Preview

Статистика и Экономика

Расширенный поиск

ОПРЕДЕЛЕНИЕ ГРАНИЦ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ БЮДЖЕТНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ КАК ОБЪЕКТА СТАТИСТИЧЕСКОГО ИЗУЧЕНИЯ

https://doi.org/10.21686/2500-3925-2013-2-90-93

Аннотация

В статье отражены проблемные вопросы определения системы дошкольного образования как объекта статистического исследования, уточнены направления их деятельности, как непосредственные - сам воспитательный процесс в отношении подрастающего поколения, так и вспомогательные, связанные например, с материально-техническим обеспечением и бюджетным финансированием и кадровым обеспечением дошкольного образования.

Об авторе

Диана Аркадьевна Аринушкина
Московский государственный университет экономики, статистики и информатики (МЭСИ)
Россия


Список литературы

1. Федеральный закон «Об образовании» от 10.07.1992 №3266-1, изменения, внесенные Федеральным законом от 12.11.2012 № 185-ФЗ, вступают в силу с 1 декабря 2012 года.

2. Социальная статистика // Под редакцией Кучмаевой О.В., Золотаревой О.А. - М.: Евразийский открытый институт, 2012 г.

3. Семейное воспитание и социальная работа // Под редакцией Холостова Е.И., Черняк Е.М., Стрельникова Н.Н. - М.: Дашков и К, 2010 г.

4. Federal Law "On Education" from 10.07.1992 № 3266-1, as amended by Federal Law of 12.11.2012 № 185-FZ, effective from December 1, 2012.

5. Social statistics // Pod redakciey Kuchmaevoy O.V., Zolotarevoy O.A. - M.: Evraziyskiy otkrytyy institut, 2012 g.

6. Family education and social work // Pod redakciey Holostova E.I., Chernyak E.M., Strelnikova N.N. - M.: Dashkov i K, 2010 g.


Рецензия

Для цитирования:


Аринушкина Д.А. ОПРЕДЕЛЕНИЕ ГРАНИЦ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ БЮДЖЕТНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ КАК ОБЪЕКТА СТАТИСТИЧЕСКОГО ИЗУЧЕНИЯ. Статистика и Экономика. 2013;(2):90-93. https://doi.org/10.21686/2500-3925-2013-2-90-93

For citation:


Arinushkina D.A. DELIMITATION OF ACTIVITY OF BUDGETARY ORGANIZATIONS OF PRESCHOOL EDUCATION AS AN OBJECT OF STATISTICAL STUDYING. Statistics and Economics. 2013;(2):90-93. (In Russ.) https://doi.org/10.21686/2500-3925-2013-2-90-93

Просмотров: 461


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2500-3925 (Print)