ОПТИМИЗАЦИЯ РЕКЛАМНЫХ РАСХОДОВ С ПРИМЕНЕНИЕМ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ


https://doi.org/10.21686/2500-3925-2013-1-54-56

Полный текст:


Аннотация

Данная статья познакомит читателя с возможностью применения производственной функции для оптимизации расходов на рекламу продукции. Во второй части статьи автор рассматривает данные реального предприятия для расчета оптимального рекламного бюджета.

Об авторе

Глеб Валерьевич Каменский
Московский государственный университет экономики, статистики и информатики (МЭСИ)
Россия


Список литературы

1. Репин В.В., Елиферов В.Г. Процессный подход к управлению: Моделирование бизнес-процессов. - М., 2005. - 2-е изд.

2. Родина Л.А Формирование модели информационного обеспечения управленческой деятельности. - СПб., 2004.

3. Repin V.V., Eliferov V.G. Process approach to management: Modeling of business processes. - Moscow, 2005. - 2nd edition.

4. Rodina L.A Formation of model of information support of administrative activity. - Saint-Petersburg, 2004.


Дополнительные файлы

Для цитирования: Каменский Г.В. ОПТИМИЗАЦИЯ РЕКЛАМНЫХ РАСХОДОВ С ПРИМЕНЕНИЕМ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ. Статистика и Экономика. 2013;(1):54-56. https://doi.org/10.21686/2500-3925-2013-1-54-56

For citation: Kamenskiy G.V. OPTIMIZATION OF PROMOTION EXPENSES USING A PRODUCTION FUNCTION. Statistics and Economics. 2013;(1):54-56. (In Russ.) https://doi.org/10.21686/2500-3925-2013-1-54-56

Просмотров: 54

Обратные ссылки

  • Обратные ссылки не определены.


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2500-3925 (Print)