Preview

Статистика и Экономика

Расширенный поиск

СОВРЕМЕННЫЕ ТЕНДЕНЦИИ РАЗВИТИЯ МЕДИАПОТРЕБЛЕНИЯ

https://doi.org/10.21686/2500-3925-2015-6-67-69

Аннотация

В статье излагаются методологические основы исследования медиа-каналов, как способа коммуникации с аудиторией СМИ, в частности медиа-каналов Интернет и ТВ. Основное внимание сосредоточено на зарубежных и отечественных исследованиях, динамике изменения долей аудитории между ТВ и Интернет, Проводится сопоставление динамики аудитории и социально-экономических факторов, влияющих на них.

Об авторе

Александр Владимирович Борзов
Российский экономический университет им. Г.В. Плеханова
Россия


Список литературы

1. Егорова Е.А., Золотарева О.А., Карманов М.В., Кучмаева О.В., Пашутин Д.Ю., Романов А.А., Смелов П.А., Методологические вопросы мониторинга и прикладного анализа развития рекламного бизнеса/ коллективная монография / Москва, 2010.

2. Назаров М.М. Измерения аудитории ТВ в современном мультиэкранной среде (практики зарубеждный рынков). - М.: ООО «НИПКЦ Восход-А», 2015. С. 28

3. Полуэхтова И. А. Лежа на диване: планшет + ТВ. Телевидение в эпоху новых медиа // Искусство кино. 2013. N7. C.102-103.

4. Романов А.А., Егорова Е.А. тенденции развития рекламных коммуникации в XXI веке. - Экономика, статистика и информатика. Вестник УМО. 2012. № 3-2. С. 264-265.


Рецензия

Для цитирования:


Борзов А.В. СОВРЕМЕННЫЕ ТЕНДЕНЦИИ РАЗВИТИЯ МЕДИАПОТРЕБЛЕНИЯ. Статистика и Экономика. 2015;(6):67-69. https://doi.org/10.21686/2500-3925-2015-6-67-69

For citation:


Borzov A.V. MODERN TRENDS OF DEVELOPMENT OF MEDIA CONSUMPTION. Statistics and Economics. 2015;(6):67-69. (In Russ.) https://doi.org/10.21686/2500-3925-2015-6-67-69

Просмотров: 924


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2500-3925 (Print)