О СТРАТЕГИИ ПРОДВИЖЕНИЯ ПРОДУКТА В ИНДУСТРИИ СПОРТА


https://doi.org/10.21686/2500-3925-2015-2-95-99

Полный текст:


Аннотация

В данной статье спортивная отрасль рассматривается как составная часть индустрии развлечения. Выделяются основные статьи доходов федераций позимнимвидамспортазарубежомив РоссийскойФедерации. Анализируется опытсозданияуспешногокоммерческого продукта на примере деятельности иностранныхфедераций. Предлагаютсявозможныепутирешенияпроблемы повышения привлекательности и доходности российского спорта.

Об авторах

Алла Викторовна Носова
Московский государственный университет экономики, статистики и информатики
Россия


Михаил Сергеевич Носов
Московская государственная академия физической культуры
Россия


Список литературы

1. Австралийское руководство по фристайлу, версия 2.1, май 2012.

2. Канадская программа долгосрочного развития фристайла.

3. Колесникова И.А. Качество спортивного менеджмента и конкурентоспособность спорта, Современная конкуренция. 2008. № 2. С. 29-35.

4. Менеджмент в индустрии спорта: сб.ст. Вып.1./под ред. В.А. Леднева. - М.: Московский финансово-промышленный университет «Синергия», 2012. - 200 с. (Индустрия спорта).

5. Руководство по финансированию австралийских спортсменов в снежных видах спорта, версия 3, март 2013.

6. Спортивный менеджмент как ключевой фактор конкурентоспособности спортивных организаций, Современная конкуренция. 2008. № 2. С. 16-22.

7. Стратегическаядорожнаякарта национального горнолыжного комитета (Ассоциация лыжных видов спорта и сноуборда Австралии) 2011-2018.

8. www.canadiansnowsports.com - Канадская ассоциация снежных видовспорта.

9. www.deutscherskiverband.de - Немецкий лыжныйсоюз.

10. www.fis-ski.com - Международная федерация лыжных видов спорта.

11. www.oesv.at - Австрийский лыжныйсоюз.

12. www.rsaski.ru - Ассоциация лыжных видов спорта России.

13. www.skiandsnowboard.org.au - Ассоциация лыжных видов спорта и сноуборда Австралии.

14. www.ussa.org - Ассоциация лыжных видов спорта и сноуборда Соединенных Штатов Америки.

15. Australian Freestyle Skiing Handbook, version 2.1, May 2012.

16. Canadian Freestyle Long Term Athlete Development Programm.

17. Kolesnikova I.A. Sport management quality and the sports team`s competitiveness// Sovremennaja konkurencija, 2008. №2. p. 29-35.

18. Management in the sports industry: sb.st. Vyp.1./pod. red. V.A. Ledneva. - M.: Moskovsky finansovo-promiwlenny universitet «Sinergiya», 2012. - 200 s.

19. Funding opportunities guide for Australian snow sports athletes, Vol. 3.0, March 2013.

20. Sports management as a key factor of competitiveness of the sports organizations// Sovremennaja konkurencija, 2008. №2. p. 16-22.

21. National Alpine Committee (NAC) Strategic Road Map (Ski & Snowboard Australia).

22. www.canadiansnowsports.com - Canadian Snowsports Association CSA.

23. www.deutscherskiverband.de - Deutscher Skiverband.

24. www.fis-ski.com - International Ski Federation.

25. www.oesv.at - Österreichischer Skiverband.

26. www.rsaski.ru - Russian Ski Association.

27. www.skiandsnowboard.org. au - Ski & Snowboard Australia (SSA).

28. www. ussa.org - United States Ski & Snowboard Association.


Дополнительные файлы

Для цитирования: Носова А.В., Носов М.С. О СТРАТЕГИИ ПРОДВИЖЕНИЯ ПРОДУКТА В ИНДУСТРИИ СПОРТА. Статистика и Экономика. 2015;(2):95-99. https://doi.org/10.21686/2500-3925-2015-2-95-99

For citation: Nosova A.V., Nosov M.S. PRODUCT PROMOTION STRATEGY IN SPORTS INDUSTRY. Statistics and Economics. 2015;(2):95-99. (In Russ.) https://doi.org/10.21686/2500-3925-2015-2-95-99

Просмотров: 284

Обратные ссылки

  • Обратные ссылки не определены.


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2500-3925 (Print)