Preview

Статистика и Экономика

Расширенный поиск

СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ КАЧЕСТВОМ ТУРИСТСКИХ УСЛУГ ПУТЕМ ВНЕДРЕНИЯ ИННОВАЦИЙ И ПЕРЕХОДА НА ПРИНЦИПЫ НАИЛУЧШИХ ДОСТУПНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ

https://doi.org/10.21686/2500-3925-2015-4-3-9

Аннотация

В статье выделены факторы, способствующие внедрению инноваций. Описываются организационные условия, необходимые для успешного внедрения инноваций. Автор уделяет особое вниманию существующим объектам инновационной инфраструктуры: инжиниринговые центры и технопарки. Приводит пути использования данных объектов для внедрения инноваций в сферу туризма и гостеприимства. Также рассматривается вопрос усиления взаимодействия предприятий туротрасли с институтами развития инновационной деятельности в стране, которые выступают в качестве катализатора частных инвестиций в приоритетных секторах и отраслях экономики и создают условия для формирования инновационной инфраструктуры. Затрагиваются вопросы изменения концепции подготовки кадров, ориентированных на инновации и рост качества туристских услуг. Автор разработал перечень организационных, информационных и кадровых мероприятий и «Дорожную карту» внедрения инноваций в сферу туристских услуг и перехода на принципы наилучших доступных технологий

Об авторе

Юлия Михайловна Белозерова
Государственный университет управления
Россия


Список литературы

1. Стратегия инновационного развития РФ на период до 2020 года (утв. распоряжением Правительства РФ от 8 декабря 2011 г. № 2227-р).

2. Белозерова Ю.М. Анализ современных тенденций в сфере международного туризма: возможности и угрозы для развития внутреннего туризма в регионах Российской Федерации // ж. Региональная экономика: теория и практика. - 2014 г. №10 (337). C. 59-64.

3. Белозерова Ю.М. Стратегические направления развития туристско-рекреационного комплекса Российской Федерации на современном этапе // Вестник Университета (Государственный университет управления). Вып. 21. - М.: ГУУ, 2013 г. С. 018-023.

4. Богомолова И.П., Мантулин А.М., Голосов А.И. Адаптация зарубежных инноваций на российский рынок сегмента HORECA // Экономика. Инновации. Управление качеством. - 2013. - № 1 (2). С. 40-43.

5. Захаров А. Н., Игнатьев А.А. Инновации в международной торговле услугами на примере туризма // Российский внешнеэкономический вестник. - 2006. - № 8.

6. Исмаилов Т. А. Инновационная экономика - стратегическое направление развития России в XXI веке // Инновации. - 2003. - № 1.

7. Ляпунцова Е.В., Белозерова Ю.М. Роль информационных технологий в повышении эффективности социальной работы с молодежью // Экономика, статистика, информатика: Вестник УМО МЭСИ. - 2015. - № 2, с. 224-233.

8. Новиков В.С. Инновации в туризме: учеб. пособие. - М.: Академия. - 2010.

9. The strategy of innovative development of the Russian Federation for the period up to 2020 (approved by the. Order of the Government of the Russian Federation dated December 8, 2011 № 2227-p).

10. Belozerova Yu.M. Analysis of current trends in international tourism: opportunities and threats for the development of domestic tourism in the regions of the Russian Federation // zh. Regionalnaya ekonomika: teoriya i praktika. - 2014 g. №10 (337). S. 59-64.

11. Belozerova Yu.M. The strategic directions of development of tourist and recreational complex of the Russian Federation at the present stage // Vestneyk Universiteta (Gosudarstvennyj universitet upravleniya). Vyp. 21. - M.: GUU, 2013 g. S. 018-023.

12. Bogomolova I.P., MantulinA.M., Golosov A.I. Adaptation of foreign innovations to the Russian market segment HORECA // Ekonomika. Innovacii. Upravlenie kachestvom. - 2013. - № 1 (2). S. 40-43.

13. Zaharov A. N., Ignatev A.A. Innovations in international trade in services as an example tourism // Rossijskij vneshneekonomicheskij vestneyk. - 2006. - № 8.

14. Ismailov T. A. Innovative Economy - the strategic direction of development of Russia in the XXI century // Innovacii. - 2003. - № 1.

15. Lyapuncova E.V., Belozerova Yu.M. The role of information technology in improving the efficiency of social work with young people // Ekonomika, statistika, informatika: Vestneyk UMO MESI. - 2015. - № 2, s. 224-233.

16. Novikov V.S. Innovation in tourism: tutorial. - M.: Akademiya. - 2010.


Рецензия

Для цитирования:


Белозерова Ю.М. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ КАЧЕСТВОМ ТУРИСТСКИХ УСЛУГ ПУТЕМ ВНЕДРЕНИЯ ИННОВАЦИЙ И ПЕРЕХОДА НА ПРИНЦИПЫ НАИЛУЧШИХ ДОСТУПНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ. Статистика и Экономика. 2015;(4):3-9. https://doi.org/10.21686/2500-3925-2015-4-3-9

For citation:


Belozerova J.M. IMPROVING THE QUALITY MANAGEMENT SYSTEM OF TOURIST SERVICES THROUGH INNOVATION AND THE TRANSITION TO THE BEST AVAILABLE TECHNOLOGIES. Statistics and Economics. 2015;(4):3-9. (In Russ.) https://doi.org/10.21686/2500-3925-2015-4-3-9

Просмотров: 817


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2500-3925 (Print)