МОБИЛЬНЫЙ КАМПУС: КОЛЛЕКТИВНО-РЕФЛЕКСИВНОЕ ИЗМЕРЕНИЕ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, ОПОСРЕДОВАННОЙ МОБИЛЬНЫМИ ТЕХНОЛОГИЯМИ


https://doi.org/10.21686/2500-3925-2013-1-15-20

Полный текст:


Аннотация

В работе рассмотрено определение и общая характеристика мобильного кампуса, позволяющего обеспечить совмещение неформального и социального видов (каналов) учебной деятельности с формальным обучением в рамках традиционного учебного заведения (ВУЗ, ССУЗ). Принципиальным элементом мобильного кампуса являются интеллектуальные алгоритмы, обеспечивающие учебную аналитику в контексте персонализированного опыта. Также рассмотрена связь мобильного кампуса с учебным сообществом, персональной учебной сетью учащегося и его электронным профайлом.

Об авторе

Иван Юрьевич Травкин
Сахалинский государственный университет
Россия


Список литературы

1. Гальперин П. Я. О психологических основах программированного обучения // Новые исследования в педагогических науках, вып. IV. Москва, 1965.

2. 1st International Conference on Learning Analytics and Knowledge [Электронный ресурс] (Banff, Alberta, Canada, 2011). URL: https://tekri.athabascau.ca/analytics/ (дата обращения: 21.05.2012).

3. Siemens G. Teaching in Social and Technological Networks [Электронный ресурс] // Connectivism. 16.02.2010. URL: http://www.connectivism.ca/?p=220 (дата обращения: 19.05.2012).

4. Garrison D. R., Cleveland-Innes M. Facilitating cognitive presence in online learning: Interaction is not enough // American Journal of Distance Education. 2005. 19(3). pp. 133-148.

5. Stahl G., Koschmann T., Suthers D. Computer-supported collaborative learning: An historical perspective. In: R. K. Sawyer (Ed.), Cambridge handbook of the learning sciences. Cambridge, UK: Cambridge University Press, 2006. pp. 409-426.

6. Tobin D. R. Building Your Personal Learning Network [Электронный ресурс]. URL: http://www.tobincls.com/learningnetwork.htm (дата обращения: 23.05.2012).

7. Digenti D. Collaborative Learning: A Core Capability for Organizations in the New Economy // Reflections. 1999. 1(2). pp. 45-57.

8. Personal learning network [Электронный ресурс]. In Wikipedia, The Free Encyclopedia. 10.05.2012. URL: http://en.wikipedia.org/w/index.php?title=Personal_learning_network&oldid=483376256 (дата обращения: 23.05.2012).

9. Rheingold H. Shelly Terrell: Global Netweaver, Curator, PLN Builder [Электронный ресурс] // DMLcentral. 15.10.2010. URL: http://dmlcentral.net/blog/howard-rheingold/shelly-terrell-global-netweaver-curator-pln-builder (дата обращения: 28.05.2012).

10. Siemens G. Artifacts of sensemaking [Электронный ресурс] // Learning and Knowledge Analytics. 14.01.2011. URL: http://www.learninganalytics.net/?p=94 (дата обращения: 28.05.2012).

11. Corneli J., Danoff C. J. Text analysis [Электронный ресурс] // Paragogy. 24.04.2012. URL: http://paragogy.tumblr.com/post/21727081481/text-analysis (дата обращения: 25.05.2012).

12. Wright S. Reverse Instruction [Электронный ресурс]. 28.11.2010. URL: http://shelleywright.wordpress.com/2010/11/28/reverse-instruction/ (дата обращения: 02.06.2012).

13. Bennett B. Video is Not the Answer [Электронный ресурс]. 18.10.2011. URL: http://www.brianbennett.org/blog/video-is-not-the-answer/ (дата обращения: 03.06.2012).

14. Flipped learning: A response to five common criticisms [Электронный ресурс] // eClassroom News. 27.03.2012. URL: http://www.eclassroomnews.com/2012/03/27/flipped-learning-a-response-to-five-common-criticisms/ (дата обращения: 02.06.2012).

