МОДЕЛИРОВАНИЕ ПРОЦЕССА ФОРМИРОВАНИЯ ИНДИВИДУАЛЬНОГО РЫНОЧНОГО СПРОСА: СРАВНИТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ И ОБОБЩЕНИЕ ПРЕДШЕСТВУЮЩИХ РЕЗУЛЬТАТОВ
https://doi.org/10.21686/2500-3925-2015-2-78-82
Аннотация
Ключевые слова
Об авторе
Анатолий Владимирович КоротковРоссия
Список литературы
1. Беляевский И.К. Маркетинг: Курс лекций. Выпуск 2. - М.: МЭСИ, 1996.
2. Дихтль Е., Хершген Х. Практический маркетинг. Учебное пособие / Пер. с нем. А.М. Макарова; Под ред. И.С. Минько. - М.: ИНФРА-М, 1996. - 225 с.
3. Коротков А.В. Вершинина А.А. О содержании экономической категории и измерении рыночного спроса // Экономика, статистика и информатика. ВестникУМОМЭСИ: Научно-практический журнал. - М.: МЭСИ, № 1/2014. - с.72-77.
4. Коротков А.В. Один подход к оценке размера и ёмкости рынка // Экономика, статистика и информатика. Вестник УМО МЭСИ: Научно-практический журнал. - М.: МЭСИ, №6/2013. - с. 52-55.
5. Коротков А.В. Статистическое обеспечение маркетинга продукта. - М.: МЭСИ, 2000. - 150 с.
6. Коротков А.В., Минашкин В.Г. Потребительский спрос как статистический показатель // Вопросыстатистики, №7/2014, с. 11-16.
7. КотлерФ. Маркетингменеджмент. Экспресс-курс / 2-е изд.: Пер. с англ. - СПб.: Питер, 2006. - 464 с: ил. - (Серия Деловой бестселлер).
8. Котлер Ф. Основы маркетинга: пер. сангл. - М.: Прогресс, 1991.
9. Котлер Ф. Основы маркетинга. Краткий курс: пер. с англ. - М.: Издательский дом «Вильямс». - 2007. - 656 с.
10. Статистика рынка товаров и услуг: Учебник / И.К. Беляевский, Г.Д. Кулагина, А.В. Коротков и др.; Подред. И.К. Беляевского. - М.: Финансыистатистика, 1995. - 432 с.
11. Belyaevsky I.K. Marketing: A course of lectures. Issue 2. - M.: MESI, 1996.
12. Dichtl E., Hartgen H. Practical marketing. Tutorial / Translated from Germ. By A.M. Makarov; Ed. by I.S. Minko. - M.: INFRA-M, 1996. - 225 p.
13. Korotkov A.V., Vershinina A.A. On the content of economic categories and measuring market demand // Ekonomika, statistika i informatika. Vestneyk UMO MESI: Nauchnoprakticheskij zhurnal. - M.: MESI, №1/2014. - s. 72-77.
14. Korotkov A.V. One approach to estimating the size and capacity of the market / Ekonomika, statistika i informatika. Vestneyk UMO MESI: Nauchno-prakticheskij zhurnal. - M: MESI, No. 6/2013. - p. 52-55.
15. Korotkov A.V. Statistical software marketing of product. - M.: MESI, 2000. - 150 p.
16. Korotkov A.V., Minushkin V.G. Consumer demand as a statistical indicator / Voprosy statistiki, №7/2014, s. 11-16.
17. Kotler F. Marketing management. Express course / 2nd ed.: Translated from English. - SPb.: Piter, 2006. - 464 p. - ill.
18. Kotler F. Principles of marketing: Translated from English. - M.: Progress, 1991.
19. Kotler F. Principles of marketing. Short course: Translated from English. - M.: Williams. - 2007. - 656 p.
20. Statistics of market goods and services: Tutorial / I.K. Belyaevsky, G.D. Kulagina, A.V. Korotkov and others; Ed. by I.K. Belyaevsky. - M.: Finansy i statistika, 1995. - 432 s.
Рецензия
Для цитирования:
Коротков А.В. МОДЕЛИРОВАНИЕ ПРОЦЕССА ФОРМИРОВАНИЯ ИНДИВИДУАЛЬНОГО РЫНОЧНОГО СПРОСА: СРАВНИТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ И ОБОБЩЕНИЕ ПРЕДШЕСТВУЮЩИХ РЕЗУЛЬТАТОВ. Статистика и Экономика. 2015;(2):78-82. https://doi.org/10.21686/2500-3925-2015-2-78-82
For citation:
Korotkov A.V. MODELING OF THE PROCESS OF FORMATION OF INDIVIDUAL MARKETING DEMAND: A COMPARATIVE ANALYSIS AND GENERALIZATION OF THE PRECEDING CORRESPONDING RESULTS. Statistics and Economics. 2015;(2):78-82. (In Russ.) https://doi.org/10.21686/2500-3925-2015-2-78-82