РЫНОК ТУРИСТИЧЕСКИХ УСЛУГ: ПРОБЛЕМЫ ЦЕНООБРАЗОВАНИЯ


https://doi.org/10.21686/2500-3925-2016-3-64-69

Полный текст:


Аннотация

Статья отозвана

Статья посвящена актуальной теме сов-ременности - развитию туристической сферы услуг. Развитие технологий туриз-ма является ведущей тенденцией дина-мики мировой экономики, обусловленной социальной реструктуризацией совре-менного общества. Макроэкономическая финансовая статистика подтверждает минимальную амплитуду циклического колебания сферы обслуживания, что превращает ее в антициклический инс-трумент. В РФ определена экономичес-кая задача государственной политики в сфере туристических услуг - превратить туризм в конкурентоспособный, иннова-ционный, устойчивый и высокодоходный сектор национального бизнеса. В статье определяются ценообразующие фак-торы и определяются ключевые из них, ответственные за стоимость туристичес-кого продукта. Данная работа отвечает на такие вопросы туристической фирмы как: определение оптимальной группы, формирование транспортного тарифа, структура туристического продукта по основным и сопутствующим услугам и их ассортимент, способы продажи. Даны практические советы по расчёту издержек. В качестве исследовательского инструментария при выполнении работы выступали корреляционно-регрессионный и кластерный анализы. В статье сделан вывод, что основными методами марке-тингового управления ценообразованием на рынке туристических услуг являются: переход к унифицированной технологии предоставления обслуживания на базе ИСО; интенсификация и интеграции сфе-ры производства и услуг.

Об авторах

Ирина Анатольевна Киселева
РЭУ им. Г.В. Плеханова
Россия


Наталья Владимировна Грызунова
РЭУ им. Г.В. Плеханова
Россия


Буй Нгок Ань
РЭУ им. Г.В. Плеханова
Россия


Список литературы

1. Глубокова Н.Ю. Налоговый контроль как элемент внутрифирменной контрольной среды /Экономика и предпринимательство, 2014, № 12 (ч. 3).

2. Исмаев Д.К. Основная деятельность туристской фирмы (на примере российского турбизнеса). - М.: ООО «Книгодел»: МАТГР, 2015. - 158 с

3. Киселева И.А., Трамова А.М. Моделирование инвестиционной привлекательности туристической отрасли региональной экономики (на примере Кабардино-Балкарской Республики) / Аудит и финансовый анализ, 2010. № 5. С. 241-246.

4. Грызунова Н.В., Швейкерт М. И. Корнейчук О.В. Регулирование занятости населения при возрастании мобильности трудовых ресурсов. Бизнес в законе № 3, 2010, с. 197-200.

5. Папирян Г.А. Менеджмент в индустрии гостеприимства: Отели и рестораны. М., 2000. - С. 105-118.

6. Морозова М.А. Экономика и предпринимательство в социально-культурном сервисе и туризме. - М.: Издательский дом «Академия», 2004. - С. 85-106.

7. Баумгартен Л.В. Анализ туристической отрасли по модели конкуренции М. Портера//Менеджмент в России и за рубежом. - 2007. - № 5. - С.106-111.

8. Горгорова В.В., Кобина Л.А. Мотивация персонала, стратегия мотивации, материальное стимулирование, нематериальное стимулирование, эффективность мотивации персонала // Инженерный вестник Дона. 2013. Т. 27. № 4. С. 236.

9. Данченок Л.А. Маркетинговое ценообразование: политика, методы, практика. - М.: Эксмо, 2006. - 464 с.

10. Сергеев И.В., Веретенникова И.И. Экономика организаций (предприятий): М.: Юрайт, 2013. 671 с.

11. Симонович Н.Е. Влияние статуса личности на ее социальное самочувствие. - М.: РГГУ, 2011.

12. Хрусталев Е.Ю., Славянов А.С. Проблемы формирования инвестиционной стратегии инновационно-ориентированного экономического роста/ Проблемы прогнозирования. 2011. № 3. С. 19-30.

