Preview

Статистика и Экономика

Расширенный поиск

КОНЦЕПТУАЛЬНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ АКТУАЛЬНЫХ ОСОБЕННОСТЕЙ ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГА

https://doi.org/10.21686/2500-3925-2015-4-73-75

Аннотация

В статье излагаются методологические и методические основы исследования актуальных особенностей интернетмаркетинга, проводимого российскими компаниями в Рунете. Основное внимание сосредоточено на исследовании ведущих российских интернет-изданий, их практики и особенностях. Проводится сопоставление конкурентоспособности со смежными категориями. Установлено, что развитие информационных технологий, среди которых одно из ключевых мест занял Интернет, появление и бурный рост электронной коммерции стали основой для появления нового направления в современной концепции маркетинга взаимодействия - Интернет-маркетинга.

Об авторе

Мария Борисовна Понявина
Московский государственный университет экономики, статистики и информатики (МЭСИ)
Россия


Список литературы

1. Егоршева Н. Непечатная реклама. Интернет почти догнал по доходам от рекламы бумажные СМИ / Егоршева Н., Фомченков Т. // Рос. газета. - 2011. - №99 (5475). -12 мая. -С. 5.

2. Кетова Н.П. Реклама в социальных сетях: особенности, функциональные возможности, инструменты продвижения / Кетова Н.П. // Экономические науки. - 2011. - № 5. - С. 256-261.

3. Обзор рынка интернет-маркетинга 2013-2014 / DV-Reclama.ru, 30.09.2014. [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://www.dvreclama.ru//russia/analytics/reclama/ internet/15988, свободный.

4. Официальный сайт Фонда Общественное Мнение. [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://runet.fom.ru/tag/Proniknovenieinterneta, свободный.

5. Официальный сайт Sports. ru. [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://www.sports.ru/ binary/Sports-RU.pdf и http://www. sports.ru/storage/binary/Sports.ruMediakit-2014.pdf, свободный.

6. Понявина М.Б. Методы повышения эффективности работы корпоративной туристической компании / Сборник научных статей МЭСИ Модель менеджмента для экономики, основанной на знаниях», Май 2014г.

7. Egorsheva N. Nepechatnaja reklama. Internet pochti dognal po dohodam ot reklamy bumazhnye SMI / Egorsheva N., Fomchenkov T. // Ros. gazeta. - 2011. - №99 (5475). -12 maja. - S. 5.

8. KetovaN.P.Reklamavsocial’nyh setjah: osobennosti, funkcional’nye vozmozhnosti, instrumenty prodvizhenija / Ketova N.P. // Jekonomicheskie nauki. -2011. -№ 5. -S. 256-261.

9. Obzor rynka internet-marketinga 2013-2014 / DV-Reclama.ru, 30.09.2014. [Jelektronnyj resurs]. - Rezhim dostupa: http://www.dvreclama.ru//russia/analytics/reclama/ internet/15988, svobodnyj.

10. Oficial’nyj sajt Fonda Obshhestvennoe Mnenie. [Jelektronnyj resurs]. - Rezhim dostupa: http://runet.fom.ru/ tag/Proniknovenie-interneta, svobodnyj.

11. Oficial’nyj sajt Sports.ru. [Jelektronnyj resurs]. - Rezhim dostupa: http://www.sports.ru/binary/SportsRU.pdf i http://www.sports.ru/storage/ binary/Sports.ru-Mediakit-2014.pdf, svobodnyj.

12. Ponjavina M.B. Metody povyshenija jeffektivnosti raboty korporativnoj turisticheskoj kompanii / Sbornik nauchnyh statej MJeSI Model’ menedzhmenta dlja jekonomiki, osnovannoj na znanijah», Maj 2014 g.


Рецензия

Для цитирования:


Понявина М.Б. КОНЦЕПТУАЛЬНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ АКТУАЛЬНЫХ ОСОБЕННОСТЕЙ ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГА. Статистика и Экономика. 2015;(4):73-75. https://doi.org/10.21686/2500-3925-2015-4-73-75

For citation:


Ponyavina M.B. CONCEPTUAL STUDY OFRELEVANT SPECIFICS OF INTERNETMARKETING. Statistics and Economics. 2015;(4):73-75. (In Russ.) https://doi.org/10.21686/2500-3925-2015-4-73-75

Просмотров: 660


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2500-3925 (Print)