OPTIMAL STOCK MODELING FOR NON-FOODS RETAILER SELLING ON-CREDIT
https://doi.org/10.21686/2500-3925-2016-3-78-82
Abstract
About the Author
Vladimir V. ManakhovRussian Federation
References
1. Алгазин, Г.И. Теоретико-игровое моделирование сетевого взаимодействия [Текст] / Г.И. Алгазин, Д.Г.Алгазина // Известия Алтайского государственного университета. 2012. № 1-2, С. 61-65.
2. Гераськин, М.И. Модели оптимизации управления неиерархическими системами корпораций при межкорпоративных взаимодействиях [Текст]/ М.И. Гераськин // Проблемы управления. 2010. -№5. - С. 28-38.
3. Гришанов Г.М. Оценка устойчивости механизма взаимодействия между производителями на рынке объемной конкуренции [Текст] / Г.М. Гришанов, Д.Г. Гришанов, Д.А. Щелоков // Экономические науки. - 2011. - №9 (82). - С. 227-231
4. Екатеринославская, О.С. Формирование и развитие взаимодействий предпринимательских структур в сфере потребительского кредитования [Электронный ресурс] / О.С. Екатеринославская: дис. канд. экон. наук: 08.00.05 : URL: http://www.dslib.net/economika
5. Иванов, Д.Ю. Моделирование взаимодействий участников банковской системы с учетом рисков [Текст] / К.Ю. Орлов, Д.Ю. Иванов // Известия Самарского научного центра Российской академии наук. 2013. №6(4). С. 36-48.
6. Коргин, Н.А. Неманипулируемые механизмы обмена в активных системах. [Текст] / Н.А. Коргин - М.: ИПУ РАН. 2003.
7. Максимова, В.Л. Потребительское кредитование: дилемма «риск-доходность» для коммерческих банков [Текст] / Максимова В.Л. // Сибирская финансовая школа - 2003. - №4. С. 66-69.
8. Материалы сайта Росстата РФ [Электронный ресурс] - URL: http://www.gks.ru
9. Платонова Ю.О. Прогнозирование динамики спроса на бытовую технику и электронику [Текст] / Ю.О. Платонова, Л.А. Сосунова // Проблемы совершенствования организации производства и управления промышленными предприятиями: Межвузовский сборник научных трудов. 2013. № 1. С. 114-120.
10. Филиппова, И.Ю. Моделирование оптимальной структуры кредитования фирмы несколькими банками, обладающими различной рыночной властью [Электронный ресурс] // Управление экономическими системами: электронный научный журнал. 2012. №38.
11. Algazin, G.I. Game-Theoretic Modeling of Network Cooperation [Text] / G.I. Algazin, D.G. Algazina // Altay State University News. 2012. Issues No. 1-2, P. 61-65
12. Geraskin, M.I. Management Optimization Models for Corporate Systems in Process of Business-to-Business Collaboration [Text] / M.I. Geraskin // Management Problems. 2015. Issue No. 5. P. 28-38.
13. Grishanov, G.M. Assessing Mechanism Stability of Cooperation Between Manufacturers Within Competing Volume Market [Text] / G.M. Grishanov, D. G. Grishanov, D. A. Schelokkov // Economic Sciences. - 2011. Issue No. 9 (82). P. 227-23.
14. Ekaterinoslavskaya, O.S. Formation and Development of Cooperation Between Business Units in Consumer Crediting [Digital resource] / O.S. Ekaterinoslavskaya: Ph. D. Thesis in Economics: 08.00.05 : URL: http://www.dslib.net/economik
15. Ivanov, D.Y. Modeling Bank System Members Cooperation with Risk Consideration [Text] / K.Y. Or-lov, D.Y. Ivanov // News of Samara Research Center of Russian Science Academy. - 2013. Issue No. 6 (4). P. 36-48.
16. Korgin, N.A. Nonmanipulative Exchange Mechanisms in Active Systems [Text] / N.A. Korgin. - M.: MPI RAS. 2003.
17. Maksimova, V.L. Consumer Crediting: “Risk-Prot” Dilemma For Commercial Banks [Text] / Maksimova V.L. // Siberia Financial School. - 2003. Issue No. 4. P. 66-69.
18. Russian Federal Service of State Statistics [Web-page] - URL: http://www.gks.ru
19. Platonova, Y.O. Demand Flow Forecast for Home Appliances and Electronics [Text] / Y.O. Platonova, L.A. Sosunova // Problems of Manufacturing and Management Process Development: Interuniversity Collection of Research Papers. - 2013. Issue No. 1. P. 114-120.
20. Philippova, I.Y. Modeling Optimal Structure of Crediting Business by Several Banks Characterized by Different Market Power [Digital resource] / Economic Systems Management Управление: digital scientic journal. 2012. No. 38.
Review
For citations:
Manakhov V.V. OPTIMAL STOCK MODELING FOR NON-FOODS RETAILER SELLING ON-CREDIT. Statistics and Economics. 2016;(3):78-82. (In Russ.) https://doi.org/10.21686/2500-3925-2016-3-78-82