Preview

Статистика и Экономика

Расширенный поиск

ОПТИМИЗАЦИЯ РЕКЛАМНЫХ РАСХОДОВ С ПРИМЕНЕНИЕМ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ

https://doi.org/10.21686/2500-3925-2013-1-54-56

Аннотация

Данная статья познакомит читателя с возможностью применения производственной функции для оптимизации расходов на рекламу продукции. Во второй части статьи автор рассматривает данные реального предприятия для расчета оптимального рекламного бюджета.

Об авторе

Глеб Валерьевич Каменский
Московский государственный университет экономики, статистики и информатики (МЭСИ)
Россия


Список литературы

1. Репин В.В., Елиферов В.Г. Процессный подход к управлению: Моделирование бизнес-процессов. - М., 2005. - 2-е изд.

2. Родина Л.А Формирование модели информационного обеспечения управленческой деятельности. - СПб., 2004.

3. Repin V.V., Eliferov V.G. Process approach to management: Modeling of business processes. - Moscow, 2005. - 2nd edition.

4. Rodina L.A Formation of model of information support of administrative activity. - Saint-Petersburg, 2004.


Рецензия

Для цитирования:


Каменский Г.В. ОПТИМИЗАЦИЯ РЕКЛАМНЫХ РАСХОДОВ С ПРИМЕНЕНИЕМ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ. Статистика и Экономика. 2013;(1):54-56. https://doi.org/10.21686/2500-3925-2013-1-54-56

For citation:


Kamenskiy G.V. OPTIMIZATION OF PROMOTION EXPENSES USING A PRODUCTION FUNCTION. Statistics and Economics. 2013;(1):54-56. (In Russ.) https://doi.org/10.21686/2500-3925-2013-1-54-56

Просмотров: 343


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2500-3925 (Print)