Preview

Статистика и Экономика

Расширенный поиск

ГЛОБАЛИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАНИЯ: НОВАЯ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ УНИВЕРСИТЕТОВ И ПРЕПОДАВАТЕЛЕЙ ДЛЯ УСТОЙЧИВОГО РАЗВИТИЯ

https://doi.org/10.21686/2500-3925-2014-3-3-7

Аннотация

На протяжении столетий роль университетов оставалась неизменной, они были центром производства и воспроизводства знаний и квалифицированной рабочей силы. Однако во второй половине 20 века внешняя информационная среда резко поменялась. Стало формироваться информационное общество; общество, основанное на знаниях; смарт-общество. Быстро меняющиеся технологии меняют природу образовательного процесса, что заставляет университеты оперативно реагировать на новые вызовы современного общества. Традиционные вузы оказались перед лицом новых вопросов, апередпреподавателямиоткрылсяцелыйрядновыхвозможностей.

Список литературы

1. Тоффлер, Э. Образование в будущем времени // Шок будущего: Пер. сангл. / Э. Тоффлер. - М.: ООО «ИздательствоACT», 2002. - 557 с

2. Исследование «Электронные книги в руках читателей 7-15 лет, в июне 2013» - http:// digitalparentingrussia.com/ru/

3. Исследование «The 2011 National Online Learners Priorities Report» - https://www.noellevitz.com/ upload/Papers_and_Research/2011/ PSOL_report%202011.pdf

4. Toffler, A. Education in the Future / / Future Shock: Per. from English. / A. Toffler. - M.: OOO «Izdatelstvo ACT», 2002. - 557 s

5. Reports «Ebook reading among Russian 7-15 year olds, June 2013» - http://digitalparentingrussia.com

6. Adult and Online Learner Satisfaction-Priorities Reports - https:// www.noellevitz.com/upload/Papers_ and_Research/2011/PSOL_report%20 2011.pdf


Рецензия

Для цитирования:


Тихомирова Н.В. ГЛОБАЛИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАНИЯ: НОВАЯ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ УНИВЕРСИТЕТОВ И ПРЕПОДАВАТЕЛЕЙ ДЛЯ УСТОЙЧИВОГО РАЗВИТИЯ. Статистика и Экономика. 2014;(3):3-7. https://doi.org/10.21686/2500-3925-2014-3-3-7

For citation:


Tikhomirova N.V. GLOBALIZATION OF EDUCATION: NEW RESPONSIBILITIES OF UNIVERSITY AND TEACHERS FOR SUSTAINABLE DEVELOPMENT. Statistics and Economics. 2014;(3):3-7. (In Russ.) https://doi.org/10.21686/2500-3925-2014-3-3-7

Просмотров: 475


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2500-3925 (Print)