КРЕАТИВНОЕ МЫШЛЕНИЕ В ИННОВАЦИОННОМ ПРОЦЕССЕ РАЗРАБОТКИ СТРАТЕГИИ


https://doi.org/10.21686/2500-3925-2014-6 (2)-314-317

Полный текст:


Аннотация

В настоящее время процесс проведения стратегического анализа и процесс разработки стратегии с методологической точки зрения существуют отдельно друг от друга. По крайней мере, доконцанеясно, зачемвыполнятьанализ того, что было в прошлом, если мы собирается разрабатывать то, чего еще не существует? Существуют методы по формированию образа будущегоипостроениястратегическизначимых целей, из которых затем и выстраивается стратегия развития организации. В работе показана связь между указанными процессами. В статье рассмотрены аспекты креативного мышления и совокупностьфакторов, определяющихстратегические решения, а также взаимосвязи процесса анализаисинтеза. Исследованиебазируетсяна методологиитеориисистемиметодовстратегическогоменеджмента. Результатыисследования могут быть использованы при разработке стратегииразвитиясоциально-экономическихсистем различных видов и форм.

Об авторе

Юрий Николаевич Лапыгин
Российская Академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации владимирский филиал
Россия


Список литературы

1. Информационный взрыв. - URL: https://ru.wikipedia.org/wiki/ Информационный_взрыв/

2. Де Боно Э. Почему мы такие тупые? - СПб.: Питер, 2009. - 128 с

3. Бернс Г. Разрушители стереотипов: Когдаикакможноразрушать общепринятые правила и выходить победителем. - М.: Альпина Бизнес Букс, 2009. - 249 с

4. БаркерДж. Парадигмымышления: Как увидеть новое и преуспеть вменяющемсямире/ ДжоэлБаркер; Пер. с англ. - М.: Альпина Бизнес Брукс, 2007

5. Роу А.Дж. Креативное мышление. - М.: НТ Пресс, 2007. - 176 с. - С. 44

6. Микалко М. Взламывая стереотипы. 9 стратегий креативного гения. - СПб.: Питер, 2009. - 352 с

7. ЛапыгинЮ.Н. Стратегический менеджмент. - М.: Инфра-М, 2014. - 208 с. - С. 94

8. Лапыгин Ю.Н. Системное решениепроблем. - М.: Эксмо, 2008. - с. 336

9. Information explosion. - URL: https://ru.wikipedia.org/wiki/ Информационный_взрыв/

10. De Bono E. Why are we so stupid ? - SPb .: Peter, 2009. - 128 p

11. G. Burns Destroyers of stereotypes: When and how can destroy conventional rules and go out a winner. - M.: Alpina Business Books, 2009. - 249 p

12. J. Barker. Paradigms of thinking: How to see new and succeed in a changing world / Joel Barker; Per. from English. - M.: Alpina Business Brooks, 2007

13. A.J. Rowe Creative thinking. - M.: NT Press, 2007. - 176 p. - C. 44

14. Mikalko M. Breaking stereotypes. 9 strategies for creative genius. - SPb .: Piter, 2009. - 352 p

15. Lapygin Y.N. Strategic Management. - M.: Infra-M, 2014. - 208 p. - P. 94

16. Lapygin Y.N. System solution of problems. - M.: Eksmo, 2008. - p. 336


Дополнительные файлы

Для цитирования: Лапыгин Ю.Н. КРЕАТИВНОЕ МЫШЛЕНИЕ В ИННОВАЦИОННОМ ПРОЦЕССЕ РАЗРАБОТКИ СТРАТЕГИИ. Статистика и Экономика. 2014;(6 (2)):314-317. https://doi.org/10.21686/2500-3925-2014-6 (2)-314-317

For citation: Lapygin Y.N. CREATIVE THINKING IN INNOVATION PROCESS DEVELOPMENT STRATEGY. Statistics and Economics. 2014;(6 (2)):314-317. (In Russ.) https://doi.org/10.21686/2500-3925-2014-6 (2)-314-317

Просмотров: 186

Обратные ссылки

  • Обратные ссылки не определены.


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2500-3925 (Print)