CONCEPTUAL STUDY OFRELEVANT SPECIFICS OF INTERNETMARKETING
https://doi.org/10.21686/2500-3925-2015-4-73-75
Abstract
About the Author
Maria B. PonyavinaRussian Federation
References
1. Егоршева Н. Непечатная реклама. Интернет почти догнал по доходам от рекламы бумажные СМИ / Егоршева Н., Фомченков Т. // Рос. газета. - 2011. - №99 (5475). -12 мая. -С. 5.
2. Кетова Н.П. Реклама в социальных сетях: особенности, функциональные возможности, инструменты продвижения / Кетова Н.П. // Экономические науки. - 2011. - № 5. - С. 256-261.
3. Обзор рынка интернет-маркетинга 2013-2014 / DV-Reclama.ru, 30.09.2014. [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://www.dvreclama.ru//russia/analytics/reclama/ internet/15988, свободный.
4. Официальный сайт Фонда Общественное Мнение. [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://runet.fom.ru/tag/Proniknovenieinterneta, свободный.
5. Официальный сайт Sports. ru. [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://www.sports.ru/ binary/Sports-RU.pdf и http://www. sports.ru/storage/binary/Sports.ruMediakit-2014.pdf, свободный.
6. Понявина М.Б. Методы повышения эффективности работы корпоративной туристической компании / Сборник научных статей МЭСИ Модель менеджмента для экономики, основанной на знаниях», Май 2014г.
7. Egorsheva N. Nepechatnaja reklama. Internet pochti dognal po dohodam ot reklamy bumazhnye SMI / Egorsheva N., Fomchenkov T. // Ros. gazeta. - 2011. - №99 (5475). -12 maja. - S. 5.
8. KetovaN.P.Reklamavsocial’nyh setjah: osobennosti, funkcional’nye vozmozhnosti, instrumenty prodvizhenija / Ketova N.P. // Jekonomicheskie nauki. -2011. -№ 5. -S. 256-261.
9. Obzor rynka internet-marketinga 2013-2014 / DV-Reclama.ru, 30.09.2014. [Jelektronnyj resurs]. - Rezhim dostupa: http://www.dvreclama.ru//russia/analytics/reclama/ internet/15988, svobodnyj.
10. Oficial’nyj sajt Fonda Obshhestvennoe Mnenie. [Jelektronnyj resurs]. - Rezhim dostupa: http://runet.fom.ru/ tag/Proniknovenie-interneta, svobodnyj.
11. Oficial’nyj sajt Sports.ru. [Jelektronnyj resurs]. - Rezhim dostupa: http://www.sports.ru/binary/SportsRU.pdf i http://www.sports.ru/storage/ binary/Sports.ru-Mediakit-2014.pdf, svobodnyj.
12. Ponjavina M.B. Metody povyshenija jeffektivnosti raboty korporativnoj turisticheskoj kompanii / Sbornik nauchnyh statej MJeSI Model’ menedzhmenta dlja jekonomiki, osnovannoj na znanijah», Maj 2014 g.
Review
For citations:
Ponyavina M.B. CONCEPTUAL STUDY OFRELEVANT SPECIFICS OF INTERNETMARKETING. Statistics and Economics. 2015;(4):73-75. (In Russ.) https://doi.org/10.21686/2500-3925-2015-4-73-75