Preview

Статистика и Экономика

Расширенный поиск

МЕЖКУЛЬТУРНАЯ КОММУНИКАЦИЯ И ЯЗЫКОВЫЕ СОЦИАЛЬНЫЕ СЕТИ

https://doi.org/10.21686/2500-3925-2014-1-38-43

Аннотация

В условиях глобализации, меняющей наш мир, большое значение имеет межкультурное общение. Для осуществления эффективного межкультурного общения необходимо развивать у учащихся коммуникативную языковую компетенцию и понимание культурных традиций стран изучаемого языка на базе аутентичных материалов, неограниченный доступ к которым дают инструменты Web 2.0. Статья уделяет особое внимание использованию языковых социальных сетей, предоставляющих учащимся возможность взаимодействовать с носителями изучаемого языка и приобретать практические языковые навыки.

Список литературы

1. Верещагин Е.М., Костомаров В.Г. Язык и культура, Издательство: Индрик , 2005, 1308 с

2. ГерасименкоТ.Л., Грубин И.В., ГулаяТ.М., Жидкова О.Н., Романова С.А. Smart-технологии (вебинары и социальные сети) в преподавании иностранного языка в неязыковом вузе. «Экономика, статистика и информатика. Вестник УМО» №5/ 2012, с.9-12

3. Герасименко Т.Л., Грубин И.В., Гулая Т.М., Жидкова О.Н., Романова С.А. Развитие языковой компетенции у студентов неязыкового вуза с помощью смарттехнологий в преподавании иностранного языка в неязыковом вузе. «Экономика, статистика и информатика. Вестник УМО» №1/201, С.3-6

4. Герасименко Т.Л., Гулая Т.М. Опыт использования подкастов и видеокастов при интегрированном обучении профессионально ориентированному деловому английскому языку «Открытое образование» № 1/2013, с. 73-76

5. Тер-Минасова C.Г. Язык и межкультурная коммуникация Издательство: СЛОВО, 2008. 264 с

6. Chartrand, R. (2009). From podcasting to YouTube: How to make use of Internet 2.0 for speaking practice. In T. Stewart (Ed.), Insights on Teaching Speaking in TESOL (pp. 91-106). Alexandria

7. Thorne, S. L. (2010). The ‘intercultural turn’ and language learning in the crucible of new media. In F. Helm & S. Guth (eds.), Telecollaboration 2.0 for Language and Intercultural Learning. Bern: Peter Lang

8. Tweeternet. (2011). What is Twitter and why does it keep following me around? Retrieved from http://tweeternet.com

9. Vereshchagin E.M., Kostomarov V.G. Language and Culture, Izdatelstvo: Indrik, 2005, 1308 p.

10. Gerasimenko T.L., Grubin I.V. , Gulaya T.M., Zhidkova O.N. , Romanova S.A. Smart technologies (webinar and social nets) in foreign language teaching. «Ekonomika, statistika i informatika. Vestneyk UMO» №5/ 2012, s.9-12.

11. Gerasimenko T.L., Grubin I.V, Gulaya T.M, Zhidkova O.N , Romanova S.A. Smart technologies (wiki and podcasts) in foreign language teaching. «Ekonomika, statistika i informatika. Vestneyk UMO» №1/201, S.3-6.

12. Gerasimenko T.L., Gulaya T.M. Practice of using podcasts and videocasts in integrated Business English teaching. “Otkrytoe obrazovanie ”№1 (96)/ 2013,pp.73-76.

13. Ter-Minasova S.G. Language and Intercultural Communication. M.:Slovo, 2002, 264 p.

14. Chartrand, R. From podcasting to YouTube: How to make use of Internet 2.0 for speaking practice. In T. Stewart (Ed.), Insights on Teaching Speaking in TESOL (pp. 91-106). Alexandria, VA: Teachers of English to Speakers of Other Languages, 2009.

15. Thorne, S. L. The ‘intercultural turn’ and language learning in the crucible of new media. In F. Helm & S. Guth (eds.), Telecollaboration 2.0 for Language and Intercultural Learning. Bern: Peter Lang. 2010.

16. Tweeternet. What is Twitter and why does it keep following me around? Retrieved from http://tweeternet.com. 2011.


Рецензия

Для цитирования:


Гулая Т.М., Романова С.А. МЕЖКУЛЬТУРНАЯ КОММУНИКАЦИЯ И ЯЗЫКОВЫЕ СОЦИАЛЬНЫЕ СЕТИ. Статистика и Экономика. 2014;(1):7-10. https://doi.org/10.21686/2500-3925-2014-1-38-43

For citation:


Gulaya T.M., Romanova S.A. INTERCULTURAL COMMUNICATION AND LANGUAGE LEARNING SOCIAL NETWORKS. Statistics and Economics. 2014;(1):7-10. (In Russ.) https://doi.org/10.21686/2500-3925-2014-1-38-43

Просмотров: 635


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2500-3925 (Print)