SMART-TUTORIAL AS AN ELEMENT OF THE FOUNDATION OF THE SMART-UNIVERSITY
https://doi.org/10.21686/2500-3925-2014-4-46-49
Abstract
Keywords
About the Authors
Larisa A. DanchenokRussian Federation
Petr Yu. Nevostruev
Russian Federation
References
1. Данченок Л.А., Невоструев П.Ю. SMART-обучение: основные принципы организации учебного процесса // Открытое образование, 2014, № 1, с. 70-74
2. «На smart, внимание, марш! Каким становится «электронное будущее» традиционных университетов?» // «Известия», режим доступа: http://izvestia.ru/news/545064
3. Данченок Л.А., Денисова Е.С., Невоструев П.Ю. Инновационные методы маркетинга в условиях трансформации поведения потребителей / Данченок Л.А., Невоструев П.Ю., Денисова Е.С. // Экономические науки. 2008. № 46. С. 216-218
4. Нетёсова А.В., Данченок Л.А. Маркетинговые исследования поведения потребителей образовательных услуг вуза в условиях информатизации общества: Монография.- М.: МЭСИ, 2012
5. Маркетинг. Учебник для бакалавров. // М.: Издательство Юрайт, 2014. - С. 486
6. Невоструев П.Ю. Игрофикация в образовании: увеличение уровня вовлеченности студентов в обсуждение / Невоструев П.Ю. // Инновационные маркетинговые технологии: от идеи до рыночного воплощения. Сборник научных трудов профессорско-преподавательского состава и аспирантов кафедры Маркетинга и коммерции Института Менеджмента МЭСИ, МЭСИ, с. 66-68
7. Danchenok L.A., Nevostruev P.U. SMART-training: basic principles of organization of the educational process // Otkrytoe obrazovanie, 2014, № 1, s. 70-74
8. «Smart, ready, go! What becomes «electronic future» of traditional universities?» // «Izvestia», mode of access: http://izvestia.ru/news/545064
9. Danchenok L.A., Denisova Y.S., Nevostruev P.U. Innovative methods of marketing in conditions of transformation of consumer behaviour / Danchenok L.A., Nevostruev P.U., Denisova Y.S. // Ekonomicheskie nauki. 2008. № 46. S. 216-218
10. Netesova A.V., Danchenok L.A. Marketing research of consumer behavior of educational services in the conditions of Informatization of the society: Monografiya. - M.: MESI, 2012
11. Marketing. A textbook for undergraduate students. // M.: Izdatelstvo Yurajt, 2014. - S. 486
12. Nevostruev PU Gamification in education: increasing level of engagement of students in a discussion / Nevostruev P.U. // Innovacionnye marketingovye tehnologii: ot idei do rynochnogo voploshcheniya. Sbornik nauchnyh trudov professorsko-prepodavatelskogo sostava i aspirantov kafedry Marketinga i kommercii Instituta Menedzhmenta MESI, MESI, s. 66-68
Review
For citations:
Danchenok L.A., Nevostruev P.Yu. SMART-TUTORIAL AS AN ELEMENT OF THE FOUNDATION OF THE SMART-UNIVERSITY. Statistics and Economics. 2014;(4):46-49. (In Russ.) https://doi.org/10.21686/2500-3925-2014-4-46-49