ОСОБЕННОСТИ МАРКЕТИНГОВОЙ ПОЛИТИКИ КОМПАНИЙ НА РЫНКЕ КОНСАЛТИНГОВЫХ УСЛУГ


https://doi.org/10.21686/2500-3925-2013-3-89-92

Полный текст:


Аннотация

Динамичное развитие рынка консалтинговых услуг на фоне прогрессирующей конкурентной борьбы способствовало усилению роли маркетинга в деятельности компаний-консультантов. Статья посвящена анализу маркетинговой политики и особенностям ее применения в консалтинговом бизнесе.

Об авторе

Тимур Алексеевич Тультаев
Московский государственный университет экономики, статистики и информатики (МЭСИ)
Россия


Список литературы

1. McKinsey&Company. Официальный сайт - URL: http://www.mckinsey.com.

2. Иванов М.С., Фербер М.В. Руководство по маркетингу консалтинговых услуг - Москва: Альпина Паблишер, 2003.

3. Майдебура Е.В. Маркетинг услуг. - Киев: ВИРА-Р, 2003.

4. Тультаев Т.А. Маркетинг услуг. - Москва: Инфра-М, 2012.

5. Тультаев Т.А. Организация маркетинговой деятельности в сфере оказания аудиторских услуг - Москва: Экономика, статистика и информатика. Вестник УМО. № 4. 2012.

6. McKinsey&Company. Official site. - URL: http://www.mckinsey.com.

7. Ivanov M.S., Ferber M.V. The guide of marketing of consulting services - Moscow: Alpina Publisher, 2003.

8. Maydebura E.V. Marketing of services. Kyiv: VIRA-R, 2003.

9. Tultaev T.A. Services Marketing. - Moscow: Infra-M, 2012.

10. Tultaev T.A. Marketing organization at enterprises of the audit sphere. - Moscow: «Economics, Statistics and Informatics. Bulletin UMO» №4, 2012.


Дополнительные файлы

Для цитирования: Тультаев Т.А. ОСОБЕННОСТИ МАРКЕТИНГОВОЙ ПОЛИТИКИ КОМПАНИЙ НА РЫНКЕ КОНСАЛТИНГОВЫХ УСЛУГ. Статистика и Экономика. 2013;(3):89-92. https://doi.org/10.21686/2500-3925-2013-3-89-92

For citation: Tultaev T.A. FEATURES OF MARKETING POLICY OF THE COMPANIES IN THE MARKET OF CONSULTING SERVICES. Statistics and Economics. 2013;(3):89-92. (In Russ.) https://doi.org/10.21686/2500-3925-2013-3-89-92

Просмотров: 101

Обратные ссылки

  • Обратные ссылки не определены.


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2500-3925 (Print)