Preview

Статистика и Экономика

Расширенный поиск

ИКТ КАК ЭФФЕКТИВНЫЙ ИНСТРУМЕНТ В СОВРЕМЕННОЙ СИСТЕМЕ ОБРАЗОВАНИЯ

https://doi.org/10.21686/2500-3925-2015-3-3-5

Аннотация

Вданнойстатьерассматриваетсязначениеинформационно-коммуникационныхтехнологийвсовременномобразовательномпроцессе. Новаямодельобученияподразумевает широкоеиспользованиеИКТвразличныхформах: тестовые оболочки, обучающие программы и платформы, электронныересурсы, Интернет. Такжеподчеркиваетсяактуальность перехода к новым формам обучения, основанных на принципах использования компьютерных технологий. Кроме того, уделяется внимание тестовому контролю как оценке качества знаний, но в современном формате, который позволяет, благодарявозможностямтехнологий, проводить тестирование многочисленной аудитории дистанционно. АвторыстатьипоказалинапримереанализаФедерального Интернет-экзамена важность электронного тестирования для развития аналитических способностей учащихся.

Об авторах

Елена Николаевна Зверева
Московский государственный университет экономики, статистики и информатики (МЭСИ)
Россия


Ольга Викторовна Харитонова
Московский государственный университет экономики, статистики и информатики (МЭСИ)
Россия


Список литературы

1. Жданова Е.В., Харитонова О.В., Хромов С.С. К вопросу о критерияхотбораиоценкивеб-ресурсов впреподаваниииностранныхязыков ирусскогоязыкакакиностранного// Экономика, статистикаиинформатика. Вестник УМО МЭСИ: Научнопрактическийжурнал. - М.: МЭСИ, №3/2012. - с. 8-16.

2. ДаффиТ., КаннингемТ., Конструктивизм: // Руководствопоизучениюобразовательныхтелекоммуникационныхтехнологий. - Нью-Йорк: Мак Миллан, 1996. - с. 170-198.

3. URL: http://multilex.aport. ru; www.lingvo.com, http://slovari. yandex.ru; www.gramota.ru

4. Нардюжев В.И., Нардюжев И.В. Модели и алгоритмы информационно-вычислительной системы компьютерного тестирования. Монография. - М.: Прометей, 2000. - с. 15-16.

5. URL: http://i-olympics.ru/ sites/default/files/content/broshura_01.09.2012.pdf

6. Zhdanova E.V., Haritonova, O.V., S. Chromov S.S. To the question about the criteria of selection and evaluation of web resources in teaching foreign languages and Russian as a foreign language // Economica, statistica and Informatica. Vestnik UMO MESI. - M.: MESI, №. 3/2012. - p. 8-16.

7. Duffy T., Cunningham T., Constructivism: // guide for the study of educational telecommunications technologies. - New York: MC Millan, 1996. - p. 170-198.

8. URL: http://multilex.aport.ru; www.lingvo.com; http://slovari.yandex.ru, www.gramota.ru

9. Nardugev V.I., Nardugev I.V. Models and algorithms computer information system computer-based testing. The monograph. - Prometej, 2000. - s. 15-16.

10. URL: http://i-olympics.ru/ sites/default/files/content/broshura_01.09.2012.pdf


Рецензия

Для цитирования:


Зверева Е.Н., Харитонова О.В. ИКТ КАК ЭФФЕКТИВНЫЙ ИНСТРУМЕНТ В СОВРЕМЕННОЙ СИСТЕМЕ ОБРАЗОВАНИЯ. Статистика и Экономика. 2015;(3):3-5. https://doi.org/10.21686/2500-3925-2015-3-3-5

For citation:


Zvereva E.N., Haritonova O.V. IT AS AN EFFECTIVE TOOL IN THE MODERN SYSTEM OF EDUCATION. Statistics and Economics. 2015;(3):3-5. (In Russ.) https://doi.org/10.21686/2500-3925-2015-3-3-5

Просмотров: 625


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2500-3925 (Print)