ЯКОРЕНИЕ В ПОЛИТИЧЕСКОМ И ЭКОНОМИЧЕСКОМ МАРКЕТИНГЕ
https://doi.org/10.21686/2500-3925-2015-2-142-145
Аннотация
Ключевые слова
Об авторе
Татьяна Львовна ШклярРоссия
Список литературы
1. ГриндерД., БэндлерР. Формирование транса. Из-во: Каас, 1994.
2. http://www.b17.ru/article/4162/
3. Березина Т.Н. Возникновение позитивных и негативных базовых эмоций под влиянием базовых запахов//Вестник МГГУ им. М.А.Шолохова. Серия«Педагогика и психология» № 3, 2011, с. 59-69.
4. Каган Б., Стефанов С. Словарь полиграфических терминов. Из-во РепроЦЕНТР М, 2005.
5. Grinder D., Bandler R. The Formation of the TRANS. Izdat. Kaas, 1994.
6. http://www.b17.ru/article/4162/
7. Berezina T.N. The occurrence of positive and negative basic emotions under the influence of the underlying odors// Vestneyk MGGU im. M.A.Sholohova. Seriya«Pedagogika i psihologiya» № 3, 2011, s. 59-69.
8. Kagan B., Stefanov S. Dictionary of printing terms. Izdat. ReproCentr M, 2005.
Рецензия
Для цитирования:
Шкляр Т.Л. ЯКОРЕНИЕ В ПОЛИТИЧЕСКОМ И ЭКОНОМИЧЕСКОМ МАРКЕТИНГЕ. Статистика и Экономика. 2015;(2):142-145. https://doi.org/10.21686/2500-3925-2015-2-142-145
For citation:
Shklyar T.L. ANCHORING IN THE POLITICAL AND ECONOMIC MARKETING. Statistics and Economics. 2015;(2):142-145. (In Russ.) https://doi.org/10.21686/2500-3925-2015-2-142-145