БИЛЛИНГ - РАЗВИВАЮЩЕЕСЯ СРЕДСТВО ПРОДВИЖЕНИЯ ТОРГОВЫХ МАРОК
https://doi.org/10.21686/2500-3925-2013-1-149-153
Аннотация
Ключевые слова
Об авторах
Владимир Александрович ПоляковРоссия
Андрей Александрович Романов
Россия
Список литературы
1. Синяева И.М., Поляков В.А., Земляк С.В. Основы маркетинга: Практикум / Под ред. проф. Д.М. Дайитбегова, проф. И.М. Синяевой [и др.]. - М.: Вузовский учебник, 2007. - 365 с.
2. Романов А.А., Полякова О.В. Использование механизмов маркетинговых коммуникаций в управлении спросом. // Экономическая Теория, Анализ, Практика. Экономика рекламы, маркетинг. № 1, 2011. - С.24.
3. Романов А.А., Синяева И.М., Поляков В.А. Маркетинговые коммуникации: Учебник. - М.: Вузовский учебник: ИНФРА-М, 2011. - 384 с.
4. Полякова О.В. Рекламные технологии как инструментарий маркетинга продвижения // Изв. ТулГУ. Экономические и юридические науки. - Вып. 1. - Ч. I. -Тула: Изд-во ТулГУ, 2012. - 0,52 п.л.
5. Поляков В.А., Романов А.Н. Рекламный менеджмент: Учебное пособие. - М.: КУРС: ИНФРА-М, 2012. - 352 с.
6. Савицкая Г.В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия. -Минск: ООО «Новое знание», 2000.
7. http://www.advertology.ru/index.p
8. Весы для партнера. http://www.klerk.ru/
9. http://www.gtmarket.ru
10. Sinyaeva I.M., Polyakov V.A., Zemlyak S.V. Principles of Marketing: Workshop / Pod red. prof. D.M. Dayitbegova, prof. I.M. Sinyaevoy [i dr.]. -M.: Vuzovskiy uchebnik, 2007. - 365 s.
11. Romanov A.A., Polyakova O.V. Using the mechanisms of marketing communications in demand management. // Ekonomicheskaya Teoriya, Analiz, Praktika. Ekonomika reklamy, marketing. № 1, 2011. - S.24.
12. Romanov A.A., Sinyaeva I.M., Polyakov V.A. VA Marketing Communications: Textbook. - M.: Vuzovskiy uchebnik: INFRA-M, 2011. - 384 s.
13. Polyakova O.V. Advertising technology as a tool of marketing promotion // Izv. TulGU. Ekonomicheskie i yuridicheskie nauki. - Vyp. 1. - Ch. I. -Tula: Izd-vo TulGU, 2012. - 0,52 p.l.
14. Polyakov V.A., Romanov A.N. Advertising management: the manual. - M.: KURS: INFRA-M, 2012. - 352 s.
15. Savickaya G.V. Analysis of the business enterprise. - Minsk: OOO «Novoe znanie», 2000.
16. http://www.advertology.ru/index.p
17. Libra for a partner. http://www.klerk.ru/
18. http://www.gtmarket.ru
Рецензия
Для цитирования:
Поляков В.А., Романов А.А. БИЛЛИНГ - РАЗВИВАЮЩЕЕСЯ СРЕДСТВО ПРОДВИЖЕНИЯ ТОРГОВЫХ МАРОК. Статистика и Экономика. 2013;(1):149-153. https://doi.org/10.21686/2500-3925-2013-1-149-153
For citation:
Polyakov V.A., Romanov A.A. BILLING IS A DEVELOPING MEANS OF BRANDS PROMOTION. Statistics and Economics. 2013;(1):149-153. (In Russ.) https://doi.org/10.21686/2500-3925-2013-1-149-153