РЕАЛИЗАЦИЯ ПРОЦЕССОВ УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ В ИНТЕГРИРОВАННОМ ИНФОРМАЦИОННООБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОСТРАНСТВЕ НА ОСНОВЕ СЕРВИСНОЙ АРХИТЕКТУРЫ1
https://doi.org/10.21686/2500-3925-2015-1-198-206
Аннотация
Об авторах
Юрий Филиппович ТельновРоссия
Михаил Самуилович Гаспариан
Россия
Светлана Михайловна Диго
Россия
Василий Александрович Казаков
Россия
Галина Николаевна Смирнова
Россия
Елена Валерьевна Ярошенко
Россия
Василий Михайлович Трембач
Россия
Список литературы
1. Федеральный закон от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Обобразованиив Российской Федерации»
2. Богословский В.И., Извозчиков В.А., Потемкин М.Н. Наука в педагогическом университете: Вопросы методологии, теории и практики. - СПб., 2000
3. Тельнов Ю.Ф. Принципы и методы семантического структурирования информационно-образовательного пространства на основе реализации онтологического подхода // Экономика, статистка и информатика. Вестник УМО, 2014, № 1. - С. 187-191
4. Тельнов Ю.Ф. Модель многоагентной системы реализации информационно-образовательного пространства // Четырнадцатая национальная конференция по искусственному интеллекту с международным участием КИИ-2014 (24-27 сентября 2014 г., г. Казань, Россия): Труды конференции. Т. 1. - Казань: Изд-во РИЦ «Школа», 2014. - С. 334 - 343
5. Гаврилова Т.А., Кудрявцев Д.В., Горовой В.А. Модели и методы формирования онтологий // Научно-технические ведомости Санкт-Петербургского государственногополитехническогоуниверситета. 2006. № 46
6. Gruber T.R. Translation Approach to Portable Ontologies // Knowledge Acquisition. - 1993. - No 5 (2)
7. http://dublincore.org/documents / dces/ - подробное описание набора элементов метаданных Дублинского ядра
8. htp://xmlhack.ru/archives/ 2005 / 06/000111.html - Система метаданных дублинского ядра// новости XML-технологий
9. http://dublincore.org/documents / dcmi-type-vocabulary/ - Section 7: DCMI Type Vocabulary - подробное описаниесловаря типов ресурса
10. Federal Law of 29.12.2012 № 273-FZ “On Education in the Russian Federation”
11. Bogoslovskij V.I., Izvozchikov V.A., Potemkin M.N. Science at the Pedagogical University: Methodological issues, theory and practice. - SPb., 2000
12. Telnov Yu.F. Principles and methods of semantic structuring information and educational space based on the implementation of the ontological approach // Ekonomika, statistka i informatika. Vestnik UMO, 2014, № 1. - S. 187-191
13. Telnov Yu.F. The model of multi-agent system implementation information and educational space // Chetyrnadcataya nacionalnaya konferenciya po iskusstvennomu intellektu s mezhdunarodnym uchastiem KII-2014 (24-27 sentyabrya 2014 g., g. Kazan, Rossiya): Trudy konferencii. T.1. - Kazan: Izd-vo RIC «Shkola», 2014. - S. 334 - 343
14. Gavrilova T.A., Kudryavcev D.V., Gorovoj V.A. Models and methods of formation of ontologies // Nauchno-tehnicheskie vedomosti Sankt-Peterburgskogo gosudarstvennogo politehnicheskogo universiteta. 2006. № 46
15. Gruber T.R. Translation Approach to Portable Ontologies // Knowledge Acquisition. - 1993. - No 5 (2)
16. http://dublincore.org/documents/dces/ - detailed description of the set of elements of the Dublin Core Metadata
17. http://xmlhack.ru/ar chives/2005/06/000111.html - Dublin Core Metadata System // News XML-related technologies
18. http://dublincore.org/documents/dcmi-type-vocabulary/ - Section 7: DCMI Type Vocabulary - detailed description of the types of resource dictionary
Рецензия
Для цитирования:
Тельнов Ю.Ф., Гаспариан М.С., Диго С.М., Казаков В.А., Смирнова Г.Н., Ярошенко Е.В., Трембач В.М. РЕАЛИЗАЦИЯ ПРОЦЕССОВ УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ В ИНТЕГРИРОВАННОМ ИНФОРМАЦИОННООБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОСТРАНСТВЕ НА ОСНОВЕ СЕРВИСНОЙ АРХИТЕКТУРЫ1 . Статистика и Экономика. 2015;(1):198-206. https://doi.org/10.21686/2500-3925-2015-1-198-206
For citation:
Telnov Yu.F., Gasparian M.S., Digo S.M., Kazakov V.A., Smirnova G.N., Yaroshenko E.V., Trembach V.M. REALIZATION OF TRAINING AND METHODOLOGICAL SUPPORT IN INTEGRATED INFORMATIONEDUCATIONAL SPACE BASED ON SERVICE ARCHITECTURE. Statistics and Economics. 2015;(1):198-206. (In Russ.) https://doi.org/10.21686/2500-3925-2015-1-198-206