15. Galperin P. Psychological Foundations of Programmed Instruction // New Research in the Pedagogical Sciences, vol. IV. Moscow, 1965.

16. 1st International Conference on Learning Analytics and Knowledge [Электронный ресурс] (Banff, Alberta, Canada, 2011). URL: https://tekri.athabascau.ca/analytics/ (дата обращения: 21.05.2012).

17. Siemens G. Teaching in Social and Technological Networks [Электронный ресурс] // Connectivism. 16.02.2010. URL: http://www.connectivism.ca/?p=220 (дата обращения: 19.05.2012).

18. Garrison D. R., Cleveland-Innes M. Facilitating cognitive presence in online learning: Interaction is not enough // American Journal of Distance Education. 2005. 19(3). pp. 133-148.

19. Stahl G., Koschmann T., Suthers D. Computer-supported collaborative learning: An historical perspective. In: R. K. Sawyer (Ed.), Cambridge handbook of the learning sciences. Cambridge, UK: Cambridge University Press, 2006. pp. 409-426.

20. Tobin D. R. Building Your Personal Learning Network [Электронный ресурс]. URL: http://www.tobincls.com/learningnetwork.htm (дата обращения: 23.05.2012).

21. Digenti D. Collaborative Learning: A Core Capability for Organizations in the New Economy // Reflections. 1999. 1(2). pp. 45-57.

22. Personal learning network [Электронный ресурс]. In Wikipedia, The Free Encyclopedia. 10.05.2012. URL: http://en.wikipedia.org/w/index.php?title=Personal_learning_network&oldid=483376256 (дата обращения: 23.05.2012).

23. Rheingold H. Shelly Terrell: Global Netweaver, Curator, PLN Builder [Электронный ресурс] // DMLcentral. 15.10.2010. URL: http://dmlcentral.net/blog/howard-rheingold/shelly-terrell-global-netweaver-curator-pln-builder (дата обращения: 28.05.2012).

24. Siemens G. Artifacts of sensemaking [Электронный ресурс] // Learning and Knowledge Analytics. 14.01.2011. URL: http://www.learninganalytics.net/?p=94 (дата обращения: 28.05.2012).

25. Corneli J., Danoff C. J. Text analysis [Электронный ресурс] // Paragogy. 24.04.2012. URL: http://paragogy.tumblr.com/post/21727081481/text-analysis (дата обращения: 25.05.2012).

26. Wright S. Reverse Instruction [Электронный ресурс]. 28.11.2010. URL: http://shelleywright.wordpress.com/2010/11/28/reverse-instruction/ (дата обращения: 02.06.2012).

27. Bennett B. Video is Not the Answer [Электронный ресурс]. 18.10.2011. URL: http://www.brianbennett.org/blog/video-is-not-the-answer/ (дата обращения: 03.06.2012).

28. Flipped learning: A response to five common criticisms [Электронный ресурс] // eClassroom News. 27.03.2012. URL: http://www.eclassroomnews.com/2012/03/27/flipped-learning-a-response-to-five-common-criticisms/ (дата обращения: 02.06.2012).


Дополнительные файлы

Для цитирования: Травкин И.Ю. МОБИЛЬНЫЙ КАМПУС: КОЛЛЕКТИВНО-РЕФЛЕКСИВНОЕ ИЗМЕРЕНИЕ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, ОПОСРЕДОВАННОЙ МОБИЛЬНЫМИ ТЕХНОЛОГИЯМИ. Статистика и Экономика. 2013;(1):15-20. https://doi.org/10.21686/2500-3925-2013-1-15-20

For citation: Travkin I.Y. MOBILE CAMPUS: A REFLECTIVE AND COLLECTIVE DIMENSION OF EDUCATIONAL ACTIVITIES MEDIATED BY MOBILE TECHNOLOGY. Statistics and Economics. 2013;(1):15-20. (In Russ.) https://doi.org/10.21686/2500-3925-2013-1-15-20

Просмотров: 94

Обратные ссылки

  • Обратные ссылки не определены.


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2500-3925 (Print)