НУЖДА, ЖЕЛАНИЕ, ПОТРЕБНОСТЬ КАК ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНЫЕ ЭТАПЫ ФОРМИРОВАНИЯ РЫНОЧНОГО СПРОСА


https://doi.org/10.21686/2500-3925-2015-4-45-50

Полный текст:


Аннотация

В настоящей статье внимание сосредоточено на рассмотрении потребительских нужд, желаний и потребностей как последовательных этапов формирования индивидуального рыночного спроса. Сформирована логическая последовательность определений, когда последующая категория определяется через предыдущую категорию и служит основой для определения последующей категории.

Об авторе

Анатолий Владимирович Коротков
Московский государственный университет экономики, статистики и информатики (МЭСИ)
Россия


Список литературы

1. Беляевский И.К. Маркетинг: Курс лекций. Выпуск 2. - М.: МЭСИ, 1996.

2. Дихтль Е., Хершген Х. Практический маркетинг. Учебное пособие / Пер. с нем. А.М. Макарова; Под ред. И.С. Минько. - М.: ИНФРА-М, 1996. - 225 с.

3. Коротков А.В. Вершинина А.А. О содержании экономической категории и измерении рыночного спроса // Экономика, статистика и информатика. Вестник УМО МЭСИ: Научно-практический журнал. - М.: МЭСИ, №1/2014. - с. 72-77.

4. Коротков А.В. Маркетинговые исследования: Учебник для бакалавров. - 2-е изд., перераб. и доп. - М.: Издательство Юрайт, 2012. - 591 с. - Серия: Бакалавр. Базовый курс.

5. Коротков А.В. Маркетинговые исследования: Учебник для бакалавров. - 3-е изд., перераб. и доп. - М.: Издательство Юрайт, 2014. - 595с.

6. Коротков А.В. Моделирование процесса формирования индивидуального рыночного спроса: сравнительный анализ и обобщение предшествующих результатов. Вестник УМО МЭСИ: Научно-практический журнал. - М.: МЭСИ, №2/2015.

7. Коротков А.В. Один подход к оценке размера и ёмкости рынка // Экономика, статистика и информатика. Вестник УМО МЭСИ: Научно-практический журнал. - М.: МЭСИ, №6/2013. - с. 52-55.

8. Коротков А.В. Статистическое обеспечение маркетинга продукта. - М.: МЭСИ, 2000. - 150 с.

9. Коротков А.В., Минашкин В.Г. Потребительский спрос как статистический показатель // Вопросы статистики, №7/2014, с. 11-16.

10. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент. Экспресскурс. - 2-е изд.: Пер. с англ. - СПб.: Питер, 2006. - 464 с: ил. - (Серия Деловой бестселлер).

11. Котлер Ф. Основы маркетинга. Краткий курс: пер. с англ. - М.: Издательский дом «Вильямс» 2007. - 656 с.

12. Котлер Ф. Основы маркетинга: пер. с англ. - М.: Прогресс, 1991. Мюллер В.К. Англо-русский словарь. - М.: «Русский язык». - 1990, - 844 с.

13. Статистика рынка товаров и услуг. Учебник / И.К. Беляевский, Г.Д. Кулагина, А.В. Коротков и др.; Под ред. И.К. Беляевского. - М.: Финансы и статистика, 1995. - 432с.

14. Kotler Fh., Armstrong C., Saunders J., Song W. Principles of Marketing. - New Jersey, USA: Prentice Hall Inc. - 1999.

15. Kotler, Philip. Marketing Management. Tenth Edition, Prentice-Hall, Inc. - 2000.

16. Wikipedia - энциклопедия на английском языке [Электронный ресурс]. URL: http://en.wikipedia.org/ wiki/Maslow%27s_hierarchy_of_needs (дата обращения: 24.03.2015).

17. Wikipedia - энциклопедия на английском языке [Электронный ресурс]. URL: https://en.wikipedia.org/wiki/ Want (дата обращения: 7.04.2015).

18. Belyaevsky I.K. Marketing: A course of lectures. Issue 2. - M.: MESI, 1996.

19. Dichtl E., Hartgen H. Practical marketing. Tutorial / Translated from Germ. By A.M. Makarov; Ed. by I.S. Minko. - M.: INFRA-M, 1996. - 225 p.

20. Korotkov A.V., Vershinina A.A. On the content of economic categories and measuring market demand // Economics, statistics and informatics. Bulletin of the UMO MESI: Scientific-practical journal. - M.: MESI, No. 1/2014. - p. 72-77.

21. Korotkov A.V. Marketing research: a textbook for bachelors / second edition, revised And enlarged extra - M.: Urait, 2014. - 591p.

22. Korotkov A.V. Marketing research: a textbook for bachelors / third edition, revised And enlarged extra - M.: Urait, 2014. - 596p.

23. Korotkov A.V. Simulation of the formation of the individual market demand: a comparative analysis and generalization of previous results. Bulletin of UMO Mesi: Scientific journal. - M.: Mesi, №2 / 2015.

24. KorotkovA.V. One approach to estimating the size and capacity of the market / Economy, Statistick and computer science. Bulletin of the UMO MESI: Scientific-practical journal. - M: MESI, No. 6/2013. - p. 52-55.

25. Korotkov A.V. Statistical software marketing of product. - M.: MESI, 2000. - 150 p.

26. Korotkov A.V. Minashkin V.G. Consumer demand as a statistical measure // Questions of Statistics, №7 / 2014, p. 11-16.

27. Kotler Ph., Marketing management. Express course / 2nd ed.: Translated from English. - SPb.: Piter, 2006. - 464 p. - ill. - (Series Business bestseller).

28. Kotler F. Principles of marketing. Short course: Translated from English. - M.: Publishing house «Williams». - 2007. - 656 p.

29. Kotler F. Principles of marketing: Translated from English. - M.: Progress, 1991. Mueller V. K. English-Russian dictionary. - Moscow: «Russian language». - 1990, 844 p.

30. Statistics of market goods and services: Tutorial / I.K. Belyaevsky, G.D. Kulagina, A.V. Korotkov and others; Ed. by I.K. Belyaevsky. - M.: Finance and statistics, 1995. - 432 p.

31. Kotler Fh., Armstrong C., Saunders J., Song W. Principles of Marketing. - New Jersey, USA: Prentice Hall Inc. - 1999.

32. Kotler, Philip. Marketing Management. Tenth Edition, Prentice-Hall, Inc. - 2000.

33. Wikipedia in English [Electronic resource]. URL: http://en.wikipedia.org/wiki/Maslow%27s_hierarchy_of_ needs (the date of treatment: 1.06.2015).

34. Wikipedia in English [Electronic resource]. URL: https://en.wikipedia.org/wiki/Want (the date of treatment: 1.06.2015).


Дополнительные файлы

Для цитирования: Коротков А.В. НУЖДА, ЖЕЛАНИЕ, ПОТРЕБНОСТЬ КАК ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНЫЕ ЭТАПЫ ФОРМИРОВАНИЯ РЫНОЧНОГО СПРОСА. Статистика и Экономика. 2015;(4):45-50. https://doi.org/10.21686/2500-3925-2015-4-45-50

For citation: Korotkov A.V. A NEED, A DESIRE, A REQUIREMENTAS SUCCESSIVE STAGES IN THEFORMATION OF MARKET DEMAND. Statistics and Economics. 2015;(4):45-50. (In Russ.) https://doi.org/10.21686/2500-3925-2015-4-45-50

Просмотров: 201

Обратные ссылки

  • Обратные ссылки не определены.


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2500-3925 (Print)