ПРОБЛЕМЫ ФОРМИРОВАНИЯ СТРАТЕГИИ ИТ-МАРКЕТИНГА, КРИТЕРИЕВ И РЕШАЮЩЕГО ПРАВИЛА ВЫБОРА МОДЕЛИ ИНТЕГРАЦИИ ИТ-ТЕХНОЛОГИЙ В ХОЗЯЙСТВЕННУЮ И МАРКЕТИНГОВУЮ ПРАКТИКУ ПРЕДПРИЯТИЯ


https://doi.org/10.21686/2500-3925-2015-1-80-86

Полный текст:


Аннотация

В статье оценивается значение ИТмаркетинга на современном предприятии. Приводятся параметры оценки привлекательности ИТ-маркетинга для производственных структур, согласно которым руководство производственных предприятий может обоснованно подойти к этому вопросу. Встатье также рассмотреныразличныестратегииинтеграции ИТ-маркетинга для предприятий, находящихся на различных стадиях развития. Основной акцент сделан на подробном описании данных стратегий, а также факторов, способствующих их эффективному внедрению.

Об авторе

Наталья Игоревна Решетько
Московский государственный университет экономики, статистики и информатики (МЭСИ)
Россия


Список литературы

1. Кузнецов В.И. Особенности управления в медиабизнесе. Экономика, статистика и информатика. Вестник УМО. 2012. № 3-2. С. 219-221

2. Бебрис А.О., Решетько Н.И. Формирование механизмов развития предпринимательских структур в условиях конкуренции. Вестник Университета (Государственный университет управления). 2011. № 17. С. 113-118

3. Кузнецов В.И., Мацоян Д.О. Управление долгосрочной конкурентоспособностью предпринимательских структур в строительстве. Современная конкуренция. 2012. № 2. С. 26-33

4. Решетько Н.И. Роль CRMсистем в разработке и реализации стратегии развития предприятия. Менеджмент в России и за рубежом. 2007. № 6. С. 138-141

5. Кузнецов В.И. О стратегии развития малого предпринимательства в России. Экономика, статистикаиинформатика. ВестникУМО. 2009. № 1-2. С. 39-42

6. Решетько Н.И. Разработка методических подходов к выбору конкурентной стратегии развития предпринимательских структур. Наука и образование в жизни современного общества: сб. науч. тр. по мат-лам Междунар. науч.-практ. конф. 29 ноября 2013 г.: Часть 18. Тамбов, 2013

7. Кузнецов В.И. О социальной ответственности предприятий и проблемах социальной отчетности. Экономика, статистика и информатика. Вестник УМО. 2012. № 1. С. 32-34

8. Решетько Н.И. Экспертиза выбораконкурентной стратегии развития предприятия. Наука и образование в жизни современного общества: сб. науч. тр. по мат-лам Междунар. науч.-практ. конф. 29 ноября 2013 г.: Часть 18. Тамбов, 2013

9. Решетько Н.И. Показатели оценки инновационного потенциала в системе общей конкурентоспособности предпринимательских структур. Наука и образование в жизни современного общества: сб. науч. тр. по мат-лам Междунар. науч.-практ. конф. 29 ноября2013 г.: Часть 18. Тамбов, 2013

10. Кузнецов В.И. Сагиева Г.С. Анализ результатов научно-технической деятельности в России сквозь призму патентной активности. Экономика, статистикаиинформатика. Вестник УМО. 2010. № 5. С. 89-95

11. Решетько Н.И. Стратегии развития предпринимательских структур информационного комплекса в условиях конкуренции. Диссертация на соискание ученой степени кандидата экономических наук / Московский государственный университет экономики, статистики и информатики (МЭСИ). Москва, 2009

12. Kuznetsov V.I. Features of management in media business. Ekonomika, statistika i informatika. Vestnik UMO. 2012. № 3-2. S. 219-221

13. Bebris A.O., Reshetko N.I. Formation of mechanisms of development of enterprise structures in the conditions of the competition. Vestnik Universiteta (Gosudarstvennyj universitet upravleniya). 2011. № 17. S. 113-118

14. Kuznetsov V.I., Matsoyan D.O. Management of long-term competitiveness of enterprise structures in construction. Sovremennaya konkurenciya. 2012. № 2. S. 26-33

15. Reshetko N.I. Role of CRM systems in development and realization of strategy of development of the enterprise. Menedzhment v Rossii i za rubezhom. 2007. № 6. S. 138-141

16. Kuznetsov V.I. About strategy of development of small business in Russia. Ekonomika, statistika i informatika. Vestnik UMO. 2009. № 1-2. S. 39-42

17. Reshetko N.I. Development of methodical approaches to a choice of competitive strategy of development of enterprise structures. Nauka i obrazovanie v zhizni sovremennogo obshchestva: sb. nauch. tr. po mat-lam Mezhdunar. nauch.-prakt. konf. 29 noyabrya 2013 g.: Chast 18. Tambov, 2013

18. Kuznetsov V.I. About social responsibility of the enterprises and problems of the social reporting. Ekonomika, statistika i informatika. Vestnik UMO. 2012. № 1. S. 32-34

19. Reshetko N.I. Examination of a choice of competitive strategy of development of the enterprise. Nauka i obrazovanie v zhizni sovremennogo obshchestva: sb. nauch. tr. po mat-lam Mezhdunar. nauch.-prakt. konf. 29 noyabrya 2013 g.: Chast 18. Tambov, 2013

20. Reshetko N.I. Indicators of an assessment of innovative potential in system of the general competitiveness of enterprise structures. Nauka i obrazovanie v zhizni sovremennogo obshchestva: sb. nauch. tr. po mat-lam Mezhdunar. nauch.-prakt. konf. 29 noyabrya 2013 g.: Chast 18. Tambov, 2013

21. Kuznetsov V.I., Sagieva G.S. The analysis of results of scientifi c and technical activity in Russia through a prism of patent activity. Ekonomika, statistika i informatika. Vestnik UMO. 2010. № 5. S. 89-95

22. Reshetko N.I. Strategy of development of enterprise structures of information complex in the conditions of the competition. Dissertaciya na soiskanie uchenoj stepeni kandidata ekonomicheskih nauk / Moskovskij gosudarstvennyj universitet ekonomiki, statistiki i informatiki (MESI). Moskva, 2009


Дополнительные файлы

Для цитирования: Решетько Н.И. ПРОБЛЕМЫ ФОРМИРОВАНИЯ СТРАТЕГИИ ИТ-МАРКЕТИНГА, КРИТЕРИЕВ И РЕШАЮЩЕГО ПРАВИЛА ВЫБОРА МОДЕЛИ ИНТЕГРАЦИИ ИТ-ТЕХНОЛОГИЙ В ХОЗЯЙСТВЕННУЮ И МАРКЕТИНГОВУЮ ПРАКТИКУ ПРЕДПРИЯТИЯ. Статистика и Экономика. 2015;(1):102-106. https://doi.org/10.21686/2500-3925-2015-1-80-86

For citation: Reshetko N.I. PROBLEMS OF STRATEGY FORMATION IT-MARKETING, CRITERIA AND THE DECISIVE RULE OF THE INTEGRATION MODEL CHOICE IN ECONOMIC AND MARKETING PRACTICE OF THE ENTERPRISE. Statistics and Economics. 2015;(1):102-106. (In Russ.) https://doi.org/10.21686/2500-3925-2015-1-80-86

Просмотров: 157

Обратные ссылки

  • Обратные ссылки не определены.


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2500-3925 (Print)