МЕТОДИКА «ИЛЛЮЗИЯ СПРОСА» КАК СПОСОБ СОКРАЩЕНИЯ ИЗДЕРЖЕК ПРЕДПРИЯТИЯ РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВЛИ


https://doi.org/10.21686/2500-3925-2014-1-124-127

Полный текст:


Аннотация

Статья посвящена разработке методики, которая позволяет сократить издержки предприятиям розничной торговли, а также увеличить скорость продажи продукции со скидкой. В работе рассматриваются законы визуального мерчендайзинга, которые оказывают существенное влияние на реализацию продукции компании. Проводится анализ первого закона, с последующим внедрением в него нового дополнительного способа. Рассматривается эффект «Иллюзия дефицита», возникающий от применения предложенного способа. Также в статье определяется основная гипотеза существования методики и эффекта, и условия для их эффективной реализации.

Об авторах

Кирилл Николаевич Сосновский
«PM TEAM»
Россия


Александр Юрьевич Сулимов
ФГБОУ ВПО РЭУ им. Г.В. Плеханова
Россия


Список литературы

1. Григорян С. Журнал «Практический маркетинг» - 2001. - №7;

2. Семин O.A. Сервис в торговле, книга вторая: Искусство торговать или секреты мерчендайзинга - М.: Дело и Сервис, 2007;

3. Киселев В.М. Визуальный мерчендайзинг: теория и практика визуальных коммуникаций в товаропроводящих каналах - М.: Кузбассвузиздат, 2007;

4. Сосновский К.Н., Сулимов А.Ю. Method illusions of demand as a tool to influence consumer psychology // Инновации и инвестиции - 2013. - №8;

5. http://vitrinistika.ru/

6. http://ecouniver.com/3503-rynochnaya-vlast-pokupatelej-potrebnost.html

7. Grigoryan S. Zhurnal «Practical marketing» - 2001. - №7

8. Semin O.A. Service in trade, the book the second: Art to trade or merchandising secrets - M.: Delo i Servis, 2007

9. Kiselev V.M. Visual merchandising: the theory and practice of visual communications in commodity distribution channels - M.: Kuzbassvuzizdat, 2007

10. Sosnovskij K.N., Sulimov A.Yu. Method illusions of demand as a tool to influence consumer psychology // Innovacii i investicii - 2013. - №8

11. http://vitrinistika.ru/

12. http://ecouniver.com/3503-rynochnaya-vlast-pokupatelej-potrebnost.html


Дополнительные файлы

Для цитирования: Сосновский К.Н., Сулимов А.Ю. МЕТОДИКА «ИЛЛЮЗИЯ СПРОСА» КАК СПОСОБ СОКРАЩЕНИЯ ИЗДЕРЖЕК ПРЕДПРИЯТИЯ РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВЛИ. Статистика и Экономика. 2014;(1):124-127. https://doi.org/10.21686/2500-3925-2014-1-124-127

For citation: Sosnovskij K.N., Sulimov A.Y. DEMAND ILLUSION AS A WAY TO REDUCE COSTS. Statistics and Economics. 2014;(1):124-127. (In Russ.) https://doi.org/10.21686/2500-3925-2014-1-124-127

Просмотров: 84

Обратные ссылки

  • Обратные ссылки не определены.


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2500-3925 (Print)