Preview

Статистика и Экономика

Расширенный поиск

БИЛЛИНГ - РАЗВИВАЮЩЕЕСЯ СРЕДСТВО ПРОДВИЖЕНИЯ ТОРГОВЫХ МАРОК

https://doi.org/10.21686/2500-3925-2013-1-149-153

Аннотация

В работе обоснована концепция биллинга, как развивающегося средства продвижения в маркетинге. Рассмотрены примеры сравнительного анализа для составления рейтингов. Представлена технология двухфакторного рейтингования торговых марок на основании экспертного и их сравнительного анализа.

Об авторах

Владимир Александрович Поляков
Тульский филиал Финансового университета при Правительстве Российской Федерации
Россия


Андрей Александрович Романов
Евразийский открытый институт
Россия


Список литературы

1. Синяева И.М., Поляков В.А., Земляк С.В. Основы маркетинга: Практикум / Под ред. проф. Д.М. Дайитбегова, проф. И.М. Синяевой [и др.]. - М.: Вузовский учебник, 2007. - 365 с.

2. Романов А.А., Полякова О.В. Использование механизмов маркетинговых коммуникаций в управлении спросом. // Экономическая Теория, Анализ, Практика. Экономика рекламы, маркетинг. № 1, 2011. - С.24.

3. Романов А.А., Синяева И.М., Поляков В.А. Маркетинговые коммуникации: Учебник. - М.: Вузовский учебник: ИНФРА-М, 2011. - 384 с.

4. Полякова О.В. Рекламные технологии как инструментарий маркетинга продвижения // Изв. ТулГУ. Экономические и юридические науки. - Вып. 1. - Ч. I. -Тула: Изд-во ТулГУ, 2012. - 0,52 п.л.

5. Поляков В.А., Романов А.Н. Рекламный менеджмент: Учебное пособие. - М.: КУРС: ИНФРА-М, 2012. - 352 с.

6. Савицкая Г.В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия. -Минск: ООО «Новое знание», 2000.

7. http://www.advertology.ru/index.p

8. Весы для партнера. http://www.klerk.ru/

9. http://www.gtmarket.ru

10. Sinyaeva I.M., Polyakov V.A., Zemlyak S.V. Principles of Marketing: Workshop / Pod red. prof. D.M. Dayitbegova, prof. I.M. Sinyaevoy [i dr.]. -M.: Vuzovskiy uchebnik, 2007. - 365 s.

11. Romanov A.A., Polyakova O.V. Using the mechanisms of marketing communications in demand management. // Ekonomicheskaya Teoriya, Analiz, Praktika. Ekonomika reklamy, marketing. № 1, 2011. - S.24.

12. Romanov A.A., Sinyaeva I.M., Polyakov V.A. VA Marketing Communications: Textbook. - M.: Vuzovskiy uchebnik: INFRA-M, 2011. - 384 s.

13. Polyakova O.V. Advertising technology as a tool of marketing promotion // Izv. TulGU. Ekonomicheskie i yuridicheskie nauki. - Vyp. 1. - Ch. I. -Tula: Izd-vo TulGU, 2012. - 0,52 p.l.

14. Polyakov V.A., Romanov A.N. Advertising management: the manual. - M.: KURS: INFRA-M, 2012. - 352 s.

15. Savickaya G.V. Analysis of the business enterprise. - Minsk: OOO «Novoe znanie», 2000.

16. http://www.advertology.ru/index.p

17. Libra for a partner. http://www.klerk.ru/

18. http://www.gtmarket.ru


Рецензия

Для цитирования:


Поляков В.А., Романов А.А. БИЛЛИНГ - РАЗВИВАЮЩЕЕСЯ СРЕДСТВО ПРОДВИЖЕНИЯ ТОРГОВЫХ МАРОК. Статистика и Экономика. 2013;(1):149-153. https://doi.org/10.21686/2500-3925-2013-1-149-153

For citation:


Polyakov V.A., Romanov A.A. BILLING IS A DEVELOPING MEANS OF BRANDS PROMOTION. Statistics and Economics. 2013;(1):149-153. (In Russ.) https://doi.org/10.21686/2500-3925-2013-1-149-153

Просмотров: 528


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2500-3925 (Print)