МОДЕЛИРОВАНИЕ МАРКЕТИНГОВОЙ СОСТАВЛЯЮЩЕЙ ИННОВАЦИОННОГО ПОТЕНЦИАЛА ОРГАНИЗАЦИЙ НА ОСНОВЕ СТАТИСТИЧЕСКОГО ИССЛЕДОВАНИЯ


https://doi.org/10.21686/2500-3925-2015-2-155-160

Полный текст:


Аннотация

В статье рассмотрена общая схема процесса моделирования маркетинговой составляющей инновационного потенциала, предпринята попытка обобщить и систематизировать подходы к построению модели инновационногопотенциалаорганизацийнаоснове маркетинговой концепции, выделить используемые методы.

Об авторах

Анна Александровна Алетдинова
Сибирский университет потребительской кооперации
Россия


Юлия Александровна Макурина
Сибирский университет потребительской кооперации
Россия


Список литературы

1. Алетдинова, А. А. О методах моделирования маркетинговых инноваций/ А.А. Алетдинова, Ю.А. Макурина// ВестникСибУПК. - 2014. - № 1. - С. 36-47.

2. Андрианов, Д. С. Сущность и структураинновационногопотенциала организации / Д. С. Андрианов // Вестник ТИСБИ. - 2006. - № 4. - Режим доступа: http://www.tisbi.org/ science/vestnik/2006/issue4/Econom2. html

3. Вагнер, О. В. Моделирование инновационного потенциала промышленныхпредприятий/ О.В. Вагнер, С. В. Пестриков. - Самара: Самар. гос. техн. ун-т, 2009. - 117 с.

4. Владыка, М. В. Теоретикометодологические основы исследования инновационного потенциала вуза/ М. В. Владыка. - СПб.: Химиздат. - 2008. - 302 с.

5. Голиков, А. А. Совершенствование управления машиностроительным предприятием на основе формирования и использования инновационногопотенциала / А.А. Голиков, О. Г. Такашаева, И. Ю. Кудрявцева. - Челябинск: Челяб. госуд. ун-т, 2004. - 60 с.

6. Горшенин, В. П. Управление инновационнымпотенциаломперсоналакорпорации/ В. П. Горшенин. - Екатеринбург: изд-воЮУрГУ, 2006. - 289 с.

7. Добров, Г. М. Научно-технический потенциал: структура, динамика, эффективность / Г.М. Добров, В.Е. Тонкаль, А.А. Савельев [и др.]. - Киев: Научная мысль, 1987. - 347 с.

8. Завалин, П. Н. Инновационный менеджмент / П. Н. Завалин, А. К. Казанцев, Л. Э. Миндели. - М.: ЦИСН, 1998. - 568 с.

9. Ковалев, Г. Д. Инновационные коммуникации / Г. Д. Ковалев. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2000. - 288 с.

10. Крылов, Э. И. Анализэффективностиинвестиционнойиинновационнойдеятельностипредприятий/ Э.И. Крылов, В.М. Власова, И.В. Журавкова. - М.: Финансыистатистика, 2003. - 608 с.

11. Кушлин, В. И. Инновационность хозяйственных систем / В. И. Кушлин, А.Н. Фоломьев, А.З. Селезнев, Е.К. Смирницкий. - М.: Эдиториал УРСС, 2000. - 208 с.

12. Мухамедшина, Е.В. Оценка инновационногопотенциалаТюменского региона / Е.В. Мухамедшина, О.С. Ильина, Е.В. Назмутдинова. - [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://www.ipdn.ru/rics/doc0/ DB/b4/3-muh-in.htm

13. Окороков, Р. В. Инновационный потенциал предприятия: его оценкаииспользование/ Р. В. Окороков, Я.В. Лемеха, А.А. Тимофеева. - СПб.: Изд-воСПбГТУ, 2008. - 248 с.

14. Окорокова, Л. Г. Ресурсный потенциал предприятий / Л. Г. Окорокова. - СПб.: Изд-во СПбГПУ, 2001. - 294 с.

15. Никсон, Ф. Инновационный менеджмент / Ф. Никсон. - М.: Экономика, 1997. - 240 с.

16. Панчева, Л.А. Формирование эффективной системы управления инновационным потенциалом промышленного предприятия на принципах инвестиционно-производственного менеджмента / Л.А. Панчева. - Дисс. на соискание уч. степени к.э.н. - Орел: ОрГТУ, 2006. - 170 с.

17. Пудова, Л.Д. Стратегии управленияразвитиеминновационного потенциала корпоративных образований / Л.Д. Пудова // Теория и практикаобщественногоразвития. - 2013. - № 4. - С. 17-20.

18. Торопова, В. В. Диагностика и оценка интегрального показателя уровняинновационногоразвитиякак фактор экономического роста организации / В.В. Торопова, С.Н. Михайлов, Р. А. Миронов// Вестник КГФЭИ. - 2011. - № 1. - С. 60-65.

19. Хотяшева, О. М. Инновационный менеджмент / О. М. Хотяшева. - СПб.: Питер, 2006. - С. 52.

20. Усанов, Г. И. Рыночный потенциал предприятия: диагностика состояния, стратегия адаптации и развития / Г.И. Усанов. - Владивосток: Изд-во Дальневост. ун-та, 2002. - 234 с.

