КОЭФФИЦИЕНТ ИНТЕРНЕТ ПОТРЕБЛЕНИЯ КАК НЕОТЪЕМЛЕМАЯ ЧАСТЬ СИСТЕМЫ ПОКАЗАТЕЛЕЙ СЕТИ ИНТЕРНЕТ


https://doi.org/10.21686/2500-3925-2015-1-134-145

Полный текст:


Аннотация

В статье представлены результаты исследования интернет потребления аудиторных групп в сети интернет, при помощи разработанной системы показателей. Основное внимание сосредоточено на тенденциях развитии интернета среди возрастных сегментов и выявлении факторов развития. Апробированырезультатыприменения коэффициента интернет потребления.

Об авторе

Дарья Владимировна Алёшкина
Московский государственныйуниверситетэкономики, статистикииинформатики (МЭСИ)
Россия


Список литературы

1. Severin and Tackard, “Uses of the media”, in Communication Theories, 7-th edition. - 2009. - 163 p

2. The Interactive Advertising Bureau (IAB) [Электронный ресурс] - режим доступа: http://www.iab.net/ http://www.internetworldstats.com Internet World Stats 2012 г

3. TNSРоссияWeb Index [Электронный ресурс] - режим доступа: http://www.tns-global.ru/services/ monitoring/advertising/internet/

4. ЛукинаМ.М.Интернет-СМИ: теория и практика. - М.: АспектПресс, 2010

5. Международное аналитическое агентство Nielsen NetRating [Электронный ресурс] - режим доступа: http://www.nielsen-online. com/intlpage.html

6. Радкевич А. Л. Социальные интернет практики россиян в условиях формирования информационного общества. Диссертация на соискание учёной степени кандидата социологических наук. М., 2009

7. Федеральное агентство по печати и массовым коммуникациям. Интернет в России. Тенденции и перспективы развития. Отраслевой доклад. - М., 2008-2012 [Электронныйресурс] - режимдоступа: http:// www.fapmc.ru/rospechat/activities/ reports/2012/item6.html

8. Severin and Tackard, “Uses of the media”, in Communication Theories, 7-th edition. - 2009. - 163 p

9. The Interactive Advertising Bureau (IAB) [Electronic resource] - access mode: http://www.iab.net/http:// www.internetworldstats.com Internet World Stats 2012

10. TNS Россия Web Index [Electronic resource] - access mode: http:// www.tns-global.ru/services/monitoring/advertising/internet/

11. Lukina М.М. Internet media: theory and practice. - M.: Aspekt Press, 2010

12. International research agency Nielsen NetRating [Electronic resource] - access mode: http://www. nielsen-online.com/intlpage.html

13. Radkevich A.L. Online social practices of Russians in the emerging information society. Dissertaciya na soiskanie uchyonoj stepeni kandidata sociologicheskih nauk. M., 2009

14. Federal Agency for Press and Mass Communications. Internet in Russia. Trends and prospects. Sector Report. - М., 2008-2012 [Electronic resource] - access mode: http:// www.fapmc.ru/rospechat/activities/ reports/2012/item6.html


Дополнительные файлы

Для цитирования: Алёшкина Д.В. КОЭФФИЦИЕНТ ИНТЕРНЕТ ПОТРЕБЛЕНИЯ КАК НЕОТЪЕМЛЕМАЯ ЧАСТЬ СИСТЕМЫ ПОКАЗАТЕЛЕЙ СЕТИ ИНТЕРНЕТ. Статистика и Экономика. 2015;(1):141-143. https://doi.org/10.21686/2500-3925-2015-1-134-145

For citation: Aleshkina D.V. INTERNET CONSUMPTION FACTOR AS AN INTEGRAL PART OF INDICATORS SYSTEM ON THE INTERNET. Statistics and Economics. 2015;(1):141-143. (In Russ.) https://doi.org/10.21686/2500-3925-2015-1-134-145

Просмотров: 171

Обратные ссылки

  • Обратные ссылки не определены.


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2500-3925 (Print)