Preview

Статистика и Экономика

Расширенный поиск

ЯКОРЕНИЕ В ПОЛИТИЧЕСКОМ И ЭКОНОМИЧЕСКОМ МАРКЕТИНГЕ

https://doi.org/10.21686/2500-3925-2015-2-142-145

Аннотация

Основнаяцельмаркетинга, каквэкономике, так и в политике - это привлечениемаксимальногоколичествапокупателей или избирателей, максимизация потребительскойудовлетворенностии, в идеале, улучшение качества жизни. Автор статьи предлагает, для решения поставленной задачи, использовать нейролингвистическое программирование. Автором, в разных аспектах, рассматриваетсятехнологияякорения, используемаявНЛП, дляпривлечения покупателей и избирателей, как в экономике, так и в политике. На разных примерах демонстрируется общее воздействие на психологию потребителя. Разделяяполитикуиэкономику, маркетологимногоетеряют. Авторпредлагает посмотреть, какпсихологическиеякоря влияют на эти два, на первый взгляд, различных вектора.

Об авторе

Татьяна Львовна Шкляр
Московский государственный университет экономики, статистики и информатики (МЭСИ)
Россия


Список литературы

1. ГриндерД., БэндлерР. Формирование транса. Из-во: Каас, 1994.

2. http://www.b17.ru/article/4162/

3. Березина Т.Н. Возникновение позитивных и негативных базовых эмоций под влиянием базовых запахов//Вестник МГГУ им. М.А.Шолохова. Серия«Педагогика и психология» № 3, 2011, с. 59-69.

4. Каган Б., Стефанов С. Словарь полиграфических терминов. Из-во РепроЦЕНТР М, 2005.

5. Grinder D., Bandler R. The Formation of the TRANS. Izdat. Kaas, 1994.

6. http://www.b17.ru/article/4162/

7. Berezina T.N. The occurrence of positive and negative basic emotions under the influence of the underlying odors// Vestneyk MGGU im. M.A.Sholohova. Seriya«Pedagogika i psihologiya» № 3, 2011, s. 59-69.

8. Kagan B., Stefanov S. Dictionary of printing terms. Izdat. ReproCentr M, 2005.


Рецензия

Для цитирования:


Шкляр Т.Л. ЯКОРЕНИЕ В ПОЛИТИЧЕСКОМ И ЭКОНОМИЧЕСКОМ МАРКЕТИНГЕ. Статистика и Экономика. 2015;(2):142-145. https://doi.org/10.21686/2500-3925-2015-2-142-145

For citation:


Shklyar T.L. ANCHORING IN THE POLITICAL AND ECONOMIC MARKETING. Statistics and Economics. 2015;(2):142-145. (In Russ.) https://doi.org/10.21686/2500-3925-2015-2-142-145

Просмотров: 741


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2500-3925 (Print)