ОПТИМИЗАЦИЯ РЕКЛАМНЫХ РАСХОДОВ С ПРИМЕНЕНИЕМ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ
https://doi.org/10.21686/2500-3925-2013-1-54-56
Аннотация
Об авторе
Глеб Валерьевич КаменскийРоссия
Список литературы
1. Репин В.В., Елиферов В.Г. Процессный подход к управлению: Моделирование бизнес-процессов. - М., 2005. - 2-е изд.
2. Родина Л.А Формирование модели информационного обеспечения управленческой деятельности. - СПб., 2004.
3. Repin V.V., Eliferov V.G. Process approach to management: Modeling of business processes. - Moscow, 2005. - 2nd edition.
4. Rodina L.A Formation of model of information support of administrative activity. - Saint-Petersburg, 2004.
Рецензия
Для цитирования:
Каменский Г.В. ОПТИМИЗАЦИЯ РЕКЛАМНЫХ РАСХОДОВ С ПРИМЕНЕНИЕМ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ. Статистика и Экономика. 2013;(1):54-56. https://doi.org/10.21686/2500-3925-2013-1-54-56
For citation:
Kamenskiy G.V. OPTIMIZATION OF PROMOTION EXPENSES USING A PRODUCTION FUNCTION. Statistics and Economics. 2013;(1):54-56. (In Russ.) https://doi.org/10.21686/2500-3925-2013-1-54-56