Preview

Статистика и Экономика

Расширенный поиск

СПЕЦИФИКА МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА РЫНКЕ НЕДВИЖИМОСТИ, ДЛЯ РЕАЛИЗАЦИИ ИННОВАЦИОННЫХ ПРОЕКТОВ

https://doi.org/10.21686/2500-3925-2014-6-105-108

Аннотация

В статье рассматривается маркетинговая деятельность, с точки зрения управления проекта в сфере недвижимости и сопутствующих работ. Рассмотрена специфика деятельности девелопера по совмещению маркетинговой и проектной деятельности на разных этапах реализации инновационного проекта. Главной особенностью и результатом работы выступает гибкая модель реализации проектной деятельности, в зависимости от представления о предпочтениях и ожиданиях потребителя в сфере недвижимости.

Об авторе

Мустафа Малла Осман Шади
МЭСИ
Россия


Список литературы

1. Ковалев В. Маркетинг. - М:ОКСИМА,2011

2. Дитхелм Г. Управление маркетинговой стратегией. - СПб.: Бизнес-пресса, 2010

3. Ендовицкий Д.А., Коробейников Л.С., Сысоева Е.Ф. Практикум по инвестиционному анализу. - М.: Финансы и статистика, 2012

4. Иваницкая И.П. Введение в экономику недвижимости. - М.:КНОРУС, 2011

5. Карлик А.Е. Маркетинг проектов. - СПб.: Вернера Регена, 2009

6. Кныш М.И., Перекатов Б.А., Тютиков Ю.П. Инвестиционный маркетинг. - СПб.: СПбУЭФ, 2012

7. Колтынюк Б.А. Инвестиционные проекты. - СПб.: Бизнес-пресса, 2013

8. Kovalev V. Marketing. - M:ОKSIMA,2011

9. Dithelm G. Management of marketing strategy. - SPb.: Biznes Pressa, 2010

10. Endovitsky D.A., Korobeynikov L.S., Sysoev E.F. Workshop on Investment analizu. - M.: Finansy i statistika, 2012

11. Ivanitskaya I.P. Introduction to economics of real estate. - M.: KNORUS 2011

12. Karlik A.E. Marketing projects. - SPb.: Wernera Regena 2009

13. Knish M.I., Perekatov B.A., Tyutikov Y.P. Investment marketing. - SPb.: SPbUEF 2012

14. Koltynyuk B.A. Investment projects. - SPb.: Business Press, 2013


Рецензия

Для цитирования:


Малла Осман Шади М. СПЕЦИФИКА МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА РЫНКЕ НЕДВИЖИМОСТИ, ДЛЯ РЕАЛИЗАЦИИ ИННОВАЦИОННЫХ ПРОЕКТОВ. Статистика и Экономика. 2014;(6):105-108. https://doi.org/10.21686/2500-3925-2014-6-105-108

For citation:


Malla Osman Shadi M. SPECIFICS OF MARKETING ACTIVITY IN THE PROPERTY MARKET, TO IMPLEMENT INNOVATIVE PROJECTS. Statistics and Economics. 2014;(6):105-108. (In Russ.) https://doi.org/10.21686/2500-3925-2014-6-105-108

Просмотров: 562


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2500-3925 (Print)