ИМИДЖ, КАК МЕХАНИЗМ РАЗВИТИЯ СИСТЕМЫ СОЦИАЛЬНОГО ПАРТНЁРСТВА И ОБЕСПЕЧЕНИЯ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ВУЗА


https://doi.org/10.21686/2500-3925-2013-1-7-10

Полный текст:


Аннотация

В статье излагаются основные компоненты имиджа вуза как механизма развития социального партнёрства. Основное внимание сосредоточено на вопросах формирования положительного имиджа вуза. Выявлены наиболее предпочтительные подходы к формированию имиджа. Предлагается рассматривать систему социального партнерства как определенный транслятор мнений о вузе, переносящий представления партнеров и лиц, включенных за счет партнерских структур во внутренние процессы деятельности вуза, на широкую общественность и потребительскую аудиторию вуза. Предлагается за счет развития системы социального партнерства повысить имидж вуза. Рассматривается направленная деятельность вуза по развитию и укреплению своего бренда, которая может осуществляться за счет всех описанных подходов. Разработаны имиджевые механизмы, обеспечивающие возможность получения партнерами премии за участие в партнерских структурах, и способствующие росту конкурентоспособности вуза.

Об авторе

Константин Викторович Ковцев
Мурманский Государственный Технический Университет (МГТУ)
Россия


Список литературы

1. Андерсон Дж.Р. Когнитивная психология. 5-е изд. СПб.: Питер, 2002. - 496 с.

2. Horowitz S. Marketing Without Borders: How to Sell Anything in a Shoestring. - A Fireside Book, NY, 1993.

3. Goffman E. The Presentation of Self in Everyday Life/ University of Edinburgh// Social Sciences Research Centre - 1959. Ch. VI.

4. Бинецкий А.Э. Паблик рилейшнз: защита интересов и репутации бизнеса//Учебно-практическое пособие. - М.: ИКФ «ЭКМОС», 2003. - С. 63.

5. Anderson J.R. Cognitive psychology. 5th ed. SPb.: Piter, 2002. - 496 p.

6. Horowitz S. Marketing Without Borders: How to Sell Anything in a Shoestring. - A Fireside Book, NY, 1993.

7. Goffman E. The Presentation of Self in Everyday Life/ University of Edinburgh// Social Sciences Research Centre - 1959. Ch. VI.

8. Binetskiy A.E. Public relations: the protection of the interests and reputation of the business / / a training allowance. - M: IKF “EKMOS”, 2003. - P. 63.


Дополнительные файлы

Для цитирования: Ковцев К.В. ИМИДЖ, КАК МЕХАНИЗМ РАЗВИТИЯ СИСТЕМЫ СОЦИАЛЬНОГО ПАРТНЁРСТВА И ОБЕСПЕЧЕНИЯ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ВУЗА. Статистика и Экономика. 2013;(1):7-10. https://doi.org/10.21686/2500-3925-2013-1-7-10

For citation: Kovtsev K.V. IMAGE AS A TOOL OF DEVELOPMENT OF A SOCIAL PARTNERSHIP SYSTEM AND A SUPPLYING COMPETITIVENESS OF THE UNIVERSITY. Statistics and Economics. 2013;(1):7-10. (In Russ.) https://doi.org/10.21686/2500-3925-2013-1-7-10

Просмотров: 98

Обратные ссылки

  • Обратные ссылки не определены.


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2500-3925 (Print)