13. Жукова М.А. Индустрия туризма: менеджмент организации. - М.: Финансы и статистика, 2012. - 200 с.: ил.

14. Саак А.Э., Пшеничных Ю.А. Менеджмент в социально-культурном сервисе и туризме. - СПб.: Питер, 2010. - 512 с.

15. Маренков Н.Л. Экономическая теория цены и ценообразования в рыночных отношениях в России. - M.: Едиториал УРСС, 2002. - 216 с.

16. Здоров А.Б. Экономика туризма. - М.: Финансы и статистика, 2004. - 272 с.

17. Ушаков Д.С. Прикладной туроперейтинг. - Москва: ИКЦ «МарТ», Ростов н/Д: Издательский центр «МарТ», 2014. - 416 с.

18. Glubokova N.Y. Tax control as part of in-house control environment / Economics and Entrepreneurship, 2014, №12 (3)

19. Ismail D.K. The main activity of tourist rms (the example of the Russian tourist business): - M.: «Knigodel»: MATGR, 2015. - 158 p

20. Kiseleva I.A., Tramova A.M. Modelling of the investment attractiveness of the tourism sector of the regional economy (on the example of the Kabardino-Balkarian Republic) / Audit and Financial Analysis, 2010. № 5. P. 241-246.

21. Gryzunova N.V., Shveykert M.I. Korniychuk O.V. Regulation of employment with increasing labor mobility Business-in-law № 3, 2010. - P. 197-200.

22. Papiryan G.A. Management in the Hospitality Industry: Hotels and restaurants. M., 2000. - p. 105-118

23. Morozova M.A. Economy and Entrepreneurship in the socio-cultural service and tourism. - M.: Publishing House «Academy», 2004. - p. 85-106

24. Baumgarten L.V. Analysis of the tourism industry on the model of competition of M. Porter // Management in Russia and abroad. - 2007. - № 5. - p.106-111

25. Gorgorova V.V., Kobin L.A. Employee Motivation, strategy of motivation, nancial incentives, nonancial incentives, the effectiveness of motivation // Engineers Don Vestnik. 2013. 27. № 4. p. 236.

26. Danchenok L.A. Marketing pricing policy, methods, and practice. - M.: Exmo, 2006. - 464 p

27. Sergeev I.V., Veretennikova I.I. Business organizations (enterprises). - M.: Yurayt, 2013. 671 p

28. Simonovic N.E. The impact on the individual status of its social wellbeing. M. RGGU. 2011.

29. Khrustalev E.Y., Slavyanov A.S. Problems of formation of investment strategy of innovation-based economic growth / Forecasting problems. 2011. № 3. p. 19-30

30. Zhukov M.A. The tourism industry: management of organization. - M.: Finance and Statistics, 2012. - 200 p.

31. Sahak A.E., Pshenichnykh Y.A. Management in socio-cultural service and tourism. - SPb .: Peter, 2010. - 512 p

32. Marenkov N.L. Economic theory of prices and pricing in the market relations in Russia. - M.: Editorial URSS, 2002. - 216 p.

33. Healthy A.B. Tourism economics. - M.: Finance and Statistics, 2004. - 272 p

34. Ushakov D.S. Applied turopereyting. - Moscow: “MarT”, Rostov-on-Don: Publishing Center «MarT», 2014. - 416 p.


Дополнительные файлы

Для цитирования: Киселева И.А., Грызунова Н.В., Ань Б.Н. РЫНОК ТУРИСТИЧЕСКИХ УСЛУГ: ПРОБЛЕМЫ ЦЕНООБРАЗОВАНИЯ. Статистика и Экономика. 2016;(3):64-69. https://doi.org/10.21686/2500-3925-2016-3-64-69

For citation: Kiseleva I.A., Gryzunova N.V., Anh B.N. TOURISM MARKET: PRICING ISSUES. Statistics and Economics. 2016;(3):64-69. (In Russ.) https://doi.org/10.21686/2500-3925-2016-3-64-69

Просмотров: 337

Обратные ссылки

  • Обратные ссылки не определены.


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2500-3925 (Print)