АЛГОРИТМ ПОСТРОЕНИЯ ПЛАНА РАЗВИТИЯ СИСТЕМЫ ОБРАЗОВАНИЯ РЕГИОНА


https://doi.org/10.21686/2500-3925-2016-3-60-63

Полный текст:


Аннотация

План развития системы образования региона на практике формируется без учета возможностей системного под-хода в части анализа всего комплекса факторов, определяющих его стратеги-ческую направленность, и по причине отсутствия процедур, позволяющих корректно выстроить стратегические проекты и программы развития сис-темы образования региона. В статье сформирован алгоритм построения плана развития системы образования, обеспеченного новой комбинацией инструментов стратегического плани-рования

Об авторе

Оксана Валентиновна Ерашова
Российская Академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации
Россия


Список литературы

1. Дженстер Пер, Хасси Дэвид. Анализ сильных и слабых сторон компании: определение стратегических возможностей. / Пер с англ. - М.: Издательский дом «Вильямс», 2003. - 368 с.

2. Каплан Роберт С., Нортон Дейвид П. Сбалансированная система показателей. От стратегии к действию. - 2-е изд., испр. и доп. / Пер. с англ. - М.: ЗАО «Олимп-Бизнес», 2003. - 320с.

3. Кох Р. Стратегия / Ричард Кох; пер с англ. - М.: Эксмо, 2007. - 224 с.

4. Лапыгин Д.Ю. Стратегические цели развития региона: проблема системности // Региональная экономика: теория и практика. 2014. № 31. С. 56-66.

5. Лапыгин Ю.Н. Системное решение проблем. - М.: Эксмо, 2008. - 336 с.6. Логвин Н.В. Особенности методологических подходов в создании теории развития региональных систем образования // Экономика образования. №2. 2013. С. 69-79.

6. Минцберг Г., Альстрэнд Б., Лэмпел Дж. Школы стратегий / Пер. с англ. под ред. Ю.Н. Каптуревского. - СПб: Издательство «Питер», 2000. - 336 с.;

7. Мюллер, Хорст. Составление ментальных карт: метод генерации и конструирования идей. - М.: Омега-Л, 2007. - 126 с.

8. Панфилова А.П. Мозговые штурмы в коллективном принятии решений. - М.: Флинта, 2012. - 320 с.

9. Пригожин А.И. Методы развития организаций. - М.: МЦФЭР, 2003. - 864 с.

10. Шалак В.И. Современный контент-анализ. Приложения в области: политологии, психологии, культурологии, экономики, рекламы. - М.: Омега-Л, 204. - 272 с.

11. Dzhenster Pere David Hussey. Analysis of the strengths and weak-nesses of the company: to identify strategic opportunities. / Translated from English. - M.: Publishing House “Williams”, 2003. - 368 p

12. Robert S. Kaplan, David P. Nor-ton Balanced Scorecard. From strategy to action. - 2nd ed. and ext. / Transl. from English. - M.: JSC “Olympus-Business”, 2003. - 320C

13. R. Koch strategy / Richard Koch; translated from English. - M.: Eksmo, 2007. - 224 p

14. Lapygin DY The strategic objectives of development of region: the problem of systemic // Regional economy: theory and practice. 2014. № 31. C. 56-66

15. YN Lapygin System solution of problems. - M.: Eksmo, 2008. - 336 p

16. Logwin NV Features of methodological approaches in the creation of the theory of the development of regional systems of education // Economics of Education. №2. 2013. pp 69-79.

17. H. Mintzberg, Alstrend B., J. Lempel. Teaching strategies / Trans. from English. ed. JN Kapturevskogo. - St. Petersburg: “Peter” Press, 2000. - 336 p.;

18. Müller, Horst. Making mental maps: generation method and design ideas. - M.: Omega-L, 2007. - 126 p

19. Panlova AP Brainstorming in the collective decision-making. - M.: Flint, 2012. - 320 p

20. AI Prigogine Methods of development organizations. - M.: MCFER, 2003. - 864 p

21. VI Shalak Modern content analiz Prilozheniya in: political science, psychology, cultural studies, econom-ics, advertising. - M.: Omega-L, 2004. - 272


Дополнительные файлы

Для цитирования: Ерашова О.В. АЛГОРИТМ ПОСТРОЕНИЯ ПЛАНА РАЗВИТИЯ СИСТЕМЫ ОБРАЗОВАНИЯ РЕГИОНА. Статистика и Экономика. 2016;(3):60-63. https://doi.org/10.21686/2500-3925-2016-3-60-63

For citation: Erashova O.V. AN ALGORITHM FOR CONSTRUCTING PLAN DEVELOPMENT OF THE EDUCATION SYSTEM OF THE REGION. Statistics and Economics. 2016;(3):60-63. (In Russ.) https://doi.org/10.21686/2500-3925-2016-3-60-63

Просмотров: 292

Обратные ссылки

  • Обратные ссылки не определены.


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2500-3925 (Print)