МАТЕМАТИЧЕСКАЯ МОДЕЛЬ ФОРМИРОВАНИЯ БАЗОВОЙ СТАТИСТИЧЕСКОЙ ВЫБОРКИ ДЛЯ ОЦЕНКИ УРОВНЯ ОСВОЕНИЯ ЦИФРОВЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ ПРЕПОДАВАТЕЛЕЙ
Аннотация
Ключевые слова
Об авторах
Светлана Викторовна АвилкинаРоссия
к.п.н., доцент, доцент кафедры ГМКУ
Марина Алексеевна Бакулева
Россия
кафедра Систем автоматизированного проектирования, к.т.н., доцент
Надежда Павловна Клейносова
к.п.н., доцент кафедры ЭВМ
Список литературы
1. Бакулев А.В., Бакулева М.А. Построение ассоциативных правил на основе дифференцирования графовой модели анализируемой выборки. Вестник Рязанского государственного радиотехнического университета. 2013. № 46-2. С. 86-88.
2. Бакулев А.В., Бакулева М.А., Авилкина С.В. Новые информационные технологии в формировании единого информационного пространства при изучении теории графов // Научно-практический журнал: Экономика, статистика и информатика, Вестник УМО. 2013. №4, С. 3-6.
3. Бакулев А.В., Бакулева М.А. Применение вейвлет-преобразования для анализа данных хранилища (статья) Вестник РГРТУ. Научно-технический журнал. Выпуск 21. Рязань: РГРТУ, 2007. С. 57-60.
4. Клейносова Н.П. Опыт использования системы дистанционного обучения РГРТУ для подготовки IT-специалистов // Дистанционное и виртуальное обучение. –2016. - № 4. - С.62-68.
5. Индекс «Цифровая Россия» [Электронный ресурс]// Режим доступа: https://finance.skolkovo.ru/downloads/documents/FinChair/Research_Reports/SKOLKOVO_Digital_Russia_Resume_2018-10_ru.pdf
6. Минашкин В.Г., Прохоров П.Э. Статистический анализ использования цифровых технологий в организациях: региональный аспект. Статистика и Экономика. 2018;15(5):51-62. https://doi.org/10.21686/2500-3925-2018-5-51-62
7. Днепровская Н.В. Оценка готовности российского высшего образования к цифровой экономике. Статистика и Экономика. 2018;15(4):16-28. https://doi.org/10.21686/2500-3925-2018-4-16-28
Рецензия
Для цитирования:
Авилкина С.В., Бакулева М.А., Клейносова Н.П. МАТЕМАТИЧЕСКАЯ МОДЕЛЬ ФОРМИРОВАНИЯ БАЗОВОЙ СТАТИСТИЧЕСКОЙ ВЫБОРКИ ДЛЯ ОЦЕНКИ УРОВНЯ ОСВОЕНИЯ ЦИФРОВЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ ПРЕПОДАВАТЕЛЕЙ. Статистика и Экономика. 2018;15(6).