Preview

Статистика и Экономика

Расширенный поиск

ПРОЕКТИРОВАНИЕ АРХИТЕКТУРНОЙ МОДЕЛИ УНИВЕРСАЛЬНОГО СКРИПТА ЗАПИСИ КЛИЕНТОВ БЛОКА «СЕРВИС» СЕТИ АВТОМОБИЛЬНЫХ ДИЛЕРСКИХ ЦЕНТРОВ

https://doi.org/10.21686/2500-3925-2014-5-207-211

Аннотация

В статье приводится описание метода проектированиямоделиуниверсального скрипта записи клиентов, обсуждается применение паттерна «Фабрика» для решения проблемы добавления в систему новых дилерских центров и предлагается возможная оптимизированнаямодельпрограммногосредства.

Об авторе

Александра Юрьевна Скорнякова
МЭСИ
Россия


Список литературы

1. Сальников О. В. Процессный подход к развитию дилерских сетей. 3, Ульяновск: б.н., 2007 г., Проблемы современной экономики

2. Лайкер, Джеффри К. ДАО TOYOTA 14 принципов менеджмента ведущей компании мира. б.м. : Альпина Бизнес Букс, 2005. 5-9614-0124-3

3. Э.Гамма, Р. Хелм, Р. Джонсон, Д. Влиссидес. Приемы объектноориентированного проектирования. Паттерны проектирования. СанктПетербург : Питер, 2013. 978-5-45901720-5

4. СкорняковаА.Ю. Исследование состава и структуры информационныхпотоковсервисныхподразделений автомобильного дилерского центра. Возможная модель их оптимизации. Москва : МЭСИ, 2013

5. Скорнякова А.Ю., Комлева Н.В. Применение паттерна «Фабрика» при проектировании распределенной клиент-серверной системы на примере блока «Сервис» сети дилерских центров // Современные информационные технологиивуправлениии образовании: материалы двенадцатой научнопрактической конференции, 18 апреля 2013 г., сб. Научных трудов, часть 2, ФГУП «Научно-исследовательский институт «Восход», М., 2013. С. 112-121

6. Salnikov O. V.. Process approach to the development of dealerships. Yliyanovsk 2007

7. Jeffrey K. Liker The Toyota Way: 14 Management Principles from the World’s Greatest Manufacturer. Alpina Business Books 2005

8. E. Gamma, R. Helm, R. Johnson, J. Vlissides. Design Patterns: Elements of Reusable Object-Oriented Software. St.Petersburg 2013

9. Skornyakova A.Y. Research of the composition and structure of information flows car dealership service departments center. Possible model for optimization. MOSCOW: MESI, 2013

10. Skornyakova A. Y., Komleva N.V. Use of pattern “Factory” in designing of distributed client-server system on an example the block “Service” dealerships. Moskow 2013


Рецензия

Для цитирования:


Скорнякова А.Ю. ПРОЕКТИРОВАНИЕ АРХИТЕКТУРНОЙ МОДЕЛИ УНИВЕРСАЛЬНОГО СКРИПТА ЗАПИСИ КЛИЕНТОВ БЛОКА «СЕРВИС» СЕТИ АВТОМОБИЛЬНЫХ ДИЛЕРСКИХ ЦЕНТРОВ. Статистика и Экономика. 2014;(5):207-211. https://doi.org/10.21686/2500-3925-2014-5-207-211

For citation:


Skornyakova A.Y. DEVELOPMENT OF ARCHITECTURAL MODEL OF UNIVERSAL RECORDING SERVICE DEALER SYSTEM SCRIPT. Statistics and Economics. 2014;(5):207-211. (In Russ.) https://doi.org/10.21686/2500-3925-2014-5-207-211

Просмотров: 375


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2500-3925 (Print)