МЕТОДИКА ИДЕАЛЬНОЙ ИЛЛЮЗИИ СПРОСА


https://doi.org/10.21686/2500-3925-2015-3-130-131

Полный текст:


Аннотация

Статья посвящена методике «Идеальнаяиллюзияспроса», котораяпозволяетусилитьконкурентноепреимущество предприятий розничной торговли. Также в работе прописываются золотые правила визуального мерчандайзинга. Дается определение методики «Иллюзия спроса», формулируются условия еефункционирования, иопределяется главная гипотеза существования данного метода. Кроме того, приводится определение методики идеальной иллюзии спроса и описываются ее дополнительныеусловия. Такжепрописываются преимущества «Идеальной иллюзии спроса».

Об авторе

Александр Юрьевич Сулимов
РЭУ им. Г.В. Плеханова
Россия


Список литературы

1. Сулимов А.Ю. Внедрение методики «Иллюзия спроса» как механизм повышения конкурентоспособности магазинов сети ритейл // Инновации и инвестиции. 2014. № 4. С. 185.

2. СулимовА.Ю. Методика «Иллюзияспроса» как способ сокращения издержек предприятия розничной торговли / Сулимов А.Ю., Сосновский К.Н. // Экономика, статистикаиинформатика. ВестникУМО. 2014. №1. С. 125.

3. Александр Туляков. Золотые правила визуального мерчандайзинга. 2011. URL:http:// vitrinistika.ru/visual-merchandising/ zolotye-pravila-vizualnogomerchandajzinga/

4. URL:http://pro-business. kz/iskusstvo-prodavat/visualmerchandising.html - Интернет-журнал о бизнесе «Про бизнес». 7 законов визуальногомерчандайзинга.

5. Sulimov A.Yu. Introduction of a technique “Demand illusion” as mechanism of increase of competitiveness of shops of a network retail// Innovacii i investicii. 2014. № 4. S. 185.

6. Sulimov A.Yu. Technique “Demand illusion” as way of reduction of expenses of the enterprise of retail trade/ Sulimov A.Yu., Sosnovskij K.N. // Ekonomika, statistika i informatika. Vestneyk UMO. 2014. №1. S. 125.

7. Alexander Tulyakov. Golden rules of visual merchandising 2011. URL:http://vitrinistika.ru/visual-merchandising/zolotye-pravila-vizualnogo-merchandajzinga/

8. URL:http://pro-business.kz/ iskusstvo-prodavat/visual-merchandising.html. The Internet magazine about business “About business”. 7 laws of visual merchandising.


Дополнительные файлы

Для цитирования: Сулимов А.Ю. МЕТОДИКА ИДЕАЛЬНОЙ ИЛЛЮЗИИ СПРОСА. Статистика и Экономика. 2015;(3):130-131. https://doi.org/10.21686/2500-3925-2015-3-130-131

For citation: Sulimov A.Y. PERFECT DEMAND ILLUSION. Statistics and Economics. 2015;(3):130-131. (In Russ.) https://doi.org/10.21686/2500-3925-2015-3-130-131

Просмотров: 135

Обратные ссылки

  • Обратные ссылки не определены.


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2500-3925 (Print)