ОСОБЕННОСТИ ОБУЧЕНИЯ ЛЕКСИЧЕСКОМУ КОМПОНЕНТУ РЕЧИ НА РАЗЛИЧНЫХ ЭТАПАХ (на материале английского языка)


https://doi.org/10.21686/2500-3925-2014-2-9-12

Полный текст:


Аннотация

Статья посвящена особенностям обучения иноязычной лексике на различных этапах. В ней рассматриваются методически обусловленные отличия работы со словом как компонентом речи на начальном, среднем и продвинутом этапах обучения - учебные материалы, приемы семантизации, виды упражнений и др. Авторы также анализируют лексические иучебныенавыки, которыеформируются на каждом из этапов, и основные трудности учащихся при их формировании. Особое внимание уделяется проблеме запоминания иностранных слов.

Список литературы

1. Будник Е.А., Логинова И.М. Аспекты исследования звуковой интерференции (на материале русско-португальского двуязычия). монография / Е. А. Будник, И. М. Логинова; М-вообразованияинауки РоссийскойФедерации, Московский гос. ун-т экономики, статистики и информатики (МЭСИ), Каф. лингвистикиимежкультурнойкоммуникации. Москва, 2012

2. Зарытовская В.Н. Способы закрепления лексических единиц при обучении арабскому языку на начальном этапе // Языки и культуры. Эффективная коммуникация в условияхглобализации: Материалы межвузовскойнаучно-практической конференции «Обучение иностранным языкам в контексте диалога культур», 19 апреля 2012 г. - М.: «Цифровичок». - С. 84-87

3. Коростелев В.С. Основы функциональногообученияиноязычной лексике. Воронеж: изд-во Воронежского ун-та, 1990. - 156 с

4. Маклаков А.Г. Общая психология // http://www.gumer.info/ bibliotek_Buks/Psihol/makl/10.php

5. Рубинштейн С.Л. Основы общейпсихологии // http://psylib.org.ua/ books/rubin01/index.htm

6. Нисилевич А.Б., Стрижова Е.В., Харитонова О.В., Каменева Н.А. Another approach to education (on alternative methods of foreign

7. Budnik E.A., Loginova I.M. Aspects of sound interference studying (on the basis of Russian-Portuguese languages) monograph / Budnik E.A., Loginova I.M.; M-vo obrazovaniya i nauki Rossijskoj Federacii, Moskovskij gos. un-t ekonomiki, statistiki i informatiki (MESI), Kaf. lingvistiki i mezhkulturnoj kommunikacii. Moskva, 2012

8. Zarytovskaya V.N. Ways of lexical units fastening during Arabic language learning at the elementary level // Languages and cultures. Effective communication in the conditions of globalization: Materials of interuniversity scientific-practical conference «Teaching foreign languages in the context of the dialogue of cultures», 19 April 2012 - M: «Cifrovichok». - C. 84-87

9. Korostelev V.S. Principles of functional foreign language vocabulary learning. Voronezh: izd-vo Voronezhskogo un-ta, 1990. - 156 s

10. Maklakov A.G. General psychology // http://www.gumer.info/bibliotek_Buks/Psihol/makl/10.php

11. Rubinstein S.L. Fundamentals of General psychology // http://psylib.org. ua/books/rubin01/index.htm

12. Nisilevich A.B., Strizhova E.V., Kharitonova O.V., Kameneva N.A.. Another approach to education (on alternative methods of foreign language teaching and learning). Philologicheskie nauki. Voprosy teorii i practiki. 2013. № 8-1. P. 127-130

13. Ter-Minasova S.G. Language and intercultural communication. - M: MSU, 2004. - 368 C


Дополнительные файлы

Для цитирования: Бедретдинова И.А., Будник Е.А. ОСОБЕННОСТИ ОБУЧЕНИЯ ЛЕКСИЧЕСКОМУ КОМПОНЕНТУ РЕЧИ НА РАЗЛИЧНЫХ ЭТАПАХ (на материале английского языка). Статистика и Экономика. 2014;(2):9-12. https://doi.org/10.21686/2500-3925-2014-2-9-12

For citation: Bedretdinova I.A., Budnik E.A. ENGLISH LEXICS: PECULARITIES OF TEACHING AT VARIOUS LEVELS. Statistics and Economics. 2014;(2):9-12. (In Russ.) https://doi.org/10.21686/2500-3925-2014-2-9-12

Просмотров: 113

Обратные ссылки

  • Обратные ссылки не определены.


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2500-3925 (Print)