ПЕРСОНАЛИЗАЦИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ


https://doi.org/10.21686/2500-3925-2015-5-8-13

Полный текст:


Аннотация

В статье излагаются методологические и методические основы исследования персонализации профессионального обучения. Основное внимание сосредоточено на организации профессионального обучения при использовании информационно-коммуникационных технологий с учетом свойств личности обучающихся. Выделены факторы свойств личности обучающихся, оказывающие влияние на подготовку при использовании информационно-коммуникационных технологий. Разработана модель персонализации профессионального обучения с использованием информационно-коммуникационных технологий. Обоснована эффективность применения персонализации для профессиональной подготовки с использованием информационно-коммуникационных технологий.

Об авторе

Борис Анатольевич Кондратенко
Калининградский филиал Московского государственного университета экономики, статистики и информатики (МЭСИ)
Россия


Список литературы

1. Кондратенко А.Б., Кондратенко Б.А. Технология обучения в виртуальной образовательной среде персонализации обучения // Открытое образование. - 2013. №3 (98), 2013. - С. 47-51.

2. Беспалько В.П. Образование и обучение с участием компьютеров (педагогика третьего тысячелетия). - М.: Издательство Московского психолого-социального института; Воронеж: Издательство НПО «МОДЭК», 2002. - 352 с.

3. Постановление правительства Российской Федерации «Об утверждении государственной программы Российской Федерации «Развитие образования» на 2013-2020 годы» от 15.04.2014 № 295 // Собрание законодательства Российской Федерации. 28.04.2014 г. № 17. Ст. 2058.

4. Barrows H.S. The Tutorial Process (2nd ed.). Springfield, IL: Southern Illinois School of Medicine. 1992. pp. 1-5.

5. Deci E.L., Vallerand R.J., Pelletier L.G. and Ryan R. Motivation and Education: The Self-Determination Perspective. Educational Psychologist 26, 1991. 325-346.

6. Барашков П.Н. Интенсификация учебно-воспитательного процесса в вузе / П.Н. Барашков, М.И. Житницкий, М.А. Захаров. - Л.: ВАС им. С.М. Буденного, 1990. - 212 с.

7. Самсонова Н.В., Кондратенко Б.А. Индивидуализация и персонализация профессионального образования в ВУЗе // Известия Балтийской государственной академии рыбопромыслового флота: психолого-педагогические науки. - 2013. № 4 (26). - С. 42-48.

8. Кондратенко Б.А. Методика персонализации профессионального обучения на основе использования «Персонального Электронного учебного Места» / Издание 3-е, переработанное и дополненное. - Калининград: МЭСИ. 2015. - 15 с.

9. Kondratenko A.B., Kondratenko B.A. Technology of education in a personalize virtual learning environment // Open Education. - 2013. №3 (98) 2013. - PP. 47-51.

10. Bespalko V.P. Education and training with computers (pedagogy of the third millennium). - M.: Publishing House of Moscow psycho-social institution; Voronezh: Publishing NGO “MODEK”, 2002. - 352 p.

11. Resolution of the Government of the Russian Federation “On approval of the state program of the Russian Federation” Development of Education “for 2013-2020” from 15.04.2014 № 295 // Meeting of the legislation of the Russian Federation. 28.04.2014 city № 17. Art. 2058.

12. BarrowsH.S.TheTutorialProcess (2nd ed.). Springfield, IL: Southern Illinois School of Medicine. 1992. - PP. 1-5.

13. Deci E.L., Vallerand R.J., Pelletier L.G., and Ryan, R.M. Motivation and Education: The Self-Determination Perspective. Educational Psychologist. 1991. - 346 p.

14. Barashkov P.N. Intensification of the educational process in high school / P.N. Barashkov, M.I. Zhitnickii, M.A. Zakharov. - L.: MAT after S.M. Budyonny, 1990. - 212 p.

15. Samsonova N.V., Kondratenko B.A. Individualization and personalization of vocational education at the university // Proceedings of the Baltic Fishing Fleet State Academy: psycho-pedagogical sciences. - 2013. № 4 (26). - PP. 42-48.

16. Kondratenko B.A. Methods personalization of professional training through the use of “Personal Electronic study Places” / 3rd edition, revised and enlarged. - Kaliningrad: MESI. 2015. - 15 p.


Дополнительные файлы

Для цитирования: Кондратенко Б.А. ПЕРСОНАЛИЗАЦИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ. Статистика и Экономика. 2015;(5):8-13. https://doi.org/10.21686/2500-3925-2015-5-8-13

For citation: Kondratenko B.A. PERSONALIZATION OF VOCATIONAL LEARNING WITH THE USE OF INFORMATION AND COMMUNICATION TECHNOLOGIES. Statistics and Economics. 2015;(5):8-13. (In Russ.) https://doi.org/10.21686/2500-3925-2015-5-8-13

Просмотров: 239

Обратные ссылки

  • Обратные ссылки не определены.


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2500-3925 (Print)