21. Capello, R. Spatial transfer of knowledge in high technology milieux: learning versus collective learning processes // Regional studies. - 1999. - Vol. 33, issue 4. - P. 353-365.

22. Aletdinova A.A. On methods of modeling of marketing innovations / А.А. Aletdinova, Y.А. Маkurina // Vestnik SibUPK. - 2014. - № 1. - P. 36-47.

23. Andrianov D.S. Essence and structure of innovative capacity of the organization / D.S. Andrianov // Vestnik TISBI. - 2006. - № 4. - Access mode: http://www.tisbi.org/science/ vestnik/2006/issue4/Econom2.html

24. Vagner О.V. Modeling of innovative capacity of the industrial enterprises / О.V. Vagner, S.V. Pestrikov. - Samara: SGTU, 2009. - 117 p.

25. Vladika М.V. Teorethical and metodological bases of research of innovative capacity of higher education institution / М.V. Vladika. - SPb.: Chimizdat - 2008. - 302 p.

26. Golikov А.А. Improvement of management of machine-building enterprise on the basis of formation and use of innovative potential / А.А. Golikov, О.G. Такаshaeva, I.Y. Kudrjavceva. - Chelyabinsk: ChGU, 2004. - 60 p.

27. Gorshenin V.P. Management of the innovative potential of the personnel of corporation / V.P. Gorshenin. - Ekaterinburg: izd-vo YuUrGU, 2006. - 289 s

28. Dobrov G.М. Scientific and technical potential: structure, dynamics, efficiency / G.М. Dobrov, V.Е. Tonkal, А.А. Saveljev [and others]. - Kiev: Nauchnaya mysl, 1987. - 347 s.

29. Zavalin P.N. Innovative management / P.N. Zavalin, А.К. Каzancev, L.E. Mindeli. - М.: CRSS, 1998. - 568 p.

30. Коvalev G.D. Innovative communications / G.D. Коvalev. - М.: UNITY-DANA, 2000. - 288 p.

31. Krilov E.I. Analysis of efficiency of investment and innovative activity of the enterprises / E.I. Кrilov, V.М. Vlasova, I.V. Zuravkova. - M.: Finansy i statistika, 2003. - 608 s.

32. Кushlin V.I. Innovation of economic systems / V.I. Кushlin, А.N. Foloomjev, А.Z. Seleznev, Е.К. Smirnickij. - М.: Editorial URSS, 2000. - 208 p.

33. Muxamedshina Е.V. Assessment of innovative capacity of the Tyumen region / Е.V. Muxamedshina, О.S. Iljina, Е.V. Nazmutdinova. - [Electronic resource]. - Access mode:: http://www.ipdn.ru/rics/doc0/DB/b4/3muh-in.htm

34. Okorokov R.V. Innovative capacity of the enterprise: its assessment and use / R.V. Okorokov, Y.V. Lemexa, А.А. Timofeeva. - SPb.:SPbGTU, 2008. - 248 p.

35. Okorokova L.G. Resource capacity of the enterprises / L.G. Okorokova. - SPb.: SPbGTU, 2001. - 294 p.

36. Nikson F. Innovative management / F.Nikson. - М.: Economics, 1997. - 240 p.

37. Pancheva L.А. Formation of an effective control system of the innovative capacity of the industrial enterprise on the principles of investment and production management / L.А. Pancheva. - The thesis on competition of an academic c.e.s. degree - Orel: OrGTU, 2006. - 170 p.

38. Pudova L.D. Strategy of management of development of innovative potential of corporate educations / L.D. Pudova // Theory and practice of social development. - 2013. - № 4. - P. 17-20. 18.

39. Тоropova V.V. Diagnostics and assessment of an integrated indicator of level of innovative development as factor of economic growth of the organization / V.V. Тоropova, S.N. Mixajlov, R.А. Mironov // Vestnik KGFEI. - 2011. - № 1. - P. 60-65.

40. Хotjasheva О.М. Innovative management / О. М. Хоtjasheva. - SPb.: Piter, 2006. - P. 52.

41. Usanov G.I. Market capacity of the enterprise: diagnostics of a state, strategy of adaptation and development / G.I. Usanov. - Vladivostok: DalGU, 2002. - 234 p.

42. Capello R. Spatial transfer of knowledge in high technology milieux: learning versus collective learning processes // Regional studies. - 1999. - Vol. 33, issue 4. - P. 353-365.


Дополнительные файлы

Для цитирования: Алетдинова А.А., Макурина Ю.А. МОДЕЛИРОВАНИЕ МАРКЕТИНГОВОЙ СОСТАВЛЯЮЩЕЙ ИННОВАЦИОННОГО ПОТЕНЦИАЛА ОРГАНИЗАЦИЙ НА ОСНОВЕ СТАТИСТИЧЕСКОГО ИССЛЕДОВАНИЯ. Статистика и Экономика. 2015;(2):155-160. https://doi.org/10.21686/2500-3925-2015-2-155-160

For citation: Aletdinova A.A., Makurina Y.A. MODELING THE MARKETING COMPONENT OF THE INNOVATIVE CAPACITY OF ORGANIZATIONS ON THE BASIS OF STATISTICAL RESEARCH. Statistics and Economics. 2015;(2):155-160. (In Russ.) https://doi.org/10.21686/2500-3925-2015-2-155-160

Просмотров: 164

Обратные ссылки

  • Обратные ссылки не определены.


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2500-3925 (Print)