Preview

Статистика и Экономика

Расширенный поиск

ФОРМИРОВАНИЕ ЗНАНИЙ И НАВЫКОВ В АНГЛИЙСКОМ ЯЗЫКЕ ПОСРЕДСТВОМ ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ

https://doi.org/10.21686/2500-3925-2013-5-3-6

Аннотация

В статье обоснована важность использования дистанционного обучения при формировании знаний, навыков и компетенций в английском языке в современном образовательном процессе. В связи с этим, огромное влияние уделяется радикальным изменениям в методологии преподавания английского языка. С появлением дистанционного образования взаимоотношения между преподавателями и студентами терпят изменения и становятся более открытыми и сотрудничающим, поскольку вовлечение студентов в сам процесс изучения иностранных языков повышает их заинтересованность и мотивацию. Помимо этого, кратко рассмотрены основные компоненты дистанционного обучения.

Об авторах

Наталия Александровна Каменева
Московский государственный университет экономики, статистики и информатики (МЭСИ)
Россия


Людмила Владимировна Зенина
Московский государственный университет экономики, статистики и информатики (МЭСИ)
Россия


Список литературы

1. http://www.britishcouncil.org/ru/russia

2. http://www.pearsonelt.com/professionaldevelopment

3. http://iite.unesco.org/pics/publications/en/files/3214627.pdf

4. Gerasimenko T.L., Grubin I.V., Gulaya T.M., Zhidkova O.N., Romanov S.A. SMART-TECHNOLOGIES (webinars and social networking) in foreign language teaching in non-language high school // Economics, Statistics and Informatics. Bulletin of UMO. 2012. № 5. - P. 9-12.

5. Zenina L. V. Higher Education Reform in the USA, the 60-70s of the 20th century // A thesis for the degree of candidate of pedagogical sciences / Moscow, 1999. - 126 p.

6. Zenina L.V. Social aspect of virtual education // The role of business in the transformation of Russian society - 2012: Sourcebook of the Seventh International Scientific Congress. - M. Econ-inform. 2012. - P. 103-104.

7. Zenina L.V. Training blog as a mean of vocational training oriented on discussion in English // Formation of speech and language skills in information technology support: interregional collection of scientific works of foreign languages teachers. - Moscow: Izd. centre EOI. 2009. - p. 111-114.

8. Zenina L.V. Electronic dictionary in the process of training students in translation // Special and literary translation: Proceedings of V International scientific-practical conference on 6-7 April 2012 / under the general editorship. A.G.Gudmanyana, S.I.Sidorenko. - Kiev: Agrar Media Group. 2012. - P.116-120.

9. Kameneva N.A. Information resources of innovation // RISK: Resources, information, supply, competition. 2009. №2. - P. 118-122.

10. Kameneva N.A. Use of information and communication technology in teaching foreign languages // Proceedings Sworld on materials of the international scientific-practical conference, 2011. T. 22. №3. - P. 6-8.

11. Kameneva N.A. Development of Creative Abilities of Students of Higher Professional ducation // In the world of scientific discovery. 2010. № 1-2. - P. 197-204.

12. http://www.britishcouncil.org/ru/russia

13. http://www.pearsonelt.com/professionaldevelopment

14. http://iite.unesco.org/pics/publications/en/files/3214627.pdf

15. Герасименко Т.Л., Грубин И.В., Гулая Т.М., Жидкова О.Н., Романова С.А. Smart-технологии (вебинар и социальные сети) в преподавании иностранного языка в неязыковом вузе // Экономика, статистика и информатика. Вестник УМО. 2012. № 5. - С. 9-12.

16. Зенина Л.В. Реформа высшей школы США, 60-70-е годы ХХ века : диссертация соискание ученой степени кандидата педагогических наук: 13.00.01. - Москва, 1999, - 126с.

17. Зенина Л.В. Социальный аспект виртуального обучения // Роль бизнеса в трансформации российского общества - 2012: сборник материалов Седьмого Международного научного конгресса. - М.: Экон-информ. 2012. - С.103 - 104.

18. Зенина Л.В. Учебный блог как средство обучения профессионально-ориентированной дискуссии на английском языке // Формирование языковых и речевых компетенций при информационно-технологической поддержке: межрегиональный сборник научных работ преподавателей иностранных языков. - М.: Изд. центр ЕАОИ. 2009. - С. 111-114.

19. Зенина Л.В. Электронные словари в процессе обучения переводу студентов вуза // Специальный и художественный перевод: материалы докладов V Международной научно-практической конференции 6-7 апреля 2012 г. / под общей ред. А.Г. Гудманяна, С.И. Сидоренко. - Киев: Аграр Медиа Груп. 2012. - С. 116-120.

20. Каменева Н.А. Информационные ресурсы инновационной деятельности // РИСК: Ресурсы, информация, снабжение, конкуренция. 2009. № 2. - С. 118-122.

21. Каменева Н.А. Использование информационно-коммуникативных технологий при обучении иностранным языкам // Сборник научных трудов Sworld по материалам международной научно-практической конференции. 2011. Т. 22. № 3. - С. 6-8.

22. Каменева Н.А. Развитие творческих способностей студентов высшего профессионального образования // В мире научных открытий. 2010.

23. № 1-2. - С. 197-204.


Рецензия

Для цитирования:


Каменева Н.А., Зенина Л.В. ФОРМИРОВАНИЕ ЗНАНИЙ И НАВЫКОВ В АНГЛИЙСКОМ ЯЗЫКЕ ПОСРЕДСТВОМ ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ. Статистика и Экономика. 2013;(5):3-6. https://doi.org/10.21686/2500-3925-2013-5-3-6

For citation:


Kameneva N.A., Zenina L.V. DISTANCE LEARNING FOR DEVELOPING KNOWLEDGE AND SKILLS IN ENGLISH LANGUAGE TEACHING. Statistics and Economics. 2013;(5):3-6. (In Russ.) https://doi.org/10.21686/2500-3925-2013-5-3-6

Просмотров: 785


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2500-3925 (Print)