ИССЛЕДОВАНИЕ ИНФОРМАЦИОННОЙ БАЗЫ СТАТИСТИЧЕСКОГО АНАЛИЗА РЫНКА РЕКЛАМЫ
https://doi.org/10.21686/2500-3925-2014-4-50-54
Аннотация
Список литературы
1. Карманов М.В., Смелов П.А. Методологические вопросы мониторинга и прикладного анализа развития рекламного бизнеса. Монография. - М.: МЭСИ, 2010
2. Романов А.А. Современная реклама: проблемы социально-экономического, статистического и правового анализа. Монография. - М.: ООО «Финстатинформ», 2003
3. Романов А.А. Методология экономико-статистического исследования рекламной деятельности. Диссертация на соискание ученой степени доктора экономических наук. МЭСИ, 2007
4. Приказ по Федеральной службе государственной статистики №295 «Об утверждении форм федерального статистического наблюдения за деятельностью по оказанию рекламных и образовательных услуг от 28 ноября 2008 г
5. Приказ по Федеральной службе государственной статистики №306 «Об утверждении статистического инструментария для организации федерального статистического наблюдения за деятельностью в сфере торговли, услуг, туризма, транспорта и связи, правонарушений» от 6 сентября 2010 г
6. http://wciom.ru
7. http://akarussia.ru
8. http://romir.ru
9. http:/media-atlas.ru
10. http://www.acvi.ru
11. http://levada.ru
12. Karmanov M.V., Smelov P.A. Methodological questions of monitoring and application study of the development of advertising business. Monograph. - M.: MESI, 2010
13. Romanov A.A. Modern advertisement: problems of social-economic, statistical and legal analysis. Monograph. - M.: OOO “Finstatinform”, 2003
14. Romanov A.A. Methodology of economical-statistical research of advertisement business. Dissertaciya na soiskanie uchenoj stepeni doktora ekonomicheskih nauk. MESI, 2007
15. Federal State Statistical Order №295 “On confirmation the forms of federal statistical observation of advertising and educational services from 28.11.2008”
16. Federal State Statistical Order №306 “On confirmation the statistical tools for organization the federal statistical observation of business in trade, service, touristic, transport and connection spheres and violation of law” from 06.09.2010”
17. http://wciom.ru
18. http://akarussia.ru
19. http://romir.ru
20. http:/media-atlas.ru
21. http://www.acvi.ru
22. http://levada.ru
Рецензия
Для цитирования:
Девочкина Е.Ф. ИССЛЕДОВАНИЕ ИНФОРМАЦИОННОЙ БАЗЫ СТАТИСТИЧЕСКОГО АНАЛИЗА РЫНКА РЕКЛАМЫ. Статистика и Экономика. 2014;(4):50-54. https://doi.org/10.21686/2500-3925-2014-4-50-54
For citation:
Devochkina E.F. RESEARCH OF THE DATA BANK OF STATISTICAL ANALYSIS OF THE ADVERTISING MARKET. Statistics and Economics. 2014;(4):50-54. (In Russ.) https://doi.org/10.21686/2500-3925-2014-4-50-54