SMART-УЧЕБНИК КАК ЭЛЕМЕНТ ФУНДАМЕНТА SMART-УНИВЕРСИТЕТА


https://doi.org/10.21686/2500-3925-2014-4-46-49

Полный текст:


Аннотация

Современные студенты плохо воспринимают традиционную модель обучения, в связи с чем необходимо разработать модель обучения, обладающую мобильностью, практикоориентированностью, самопополняемостью контента, рецензированием контента. Решить подобную задачу призвана концепция SMART-обучения.

Список литературы

1. Данченок Л.А., Невоструев П.Ю. SMART-обучение: основные принципы организации учебного процесса // Открытое образование, 2014, № 1, с. 70-74

2. «На smart, внимание, марш! Каким становится «электронное будущее» традиционных университетов?» // «Известия», режим доступа: http://izvestia.ru/news/545064

3. Данченок Л.А., Денисова Е.С., Невоструев П.Ю. Инновационные методы маркетинга в условиях трансформации поведения потребителей / Данченок Л.А., Невоструев П.Ю., Денисова Е.С. // Экономические науки. 2008. № 46. С. 216-218

4. Нетёсова А.В., Данченок Л.А. Маркетинговые исследования поведения потребителей образовательных услуг вуза в условиях информатизации общества: Монография.- М.: МЭСИ, 2012

5. Маркетинг. Учебник для бакалавров. // М.: Издательство Юрайт, 2014. - С. 486

6. Невоструев П.Ю. Игрофикация в образовании: увеличение уровня вовлеченности студентов в обсуждение / Невоструев П.Ю. // Инновационные маркетинговые технологии: от идеи до рыночного воплощения. Сборник научных трудов профессорско-преподавательского состава и аспирантов кафедры Маркетинга и коммерции Института Менеджмента МЭСИ, МЭСИ, с. 66-68

7. Danchenok L.A., Nevostruev P.U. SMART-training: basic principles of organization of the educational process // Otkrytoe obrazovanie, 2014, № 1, s. 70-74

8. «Smart, ready, go! What becomes «electronic future» of traditional universities?» // «Izvestia», mode of access: http://izvestia.ru/news/545064

9. Danchenok L.A., Denisova Y.S., Nevostruev P.U. Innovative methods of marketing in conditions of transformation of consumer behaviour / Danchenok L.A., Nevostruev P.U., Denisova Y.S. // Ekonomicheskie nauki. 2008. № 46. S. 216-218

10. Netesova A.V., Danchenok L.A. Marketing research of consumer behavior of educational services in the conditions of Informatization of the society: Monografiya. - M.: MESI, 2012

11. Marketing. A textbook for undergraduate students. // M.: Izdatelstvo Yurajt, 2014. - S. 486

12. Nevostruev PU Gamification in education: increasing level of engagement of students in a discussion / Nevostruev P.U. // Innovacionnye marketingovye tehnologii: ot idei do rynochnogo voploshcheniya. Sbornik nauchnyh trudov professorsko-prepodavatelskogo sostava i aspirantov kafedry Marketinga i kommercii Instituta Menedzhmenta MESI, MESI, s. 66-68


Дополнительные файлы

Для цитирования: Данченок Л.А., Невоструев П.Ю. SMART-УЧЕБНИК КАК ЭЛЕМЕНТ ФУНДАМЕНТА SMART-УНИВЕРСИТЕТА. Статистика и Экономика. 2014;(4):46-49. https://doi.org/10.21686/2500-3925-2014-4-46-49

For citation: Danchenok L.A., Nevostruev P.Y. SMART-TUTORIAL AS AN ELEMENT OF THE FOUNDATION OF THE SMART-UNIVERSITY. Statistics and Economics. 2014;(4):46-49. (In Russ.) https://doi.org/10.21686/2500-3925-2014-4-46-49

Просмотров: 127

Обратные ссылки

  • Обратные ссылки не определены.


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2500-3925 (Print)