Preview

Статистика и Экономика

Расширенный поиск

ПЕРСОНАЛИЗАЦИЯ ОБУЧЕНИЯ КАК УСЛОВИЕ УСПЕШНОЙ СОЦИАЛИЗАЦИИ ЛИЧНОСТИ В ИНФОРМАЦИОННОМ ОБЩЕСТВЕ

https://doi.org/10.21686/2500-3925-2015-3-10-12

Аннотация

В статье излагаются методологические и теоретические основы обучения с учетом врожденных доминантных специальных способностей личности. Дан анализ качества выпускников по ИТ направлению работодателями, которыйпоказалихнизкуюпрофессиональную подготовку и квалификацию. Основное внимание сосредоточено на построение модели определения вида деятельностиспециалистаИТнаоснове портала проекта «ИТ-специалист».

Об авторе

Анатолий Борисович Кондратенко
Западный филиал Российской академии народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации
Россия


Список литературы

1. Окинавская Хартия глобального информационного общества // Дипломатическийвестник. - 2000. - №8. - С. 51-56.

2. Тихомирова Н.В. Управление современным университетом, интегрированным в информационное общество: концепция, инструменты. - М.: Издательство МЭСИ. 2009. - 264 с.

3. Кондратенко А.Б., Кондратенко Б.А. Технология обучения в виртуальной образовательной среде персонализации обучения. М.: Открытое образование №3, 2013, С. 46-50.

4. Беспалько В.П. Образование иобучениесучастиемкомпьютеров (педагогика третьего тысячелетия). - М.: Издательство Московского психолого-социального института; Воронеж: Издательство НПО «МОДЭК», 2002. - 352 с.

5. Кен Робинсон. Призвание. [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://www.sirkenrobinson. com/ (дата обращения: 07.03.15).

6. Кондратенко А.Б. Проектирование образовательного процесса в информационном обществе. Вестник №5 БФУ им. И.Канта, 2013, С. 42-49.

7. Okinawa Charter on global information society//Diplomatic Messenger. - 2000. - №8. - p. 51-56.

8. Tikhomirova N.V. Mmanagement of the modern University, integrated into the information society: concept, tools. - M.: Izdatelstvo MESI. 2009. - 264 s.

9. Kondratenko A.B., Kondratenko B.A. Educational technology in the virtual learning environment of learning personalization. M.: Otkrytoe obrazovanie №3, 2013, S.46-50.

10. Bespalko V.P. Computer-based education and learning (pedagogy of the third millennium). - M.: Izdatelstvo Moskovskogo psihologo-socialnogo instituta; Voronezh: Izdatelstvo NPO «MODEK», 2002. - 352 s.

11. Ken Robinson. Calling. [Electronic resource]. - Access: http:// www.sirkenrobinson.com/(date of application: 07.03.15).

12. Kondratenko A.B. Design of the educational process in the information society. Vestneyk №5 BFU im. I.Kanta, 2013, S. 42-49.


Рецензия

Для цитирования:


Кондратенко А.Б. ПЕРСОНАЛИЗАЦИЯ ОБУЧЕНИЯ КАК УСЛОВИЕ УСПЕШНОЙ СОЦИАЛИЗАЦИИ ЛИЧНОСТИ В ИНФОРМАЦИОННОМ ОБЩЕСТВЕ. Статистика и Экономика. 2015;(3):10-12. https://doi.org/10.21686/2500-3925-2015-3-10-12

For citation:


Kondratenko A.B. PERSONALIZATION OF LEARNING AS A CONDITION FOR SUCCESSFUL SOCIALIZATION OF A PERSON IN THE INFORMATION SOCIETY. Statistics and Economics. 2015;(3):10-12. (In Russ.) https://doi.org/10.21686/2500-3925-2015-3-10-12

Просмотров: 697


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2500-3925 (Print)