СОВРЕМЕННЫЕ ТЕНДЕНЦИИ РАЗВИТИЯ МЕДИАПОТРЕБЛЕНИЯ
https://doi.org/10.21686/2500-3925-2015-6-67-69
Аннотация
Ключевые слова
Об авторе
Александр Владимирович БорзовРоссия
Список литературы
1. Егорова Е.А., Золотарева О.А., Карманов М.В., Кучмаева О.В., Пашутин Д.Ю., Романов А.А., Смелов П.А., Методологические вопросы мониторинга и прикладного анализа развития рекламного бизнеса/ коллективная монография / Москва, 2010.
2. Назаров М.М. Измерения аудитории ТВ в современном мультиэкранной среде (практики зарубеждный рынков). - М.: ООО «НИПКЦ Восход-А», 2015. С. 28
3. Полуэхтова И. А. Лежа на диване: планшет + ТВ. Телевидение в эпоху новых медиа // Искусство кино. 2013. N7. C.102-103.
4. Романов А.А., Егорова Е.А. тенденции развития рекламных коммуникации в XXI веке. - Экономика, статистика и информатика. Вестник УМО. 2012. № 3-2. С. 264-265.
Рецензия
Для цитирования:
Борзов А.В. СОВРЕМЕННЫЕ ТЕНДЕНЦИИ РАЗВИТИЯ МЕДИАПОТРЕБЛЕНИЯ. Статистика и Экономика. 2015;(6):67-69. https://doi.org/10.21686/2500-3925-2015-6-67-69
For citation:
Borzov A.V. MODERN TRENDS OF DEVELOPMENT OF MEDIA CONSUMPTION. Statistics and Economics. 2015;(6):67-69. (In Russ.) https://doi.org/10.21686/2500-3925-2015-6-67-69