонтьева Л.С., Максимова С.М., Сытник О.В. МЕХАНИЗМ ТРАНСФОРМАЦИИ ОРГАНИЗАЦИОННОЙ КУЛЬТУРЫ В ИННОВАЦИОННЫЕ КОНКУРЕНТНЫЕ ПРЕИМУЩЕСТВА МЕЖДУНАРОДНЫХ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКИХ СТРУКТУР. Статистика и Экономика. 2015;(5):55-61. https://doi.org/10.21686/2500-3925-2015-5-24-31

For citation: Leontieva L.S., Maksimova S.M., Sitnik O.V. THE MECHANISM OF ORGANIZATIONAL CULTURE TRANSFORMATION IN INNOVATION COMPETITIVE ADVANTAGE FOR INTERNATIONAL BUSINESS STRUCTURES. Statistics and Economics. 2015;(5):55-61. (In Russ.) https://doi.org/10.21686/2500-3925-2015-5-24-31

Просмотров: 276

Обратные ссылки

  • Обратные ссылки не определены.


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2500-3925 (Print)