ФОРМИРОВАНИЕ И РАЗВИТИЕ БАНКОВСКОГО МАРКЕТИНГА В АРМЕНИИ


https://doi.org/10.21686/2500-3925-2014-4-90-93

Полный текст:


Аннотация

В этой статье излагаются результаты краткого исследования банковского маркетинга Армении, история, развитие и сегодняшняя ситуация. Объектом исследования являются коммерческие банки в Республике Армения и их маркетинговая деятельность. Рассматриваются конкурентоспособность местных и иностранных банков. Проводится сопоставление рынка до и после прихода иностранных банков. Выделяется роль рекламы в сфере банковского маркетинга.

Об авторе

Севак Усикович Нерсисян
МЭСИ
Россия


Список литературы

1. П. Дойль Маркетинг-менеджмент и стратегии, Маркетинг для профессионалов// Питер, 2002

2. Владиславлев Д. Н. Энциклопедия банковского маркетинга// Ось-89, 2005

3. Котлер Ф., Армстронг Г., Сондерс Д., Вонг В. Основы маркетинга// Вильямс, 2012

4. Mirela C. Concept and evolution of Bank Marketing/ Monthly Bulletin, Transylvania University of Brasov, Eurosystem, 2007

5. Айрапетян Н., Банковский маркетинг// Тигран Мец, 2003

6. P. Doyle, Marketing-management and strategy, Marketing for professionals/ Piter, 2002

7. Vladislavlev D. N. Encyclopedia of Bank marketing// Os-89, 2005

8. Kotler P., Armstrong G., Saunders J., Wong V. Principles of marketing// Willjams, 2012

9. Mirela C. Concept and evolution of Bank Marketing/ Monthly Bulletin, Transylvania University of Brasov, Eurosystem, 2007

10. Hayrapetyan N. Banking marketing// Tigran Mec, 2003


Дополнительные файлы

Для цитирования: Нерсисян С.У. ФОРМИРОВАНИЕ И РАЗВИТИЕ БАНКОВСКОГО МАРКЕТИНГА В АРМЕНИИ. Статистика и Экономика. 2014;(4):90-93. https://doi.org/10.21686/2500-3925-2014-4-90-93

For citation: Nersisyan S.U. FORMATION AND DEVELOPMENT OF BANK MARKETING IN ARMENIA. Statistics and Economics. 2014;(4):90-93. (In Russ.) https://doi.org/10.21686/2500-3925-2014-4-90-93

Просмотров: 77

Обратные ссылки

  • Обратные ссылки не определены.


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2500-3925 (Print)