РЫНОК ТУРИСТИЧЕСКИХ УСЛУГ: ПРОБЛЕМЫ ЦЕНООБРАЗОВАНИЯ
https://doi.org/10.21686/2500-3925-2016-3-64-69
Аннотация
Об авторах
Ирина Анатольевна КиселеваРоссия
Наталья Владимировна Грызунова
Россия
Буй Нгок Ань
Россия
Список литературы
1. Глубокова Н.Ю. Налоговый контроль как элемент внутрифирменной контрольной среды /Экономика и предпринимательство, 2014, № 12 (ч. 3).
2. Исмаев Д.К. Основная деятельность туристской фирмы (на примере российского турбизнеса). - М.: ООО «Книгодел»: МАТГР, 2015. - 158 с
3. Киселева И.А., Трамова А.М. Моделирование инвестиционной привлекательности туристической отрасли региональной экономики (на примере Кабардино-Балкарской Республики) / Аудит и финансовый анализ, 2010. № 5. С. 241-246.
4. Грызунова Н.В., Швейкерт М. И. Корнейчук О.В. Регулирование занятости населения при возрастании мобильности трудовых ресурсов. Бизнес в законе № 3, 2010, с. 197-200.
5. Папирян Г.А. Менеджмент в индустрии гостеприимства: Отели и рестораны. М., 2000. - С. 105-118.
6. Морозова М.А. Экономика и предпринимательство в социально-культурном сервисе и туризме. - М.: Издательский дом «Академия», 2004. - С. 85-106.
7. Баумгартен Л.В. Анализ туристической отрасли по модели конкуренции М. Портера//Менеджмент в России и за рубежом. - 2007. - № 5. - С.106-111.
8. Горгорова В.В., Кобина Л.А. Мотивация персонала, стратегия мотивации, материальное стимулирование, нематериальное стимулирование, эффективность мотивации персонала // Инженерный вестник Дона. 2013. Т. 27. № 4. С. 236.
9. Данченок Л.А. Маркетинговое ценообразование: политика, методы, практика. - М.: Эксмо, 2006. - 464 с.
10. Сергеев И.В., Веретенникова И.И. Экономика организаций (предприятий): М.: Юрайт, 2013. 671 с.
11. Симонович Н.Е. Влияние статуса личности на ее социальное самочувствие. - М.: РГГУ, 2011.
12. Хрусталев Е.Ю., Славянов А.С. Проблемы формирования инвестиционной стратегии инновационно-ориентированного экономического роста/ Проблемы прогнозирования. 2011. № 3. С. 19-30.
13. Жукова М.А. Индустрия туризма: менеджмент организации. - М.: Финансы и статистика, 2012. - 200 с.: ил.
14. Саак А.Э., Пшеничных Ю.А. Менеджмент в социально-культурном сервисе и туризме. - СПб.: Питер, 2010. - 512 с.
15. Маренков Н.Л. Экономическая теория цены и ценообразования в рыночных отношениях в России. - M.: Едиториал УРСС, 2002. - 216 с.
16. Здоров А.Б. Экономика туризма. - М.: Финансы и статистика, 2004. - 272 с.
17. Ушаков Д.С. Прикладной туроперейтинг. - Москва: ИКЦ «МарТ», Ростов н/Д: Издательский центр «МарТ», 2014. - 416 с.
18. Glubokova N.Y. Tax control as part of in-house control environment / Economics and Entrepreneurship, 2014, №12 (3)
19. Ismail D.K. The main activity of tourist rms (the example of the Russian tourist business): - M.: «Knigodel»: MATGR, 2015. - 158 p
20. Kiseleva I.A., Tramova A.M. Modelling of the investment attractiveness of the tourism sector of the regional economy (on the example of the Kabardino-Balkarian Republic) / Audit and Financial Analysis, 2010. № 5. P. 241-246.
21. Gryzunova N.V., Shveykert M.I. Korniychuk O.V. Regulation of employment with increasing labor mobility Business-in-law № 3, 2010. - P. 197-200.
22. Papiryan G.A. Management in the Hospitality Industry: Hotels and restaurants. M., 2000. - p. 105-118
23. Morozova M.A. Economy and Entrepreneurship in the socio-cultural service and tourism. - M.: Publishing House «Academy», 2004. - p. 85-106
24. Baumgarten L.V. Analysis of the tourism industry on the model of competition of M. Porter // Management in Russia and abroad. - 2007. - № 5. - p.106-111
25. Gorgorova V.V., Kobin L.A. Employee Motivation, strategy of motivation, nancial incentives, nonancial incentives, the effectiveness of motivation // Engineers Don Vestnik. 2013. 27. № 4. p. 236.
26. Danchenok L.A. Marketing pricing policy, methods, and practice. - M.: Exmo, 2006. - 464 p
27. Sergeev I.V., Veretennikova I.I. Business organizations (enterprises). - M.: Yurayt, 2013. 671 p
28. Simonovic N.E. The impact on the individual status of its social wellbeing. M. RGGU. 2011.
29. Khrustalev E.Y., Slavyanov A.S. Problems of formation of investment strategy of innovation-based economic growth / Forecasting problems. 2011. № 3. p. 19-30
30. Zhukov M.A. The tourism industry: management of organization. - M.: Finance and Statistics, 2012. - 200 p.
31. Sahak A.E., Pshenichnykh Y.A. Management in socio-cultural service and tourism. - SPb .: Peter, 2010. - 512 p
32. Marenkov N.L. Economic theory of prices and pricing in the market relations in Russia. - M.: Editorial URSS, 2002. - 216 p.
33. Healthy A.B. Tourism economics. - M.: Finance and Statistics, 2004. - 272 p
34. Ushakov D.S. Applied turopereyting. - Moscow: “MarT”, Rostov-on-Don: Publishing Center «MarT», 2014. - 416 p.
Рецензия
Для цитирования:
Киселева И.А., Грызунова Н.В., Ань Б.Н. РЫНОК ТУРИСТИЧЕСКИХ УСЛУГ: ПРОБЛЕМЫ ЦЕНООБРАЗОВАНИЯ. Статистика и Экономика. 2016;(3):64-69. https://doi.org/10.21686/2500-3925-2016-3-64-69
For citation:
Kiseleva I.A., Gryzunova N.V., Anh B.N. TOURISM MARKET: PRICING ISSUES. Statistics and Economics. 2016;(3):64-69. (In Russ.) https://doi.org/10.21686/2500-3925-2016-3-64-69