ИКТ КАК ЭФФЕКТИВНЫЙ ИНСТРУМЕНТ В СОВРЕМЕННОЙ СИСТЕМЕ ОБРАЗОВАНИЯ
https://doi.org/10.21686/2500-3925-2015-3-3-5
Аннотация
Ключевые слова
Об авторах
Елена Николаевна ЗвереваРоссия
Ольга Викторовна Харитонова
Россия
Список литературы
1. Жданова Е.В., Харитонова О.В., Хромов С.С. К вопросу о критерияхотбораиоценкивеб-ресурсов впреподаваниииностранныхязыков ирусскогоязыкакакиностранного// Экономика, статистикаиинформатика. Вестник УМО МЭСИ: Научнопрактическийжурнал. - М.: МЭСИ, №3/2012. - с. 8-16.
2. ДаффиТ., КаннингемТ., Конструктивизм: // Руководствопоизучениюобразовательныхтелекоммуникационныхтехнологий. - Нью-Йорк: Мак Миллан, 1996. - с. 170-198.
3. URL: http://multilex.aport. ru; www.lingvo.com, http://slovari. yandex.ru; www.gramota.ru
4. Нардюжев В.И., Нардюжев И.В. Модели и алгоритмы информационно-вычислительной системы компьютерного тестирования. Монография. - М.: Прометей, 2000. - с. 15-16.
5. URL: http://i-olympics.ru/ sites/default/files/content/broshura_01.09.2012.pdf
6. Zhdanova E.V., Haritonova, O.V., S. Chromov S.S. To the question about the criteria of selection and evaluation of web resources in teaching foreign languages and Russian as a foreign language // Economica, statistica and Informatica. Vestnik UMO MESI. - M.: MESI, №. 3/2012. - p. 8-16.
7. Duffy T., Cunningham T., Constructivism: // guide for the study of educational telecommunications technologies. - New York: MC Millan, 1996. - p. 170-198.
8. URL: http://multilex.aport.ru; www.lingvo.com; http://slovari.yandex.ru, www.gramota.ru
9. Nardugev V.I., Nardugev I.V. Models and algorithms computer information system computer-based testing. The monograph. - Prometej, 2000. - s. 15-16.
10. URL: http://i-olympics.ru/ sites/default/files/content/broshura_01.09.2012.pdf
Рецензия
Для цитирования:
Зверева Е.Н., Харитонова О.В. ИКТ КАК ЭФФЕКТИВНЫЙ ИНСТРУМЕНТ В СОВРЕМЕННОЙ СИСТЕМЕ ОБРАЗОВАНИЯ. Статистика и Экономика. 2015;(3):3-5. https://doi.org/10.21686/2500-3925-2015-3-3-5
For citation:
Zvereva E.N., Haritonova O.V. IT AS AN EFFECTIVE TOOL IN THE MODERN SYSTEM OF EDUCATION. Statistics and Economics. 2015;(3):3-5. (In Russ.) https://doi.org/10.21686/2500-3925-2015-3-3-5